Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профильная дифференциация<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Криворучко В. А. (канд. пед. наук, доц.)
Заглавие : Обучение современному программированию в профильных классах
Место публикации : Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С.71-74. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 74 (4 назв. )
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Казахстан
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 10 класс--11 класс--информатика в школе--обучение программированию--основы программирования--программирование--профильная дифференциация--профильное обучение--профильные классы
Аннотация: Автор рассматривает изучение спецкурса современных технологий программирования в профильных классах школы с использованием метода проектов как наиболее эффективный способ знакомства учащихся с вопросами алгоритмизации и программирования, а также подготовки выпускников к изучению современных вузовских программ по информатике. Разработанный автором и описанный в статье спецкурс "Основы программирования на языке Visual Basic" компенсирует во многом достаточно ограниченные возможности базовых и профильных курсов в обучении современному программированию.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мальцева, Светлана Сергеевна
Заглавие : Гуманитаризация профильной школы: образовательный потенциал семиотических практик
Серия: Культурологические исследования
Разночтения заглавия :: Образовательный потенциал семиотических практик
Место публикации : Образование и наука. - 2008. - N 5. - С.91-97. - ISSN 1991-5639. - ISSN 1991-5639
Примечания : Библиогр.: с. 97 ( 7 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профильное обучение--профилизация образовательного пространства--профильная дифференциация--системный подход--принципы отбора--учебное содержание--теория знаковых систем--смыслопорождения--смыслообразования--система семиотических практик
Аннотация: Характеризуются основные принципы формирования содержания образования в профильной школе, анализируются возможности использования смыслопорождающего потенциала практик, адаптированных к ее условиям.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савостина С. С.
Заглавие : Дифференциальное обучение с использованием компетентностного подхода в школе
Серия: Школа
Место публикации : Методист. - 2016. - № 7. - С.50-53 (Шифр mtds/2016/7)
Примечания : Библиогр.: с. 53 (9 назв.)
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дифференцированный подход--естественные науки--математическое образование--образовательные процессы--обучение математике--познавательная деятельность--профильная дифференциация--уровневая дифференциация
Аннотация: Проанализированы подходы к интенсификации образовательного процесса.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рыблова А. Н. (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Принцип разноуровневости в управлении образовательным процессом в системе уровнего высшего лингвистического образования
Серия: Учебный процесс
Место публикации : Совет ректоров. - 2016. - № 8. - С.24-32. - ISSN 1997-6119 (Шифр sore/2016/8). - ISSN 1997-6119
Примечания : Библиогр.: с. 31 (10 назв.). - Аннотация, ключевые слова на русском и английском языках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутренняя дифференциация--высшее лингвистическое образование--лингвистическое образование--образовательный процесс--обучающиеся--принцип разноуровневости--профильная дифференциация--разноуровневость--уровневая дифференциация--ценностные ориентации
Аннотация: В статье ставится и решается актуальная проблема управления образовательным процессом в системе уровнего высшего лингвистического образования за счет реализации принципа разноуровневости. Автор программирует разные уровни профильного образовательного процесса на основе разных профессиональных потребностей, профессионально значимых целей и ценностных ориентаций обучающихся, обладающих разным уровнем ЗУНов. В статье описываются разные уровни управляющей деятельности преподавателя, предусматривающие разное по форме, объему/силе, времени и частоте психолого-педагогическое воздействие в зависимости от уровня образовательного процесса.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)