Поисковый запрос: (<.>K=профильное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 370
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| ORACLE: Интернет-обучение в сфере образования // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 8.-С.13-15
|
2.
| Российская Федерация. Министерство образования(Москва). [О Всероссийском совещании-семинаре "Роль инновационных школ- интернатов в обучении одаренных детей из сельской местности"]/Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России, 2003,N N 5.-С.77-78
|
3.
| [О Рекомендациях по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся] // Вестник образования России, 2004,N N 21.-С.16-24
|
4.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. [Об обучении старшеклассников правам человека в образовательных учреждениях Российской Федерации]/Российская Федерация, Министерство образования и науки 03-519 // Официальные документы в образовании, 2007,N N 10.-С.45-52
|
5.
| Маркелова В. Агроклассы - шаг к будущей профессии/В. Маркелова // АПК: экономика, управление, 2007,N N 5.-С.42-44
|
6.
| Хайновская О. В. Активные методы обучения работе с MS Access в педагогическом университете/О. В. Хайновская, А. И. Шербаф // Информатизация образования, 2006,N N 3.-С.48-60
|
7.
| Адамский А. И. Александр Адамский: "Либо мы принимаем другую систему координат, либо не тратим силы на перемены"/беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании, 2009,N N 28:Февраль.-С.10-12
|
8.
| Мишин П. В. Ассоциация как фактор взаимодействия образования и производства/П. В. Мишин, Э. В. Тимофеева // Аккредитация в образовании, 2011,N N 5 (49): Сентябрь.-С.36-37
|
9.
| В Министерстве образования и науки РФ/подгот. А. Кокарев // Официальные документы в образовании, 2005,N N 7.-С.25-33
|
10.
| Старцев Б. В чем альтернатива альтернативного проекта?/Б. Старцев // Вестник образования, 2011,N N 10.-С.63-68
|
11.
| Набатова Л. Б. Варианты развития моделей сетевой организации профильного обучения/Л. Б. Набатова // Методист, 2017,N № 7.-С.40-44
|
12.
| Зубрилин А. А. Виды и средства контроля знаний, умений и навыков обучаемых, применяемые на элективных курсах по информатике/А. А. Зубрилин, Е. М. Юртанова // Информатика и образование, 2006,N N 10.-С.79-83
|
13.
| Казин Э. М. Влияние адекватного выбора профиля обучения на физиологическую адаптацию и успешность учебной деятельности/Э. М. Казин [и др. ] // Валеология, 2006,N N 4.-С.40-45
|
14.
| Все о российском образовании // Обучение в России, 2005,N N 9.-С.2-6
|
15.
| Целищева Н. Где работно, там и густо.../Н. Целищева // Народное образование, 2004,N N 6.-С.73-82
|
16.
| Миннибаев Т. Ш. Гигиеническая оценка профильного обучения в медико-биологических классах и состояние здоровья учащихся/Т. Ш. Миннибаев, К. Т. Тимошенко, И. К. Рапопорт // Здоровье населения и среда обитания, 2010,N N 5.-С.4-7
|
17.
| Степанова М. И. Гигиенические проблемы старшей школы в условиях профильного обучения/М. И. Степанова, А. С. Седова // Администратор образования, 2007,N N 22.-С.93-96
|
18.
| Бочарова Ю. Ю. Городской сетевой педагогический лицей: формирование устойчивой мотивации к будущей профессиональной педагогической деятельности у старшеклассников/Ю. Ю. Бочарова, О. М. Гаврилова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2015,N № 3.-С.77-81
|
19.
| Вяземский Е. Е. Государственный образовательный стандарт и историческое образование в России/Е. Е. Вяземский // Новая и новейшая история, 2011,N N 4.-С.73-85
|
20.
| Иванцов М. Готовый план с сентября, чтобы реализовать управленческий проект по ранней профилизации и улучшить результаты школы/Максим Иванцов // Справочник руководителя образовательного учреждения, 2021,N № 6.-С.28-33
|
|
|