Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профильные дисциплины<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лукашевич В. К. (д-р филос. наук, проф.), Зубко М. В., Киселев И. Е.
Заглавие : Преподавание социально-гуманитарных дисциплин: результаты и проблемы
Серия: Идеология и образовательный процесс
Место публикации : Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2004. - N 3. - С. 82-89 (Шифр vbeu/2004/3)
Примечания : RUMARS-vbeu04_000_003_0082_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 378 + 372.8 + 316
ББК : 60.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование-- Методика преподавания учебных предметов-- Общие вопросы социологии, 1998-2003 гг.
Географич. рубрики: Беларусь
Белоруссия
РБ
Республика Беларусь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): идеология--качество литературы--лекции--научно-исследовательская работа--нравственное воспитание--оценка преподавания--преподавание--профильные дисциплины--свободное посещение--семинары--социально-гуманитарные дисциплины--социологические исследования--сравнительный анализ--студенты--учебно-методические разработки--учебный процесс--формы--эффективность преподавания
Аннотация: На основе социологических опросов, проведенных в 1998 и 2003 гг., осуществлен сравнительный анализ оценок студентами БГЭУ эффективности преподавания социально-гуманитарных дисциплин и качества издаваемой по данным дисциплинам учебно-методической литературы. Изложены рекомендации по совершенствованию форм учебной работы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белова Т. В.
Заглавие : Интеграция информатики и профильных дисциплин специальности "Социально-культурный сервис и туризм"
Место публикации : Информатика и образование. - 2007. - N 7. - С. 123-125 (Шифр inio/2007)
Примечания : Библиогр.: с. 125 (2 назв. ). - s, 2007, , rusRUMARS-inio07_000_007_0123_1Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация0234-0453inio07_000_007_0123_1
ISSN: N 7. - С. 123-125
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информатика--интеграция информатики--профильные дисциплины--социально-культурный сервис--туризм
Аннотация: О необходимости учета в процессе преподавания информатики специфики будущей работы студентов. Даны методические указания к выполнению лабораторных работ.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шкерина Л. В. (профессор)
Заглавие : Профильные дисциплины по выбору
Параллельн. заглавия :Profile disciplines for choice
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С.119-123. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2011/5). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 123 (3 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--профильные дисциплины--учебные дисциплины--дисциплины по выбору--выбор дисциплин--педагогическое образование--метадисциплины--контекстное обучение--профессиональные компетенции--компетенции
Аннотация: Обосновывается необходимость расширения спектра дисциплин по выбору в подготовке бакалавра педагогического направления.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корнилова О. В. (директор)
Заглавие : Индивидуальные образовательные программы старшеклассников - основная технология реализации новых образовательных стандартов
Серия: Работаем по новым стандартам
Место публикации : Вестник образования. - 2015. - № 23. - С.66-71: фот. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2015/23). - ISSN 0130-8882
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внеурочная деятельность--индивидуальные образовательные программы--исследовательская деятельность--личная ответственность--образовательные траектории--образовательные услуги--предметно-поточное обучение--программы профессиональных проб--проектирование образовательного процесса--профессиональная ориентация--профильные дисциплины--социальная адаптация--старшеклассники--тьюторское сопровождение--учебные планы
Аннотация: Опыт работы средней школы по реализации новых образовательных стандартов с использованием индивидуальных образовательных программ.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Амелина, Ольга Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Актуальность профильных компьютерных дисциплин в процессе подготовки графических дизайнеров
Параллельн. заглавия :Relevance of specialized computer disciplines in the educational process of training graphic designers
Серия: Педагогические науки .
    Профессиональное образование
Место публикации : Образование и общество. - 2020. - № 5. - С.88-92. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2020/5). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 92 (4 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--дизайнеры--информационные технологии--компьютерная графика--компьютерные технологии--образовательное пространство--профессии--профильные дисциплины
Аннотация: В статье дается общая характеристика профессии графического дизайнера, рассматривается специфика данной профессии в эпоху развития информационных технологий, прослеживаются методики обучения студентов-дизайнеров с использованием компьютерной графики и различных графических редакторов.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Латышева, Любовь Павловна, Скорнякова, Анна Юрьевна, Черемных, Елена Леонидовна, Лаптева, Татьяна Дмитриевна, Мельникова, Екатерина Викторовна
Заглавие : Формирование ИКТ-компетенций будущего учителя математики при обучении стохастике в условиях цифровой трансформации образования
Параллельн. заглавия :Formation of ICT competencies of a future mathematics teacher when teaching stochastics in the context of digital transformation of education
Серия: Педагогические кадры
Место публикации : Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 2. - С.64-77: 7 рис., табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2022/37/2). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 75-76 (26 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--икт-компетенции--вузы--информационно-коммуникационные технологии--информационные технологии--образовательный инжиниринг--обучение стохастике--подготовка педагогов--профильные дисциплины--стохастика--учителя математики--цифровая трансформация образования--цифровой образовательный продукт--электронные образовательные системы
Аннотация: Включение в вузовскую подготовку специалиста педагогической сферы курса по изучению функциональных возможностей Электронной пермской образовательной системы способствует развитию умения работать в цифровой среде в основном и дополнительном образовании. Особое внимание в данном курсе уделяется формированию ИКТ-компетенций будущих учителей при разработке цифровых продуктов в процессе изучения профильных дисциплин и курсов, реализуемых на основе применения компетентностно-ориентированного, проектного и инжинирингового подходов.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузьмин, Дмитрий Владимирович, Капичникова, Ольга Борисовна, Огурцова, Ольга Витальевна, Капичников, Александр Иванович, Кузнецова, Светлана Викторовна
Заглавие : Информационные технологии в современном образовании
Параллельн. заглавия :Information Technologies in Modern Education
Серия: Общие проблемы образования, организация, менеджмент и системы качества образовательных учреждений
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 3. - С.19-22. - ISSN 1999-513Х (Шифр kaio/2022/3). - ISSN 1999-513Х
Примечания : Библиогр.: с. 21 (6 назв.)
УДК : 371 + 004
ББК : 74.04 + 73
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Информатика
Информатика в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие школы--инновационные педагогические технологии--инновационные технологии--информатизация общества--информационные войны--информационные технологии--образовательный процесс--отечественное образование--профильные дисциплины--технологические особенности--учебный процесс
Аннотация: Предлагаемая статья посвящена актуальной проблеме современного образования. Предмет данной статьи - информационные технологии в современном образовании. Показано значение информационных технологий в процессе ментальной и информационной войны между странами в настоящее время, которая связана с попыткой манипулирования сознанием, изменения мировоззрения людей. Подчеркнута мысль о замене знаниевой образовательной парадигмы на развивающую. Раскрыта взаимосвязь процесса информатизации образования и применения информационных технологий, философских аспектов информатизации современного общества и образования, социокультурные аспекты информатизации современного общества, организация процесса обучения в интернет среде. Проанализированы и раскрыты компетенции, подлежащие формированию у современных обучаемых. Кроме того, проанализирован феномен инновационной педагогической технологии, в том числе информационные технологии, а также направления информатизации образования, совершенствования содержательного контекста современного образования с помощью информационных технологий. Раскрыты различные аспекты применения информационных технологий в образовательном процессе. Показана теоретическая и практическая значимость использования информационных технологий в практике высшей школы.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дорофеева, Марина Александровна
Заглавие : Индивидуальная образовательная траектория в высшем юридическом образовании : бакалавриат
Серия: Тема номера: Юридическое образование
Место публикации : Закон. - 2023. - № 1. - С.45-59: фот., рис., диагр. - ISSN 0869-4400 (Шифр zakn/2023/1). - ISSN 0869-4400
Примечания : Библиогр. в подстроч. ссылкахБиблиогр.: с. 59 (2 назв.). - Примеч.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее юридическое образование--гибкие навыки--индивидуальная образовательная траектория--критическое мышление--метанавыки--непрофильные дисциплины--профильные дисциплины--реформы высшего образования--свободные искусства--свободные науки--функциональная неграмотность
Аннотация: Исследуется проблема актуализации высшего юридического образования в Российской Федерации в условиях четвертой промышленной революции и перехода к экономике знаний. На примере трех вузов (Калифорнийского университета в Беркли (США), Тюменского государственного университета и Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики") анализируются варианты синтеза двух образовательных систем на юридических программах подготовки бакалавров.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)