Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профильное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 370
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Российская Федерация. Министерство образования(Москва). Об утверждении плана-графика введения новой структуры и содержания общеобразовательной подготовки обучающихся системы начального профессионального образования в условиях профильного обучения на III ступени общего образования/Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России, 2003,N N 15.-С.17-18
2.

Российская Федерация. Министерство образования(Москва). План-график повышения квалификации работников образования в условиях введения профильного обучения на старшей ступени общего образования/Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России, 2003,N N 15.-С.15-17
3.

Российская Федерация. Министерство образования(Москва). План-график мероприятий по подготовке и введению профильного обучения на старшей ступени общего образования/Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России, 2003,N N 15.-С.8-14
4.

Российская Федерация. Министерство образования(Москва). Рекомендации по организации предпрофильной подготовки учащихся основной школы в рамках эксперимента по введению профильного обучения учащихся в общеобразовательных учреждениях на 2003/04 учебный год/Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России, 2003,N N 23.-С.23-31
5.

Российская Федерация. Министерство образования(Москва). Об организации предпрофильной подготовки учащихся основной школы в рамках эксперимента по введению профильного обучения учащихся в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы среднего (полного) общего образования на 2003/04 учебный год/Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России, 2003,N N 23.-С.22-23
6.

Российская Федерация. Министерство образования(Москва). План-график введения новой структуры и содержания общеобразовательной подготовки обучающихся системы начального профессионального образования в условиях профильного обучения на III ступени общего образования/Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России, 2003,N N 15.-С.18-19
7.

Российская Федерация. Министерство образования(Москва). Об утверждении плана-графика мероприятий по подготовке и введению профильного обучения на старшей ступени общего образования и плана- графика повышения квалификации работников образования в условиях введения профильного обучения/Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России, 2003,N N 15.-С.6-8
8.

Российская Федерация. Министерство образования(Москва). Об утверждении плана-графика введения новой структуры и содержания общеобразовательной подготовки обучающихся системы начального профессионального образования в условиях профильного обучения на III ступени общего образования/Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России, 2003,N N 21.-С.12-13
9.

Кузнецов А. А. Профильное обучение и учебные планы старшей ступени школы/А. А. Кузнецов, Л. О. Филатова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2003,N N 3.-С.54-58
10.

Российская Федерация. Министерство образования(Москва). [О Всероссийском совещании-семинаре "Роль инновационных школ- интернатов в обучении одаренных детей из сельской местности"]/Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России, 2003,N N 5.-С.77-78
11.

Российская Федерация. Министерство образования(Москва). Плана-график введения новой структуры и содержания общеобразовательной подготовки обучающихся системы начального профессионального образования в условиях профильного обучения на III ступени общего образования/Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России, 2003,N N 21.-С.13-15
12.

Мунтян О. Испытание свободой/О. Мунтян, Вл. Наволокин, беседовал Э. Самойлов // Человек и труд, 2004,N N 2.-С.32-37
13.

Российская Федерация. Министерство образования и науки(Москва). Об утверждении перечня субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, участвующих в эксперименте по введению профильного обучения учащихся в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы среднего (полного) общего образования // Вестник образования России, 2004,N N 23.-С.22-23
14.

Российская Федерация. Министерство образования и науки(Москва). О создании координационной группы Министерства образования и науки Российской Федерации по организации введения профильного обучения учащихся в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы среднего (полного) общего образования // Вестник образования России, 2004,N N 23.-С.18-19
15.

Российская Федерация. Министерство образования и науки(Москва). Состав координационной группы Министерства образования и науки Российской Федерации по организации введения профильного обучения учащихся в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы среднего (полного) общего образования // Вестник образования России, 2004,N N 23.-С.19-21
16.

Кузнецов А. А. Профильное обучение, стандарты, ЕГЭ/А. А. Кузнецов // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004,N N 4.-С.41-45
17.

Вифлеемский А. Сетевые модели профильного обучения: кооперация ресурсов/Анатолий Вифлеемский // Народное образование, 2004,N N 10.-С.84-89
18.

Петров В. "Уклонисты"/В. Петров // Обучение в России, 2004,N N 6.-С.18-19
19.

Недоспасова Н. П. Использование здоровьесберегающих подходов при создании муниципальной образовательной сети предпрофильного образования/Н. П. Недоспасова // Валеология, 2004,N N 4.-С.43-44
20.

[О Рекомендациях по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся] // Вестник образования России, 2004,N N 21.-С.16-24
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)