Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профили обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фрид, Йохен, Гласс, Анна, Баумгартл, Бернд
Заглавие : Частное высшее образование в Европе: сравнительный анализ с точки зрения целей Болонского процесса
Серия: Мировые тенденции
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2007. - N 2. - С. 26-30
Примечания : RUMARS-vose07_000_002_0026_1Ил.: 4 фот.
ISSN: 1726-667X
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Австрия
Албания
Болгария
Эстония
Германия
Италия
Польша
Португалия
Румыния
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--частное высшее образование--аккредитация--правовые нормы--приватизация--наем преподавателей--процедура поступления--профили обучения--частные вузы--преподаватели
Аннотация: Основные идеи и результаты сравнительного анализа состояния негосударственного высшего образования в странах Европы: Албании, Австрии, Болгарии, Эстонии, Германии, Италии, Польши, Португалии, Румынии, России, Испании, Турции и Украины.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пушкарева, Татьяна Павловна (кандидат физико-математических наук; доцент)
Заглавие : Отбор содержания математического образования на основе вертикальной модели непрерывной математической деятельности учащихся
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С.51-54: рис., фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2010/12). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 54 (9 назв. )
УДК : 373 + 378 + 371.3
ББК : 74.2 + 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): содержание образования--содержание математического образования--математическое образование--математическая деятельность--модели математической деятельности--математическая подготовка--непрерывное обучение--школьное образование--профильные классы--профили обучения--химико-биологический профиль--учащиеся--школьники--высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--педагогические вузы--нематематические факультеты--естественнонаучные факультеты--спортивные факультеты--студенты--тестирование--личностно ориентированное обучение--тезаурусный подход--тезаурусы--контекстный подход--исследования--опыт работы
Аннотация: Рассмотрены пути решения проблемы повышения уровня математической подготовки, основанные на создании системы непрерывного математического образования в школе и вузе. Представлены требования к математической подготовке школьников разных профилей обучения. Приведены результаты исследования школьного уровня математической подготовки студентов 1 курса естественнонаучных и спортивных факультетов Красноярского государственного педагогического университета.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Звонников, Виктор Иванович (кандидат экономических наук; доктор педагогических наук; профессор; заместитель председателя Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента; проректор по учебной работе), Писарева, Ольга Михайловна
Заглавие : Интеллектуальный менеджмент: новые подходы к подготовке управленческих кадров для экономики знаний . Ст. 2
Серия: Ищем менеджера!
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С.32-35: фот., рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/2). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 35 (8 назв. )
УДК : 378 + 371.3 + 338.24
ББК : 74.58 + 74.202 + 65.291.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): менеджмент--интеллектуальный менеджмент--управленческая деятельность--управление организацией--экономика знаний--общество знаний--научно-технический прогресс--высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--управленческое образование--подготовка управленческих кадров--управленческие кадры--подготовка менеджеров--менеджеры-аналитики--информационно-аналитическая деятельность--аналитическая деятельность--профили обучения--образовательные программы--управленческие решения--бакалавры менеджмента--магистры менеджмента--профессиональные компетенции--профессиональные задачи--опыт работы
Аннотация: Затронуты вопросы качественных преобразований в содержании менеджмента и актуальных проблем в подготовке управленческих кадров, обусловленных становлением экономики и общества знаний. Предложен новый профиль обучения "Аналитическое обеспечение управленческих решений" по направлению "Менеджмент", внесены дополнения в состав профессиональных компетенций и профессиональных задач менеджера-аналитика (степени "бакалавр" и "магистр") в рамках предлагаемого профиля.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Воронкова И. А.
Заглавие : Моделирование и профессиональная проба как способ самоопределения в выборе профессии
Параллельн. заглавия :Modeling and professional test as a way to self-determination in choosing a career
Серия: Информационные технологии в образовании и науке
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С.5-11: табл. (Шифр oido/2011/3)
Примечания : Библиогр.: с. 11 (5 назв. )
УДК : 373 + 371.69:004.3
ББК : 74.2 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): математическое моделирование--компьютерное моделирование--профессиональная проба--информационные технологии--профессиональная деятельность--выбор профессии--профессии--самоопределение--электронные учебники--профессиональное самоопределение--профили обучения--подростки--школьники
Аннотация: В статье связываются понятия профессиональной пробы и моделирования. Предполагается, что, изучая моделирование как таковое, учащийся овладевает навыками построения разных моделей не только в определенных областях науки, но и учится моделировать любые процессы, в том числе и связанные с будущей профессиональной деятельностью.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Брагина, Зинаида Васильевна (доктор технических наук; профессор; директор Института экономики), Ершов, Владимир Николаевич
Заглавие : Освоение модульной организации учебного процесса
Серия: Внимание: эксперимент
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С.39-42: фот., табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 42 (2 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--российские вузы--преподаватели вузов--студенты--3 курс--экономическое образование--многоуровневая система образования--многоуровневое образование--бакалавриат--профили обучения--бизнес-информатика--учебный процесс--организация учебного процесса--модульная организация учебного процесса--модульное обучение--самостоятельная аудиторная работа--самостоятельная работа--аудиторная работа--синергетические эффекты--учебные курсы--эксперименты в образовании--опыт работы
Аннотация: Описан эксперимент по апробации модульной организации учебного процесса в Институте экономики Костромского государственного университета им. Н. А.  Некрасова на основе бакалавриата по профилю "Бизнес-информатика". Выделены положительные стороны и проблемы модульной организации учебного процесса. Сформулированы ключевые факторы успеха вуза, обеспечиваемые модульной организацией учебного процесса. Рассмотрены синергетические эффекты модульной организации учебного процесса.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вечканов, Евгений Михайлович, Сорокина, Ирина Алексеевна, Паршин, Витольд Георгиевич, Языкова, Ирина Михайловна, Юшко, Галина Николаевна, Бондаренко, Тамара Ивановна, Полякова, Анна Владимировна
Заглавие : Проблемный анализ модернизации биологического образования в рамках федеральных государственных образовательных стандартов : из опыта факультета биологических наук Южного федерального университета
Серия: Императив модернизации
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2012. - № 3. - С.7-12: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2012/3). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 12 (5 назв.)
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--российские вузы--федеральные университеты--факультеты биологических наук--биологические науки--биологическое образование--модернизация образования--студенты--бакалавры биологии--бакалавриат--фгос--федеральные государственные образовательные стандарты--образовательные стандарты--стандарты третьего поколения--основные образовательные программы--инновационные образовательные программы--образовательные программы--профили обучения--биология--экология--курсы по выбору--майнеры--самостоятельное обучение--тьюторство--технологии обучения--методы обучения--инновационные методы обучения--профессиональные компетенции--личностные компетенции--опыт работы
Аннотация: Рассмотрен опыт проектирования и реализации инновационной основной образовательной программы по направлению "Биология" на базе федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения на факультете биологических наук Южного федерального университета.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Осипова, Светлана Ивановна, Дулинец, Татьяна Григорьевна, Лях, Виктория Ивановна, Заболотная, Ирина Петровна
Заглавие : Профильное обучение в развитии субъектной позиции учащихся
Серия: Психология
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2012. - № 7. - С.48-51: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2012/7). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 51 (5 назв.)
УДК : 373 + 371.3 + 159.923
ББК : 74.2 + 74.202 + 88.37
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Теория и методика обучения
Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профильное обучение--профильные классы--специализированные классы--10 класс--школьники--учащиеся--субъектная позиция--личностно ориентированное образование--личностно ориентированный подход--профили обучения--выбор профиля обучения--дополнительное образование--мотивация к обучению--турниры--опыт работы
Аннотация: Рассмотрены вопросы становления субъектной позиции учащихся в процессе профильного обучения. Описаны этапы процесса формирования у учащихся способности к осознанному выбору профиля обучения. Приведен опыт реализации идей личностно ориентированного подхода в процессе дополнительного обучения учащихся специализированного класса "НорНикель-класс" в рамках совместного проекта горно-металлургической компании "Норильский Никель" и Сибирского федерального университета.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Авазов, Комил Холлиевич (аспирант)
Заглавие : Проблема выбора профиля обучения в старшей школе
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С.111-118. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2013/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 117-118 (9 назв. )
УДК : 371.3 + 159.923
ББК : 74.202 + 88.37
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 8-9 классы--выбор профессии--выбор профиля обучения--личностный подход--педагоги--профессиональное самоопределение--профессиональный выбор--профили обучения--профильная ориентация--профильная подготовка--психолого-педагогическая помощь--психолого-педагогическая работа--самоорганизация личности--старшие подростки--старший подростковый возраст--учащиеся--учителя--школьники
Аннотация: Излагается проблема выбора профиля обучения учащихся общеобразовательной школы. Рассматриваются вопросы оказания психолого-педагогической помощи при выборе профессии и психологические аспекты выбора профиля обучения.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стратилова О. К.
Заглавие : Новый образовательный стандарт для старшей школы
Серия: Гуманитарные науки
Место публикации : Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 4. - С.115-118. - ISSN 1991-9484 (Шифр vrno/2012/4). - ISSN 1991-9484
Примечания : Библиогр.: c. 118 (2 назв. )
УДК : 373 + 371.3
ББК : 74.2 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Теория и методика обучения --Россия, 2012 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модернизация образования--основная образовательная программа--предметные области--профили обучения--содержание образования--среднее образование--стандарты образования--учебные планы--учебные предметы--федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В статье рассматривается утвержденный в мае 2012 года новый федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шалагинова, Ксения Сергеевна (кандидат психологических наук)
Заглавие : Формирование конфликтологической компетентности у студентов, обучающихся по профилю "Психология управления", в процессе изучения курса по выбору "Технология разрешения конфликтов в профессиональной деятельности"
Серия: Знакомьтесь - кафедра психологии и педагогики Тульского государственного педагогического университета
Место публикации : Психология в вузе. - 2014. - № 2. - С.28-38. - ISSN 1991-0711 (Шифр pvvu/2014/2). - ISSN 1991-0711
Примечания : Библиогр.: с. 38 (1 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конфликтологическая компетентность--конфликтология--конфликты--курсы по выбору--профессиональная деятельность--профессиональная подготовка--профили обучения--психология управления--студенты-психологи--учебные курсы
Аннотация: Рассматривается структура и содержание курса по выбору "Технология разрешения конфликтов в профессиональной деятельности", изучение которого способствует формированию конфликтологической компетентности студентов-психологов.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Декина, Елена Викторовна (кандидат психологических наук)
Заглавие : Практика организации самостоятельной работы по дисциплине элективного модульного блока "Психология профессиональной карьеры" для студентов, обучающихся по направлению 030300.62 "Психология", профиль "Психология управления персоналом"
Серия: Знакомьтесь - кафедра психологии и педагогики Тульского государственного педагогического университета
Место публикации : Психология в вузе. - 2014. - № 2. - С.39-47. - ISSN 1991-0711 (Шифр pvvu/2014/2). - ISSN 1991-0711
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): карьерное портфолио--модульное обучение--модульные блоки--направления подготовки--портфолио--профессиональная карьера--профили обучения--самостоятельная работа--студенты--учебные дисциплины
Аннотация: Рассматриваются формы и методы организации самостоятельной работы студентов по дисциплине "Психология профессиональной карьеры".
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Куликова, Татьяна Ивановна (кандидат психологических наук)
Заглавие : Развитие представлений об имидже современного специалиста в ходе изучения курса по выбору "Корпоративный имидж организации"
Серия: Знакомьтесь - кафедра психологии и педагогики Тульского государственного педагогического университета
Место публикации : Психология в вузе. - 2014. - № 2. - С.48-52. - ISSN 1991-0711 (Шифр pvvu/2014/2). - ISSN 1991-0711
Примечания : Библиогр.: с. 52 (3 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавры--имидж специалиста--корпоративный имидж--курсы по выбору--методы обучения--направления подготовки--профессиональная подготовка--профили обучения--психология имиджа--самостоятельная работа--учебные занятия--учебные курсы
Аннотация: Дается характеристика содержания курса, основных методов и технологий организации учебных занятий и самостоятельной работы бакалавров.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузовкин, Виктор Владимирович (кандидат психологических наук)
Заглавие : Опыт реализации ФГОС ВПО при подготовке в магистратуре МГОУ психологов по профилю "Психологическое консультирование"
Серия: Учебный процесс
Место публикации : Психология в вузе. - 2014. - № 4. - С.74-88. - ISSN 1991-0711 (Шифр pvvu/2014/4). - ISSN 1991-0711
Примечания : Библиогр.: с. 87-88 (15 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос впо--государственные образовательные стандарты--компетентностный подход--магистратура--магистры-психологи--научная работа--профессиональная подготовка--профили обучения--психологи-консультанты--психологическое консультирование--стандарты третьего поколения--учебный процесс
Аннотация: Особенности учебного процесса и подготовки магистров-психологов по профилю "Психологическое консультирование" в Московском государственном областном университете.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузовкин, Виктор Владимирович (кандидат психологических наук)
Заглавие : Магистерский научно-исследовательский семинар кафедры психологического консультирования
Серия: Учебный процесс
Место публикации : Психология в вузе. - 2014. - № 4. - С.89-95. - ISSN 1991-0711 (Шифр pvvu/2014/4). - ISSN 1991-0711
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Москва
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос впо--государственные образовательные стандарты--интервью--кафедры психологии--магистерские семинары--магистранты--магистратура--научно-исследовательские семинары--профили обучения--психологическое консультирование--стандарты третьего поколения
Аннотация: Интервью с профессором кафедры психологического консультирования Московского государственного областного университета Виктором Владимировичем Кузовкиным по вопросам организации магистерского научно-исследовательского семинара.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маркеева, Марина Викторовна, Калинина, Татьяна Валентиновна, Щелина, Тамара Тимофеевна, Маркеева, Мария Сергеевна
Заглавие : Деятельность психолого-педагогической службы как условие успешной социализации студентов гуманитарного профиля
Серия: Психология личности
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С.31-34: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2014/10). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 34 (3 назв.)
УДК : 378 + 159.923
ББК : 74.58 + 88.37
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1 курс--адаптация первокурсников--адаптация студентов--адаптивные лагеря--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--гуманитарный профиль--кураторы--опыт работы--первокурсники--профили обучения--психолого-педагогическая помощь--психолого-педагогические службы--психолого-педагогические факультеты--работа с родителями--родители первокурсников--родители студентов--социализация студентов--социальная адаптация--структурные подразделения вузов--студенты--студенческие группы
Аннотация: Представлен опыт работы психолого-педагогической службы психолого-педагогического факультета Арзамасского филиала Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского по адаптации и социализации студентов-первокурсников в вузе.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : [Защита диссертации]
Серия: Вести диссертационного совета
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 2. - С.32, 42, 63. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2016/2). - ISSN 0040-3601
УДК : 796.01 + 378 + 371.4
ББК : 75.1 + 74.58 + 74.200
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Теория и методика физического воспитания
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика воспитания --Российская Федерация --Россия, 2015 -2016 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выносливость--высшие учебные заведения--двигательная активность--диссертации--защита диссертаций--компетентностный подход--младшие школьники--младший школьный возраст--образовательная среда--образовательные траектории--педагогические технологии--подготовительные отделения--профили обучения--силовые качества--спортизированный подход--студентки вузов--студенты вузов--федеральные университеты--физическое воспитание--физкультурно-спортивный профиль
Аннотация: Краткие сведения о защите диссертаций, состоявшихся в январе 2015 и 2016 гг.: А. А. Гладышева "Формирование индивидуальной образовательной траектории студентов физкультурно-спортивного профиля на основе компетентностного подхода : для специализации в сфере фитнеса" (Балтийский федеральный университет им. И. Канта) ; Е. С. Потовской "Методика совершенствования силовых качеств и выносливости студенток подготовительного отделения в процессе физического воспитания на основе спортизированного подхода" (Тульский государственный университет) и М. А. Бутко "Педагогическая технология регулирования двигательной активности детей младшего школьного возраста в образовательной среде" (Балтийский федеральный университет им. И. Канта).
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смирнов, Сергей Николаевич (кандидат юридических наук; доцент кафедры; директор института)
Заглавие : Нормативная база и организационная форма проведения обучения на программе среднего общего образования в Тверском государственном университете одаренных и высокомотивированных обучающихся из муниципальных образований Тверской области
Серия: Организация учебного процесса
Место публикации : Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Право. - 2018. - № 1. - С.195-202. - ISSN 1995-0144 (Шифр tvpr/2018/1). - ISSN 1995-0144
Примечания : Библиогр.: с. 201 (9 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 378 + 371
ББК : 74.58 + 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Тверская область
Организация образования --Россия --Тверская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высокомотивированные школьники--гимназии--исследовательская деятельность--нормативная база--образование одаренных детей--образовательная деятельность--одаренные дети--организационные формы обучения--профили обучения--среднее общее образование--талантливые дети--университеты--школьники
Аннотация: Рассмотрены организационно-подготовительные и организационно-практические вопросы обучения одаренных школьников в Тверском государственном университете.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макарова О. А., Гайфуллина Н. Г., Мерзон Е. Е.
Заглавие : Психологичиеская готовность к реализации инклюзивной практики в общеобразовательных школах будущими учителями физической культуры
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 6. - С.44-46: ил. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2020/6). - ISSN 0040-3601
Примечания : Библиогр.: с. 46 (3 назв.)
УДК : 378 + 159.9
ББК : 74.58 + 88.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Психология
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие учителя--инклюзивная практика--общеобразовательные школы--профили обучения--психологическая готовность--студенты вузов--учителя физкультуры
Аннотация: Выявление уровня психологической готовности к инклюзии в школе у студентов направления подготовки "Педагогическое образование", обучающихся по профилю "Физическая культура и безопасность жизнедеятельности".
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аминова, Гузель Абдул-Бариевна, Вишнякова, Ирина Вячеславовна, Лапин, Илья Владимирович, Шайхетдинова, Рамиля Сайдашевна
Заглавие : Методика преподавания курса "Художественное материаловедение" студентам, обучающимся по профилю подготовки "Керамика"
Серия: Педагогика .
    Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2017. - № 6. - С.27-30: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2017/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 30 (4 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Казань
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--керамика--контекстный подход--методика преподавания--профили обучения--техническая керамика--технологические университеты--учебные дисциплины--художественное материаловедение
Аннотация: Рассмотрены особенности подготовки студентов, обучающихся по профилю подготовки "Керамика" в Казанском национальном исследовательском технологическом университете. Предложено внести в преподавание дисциплины "Художественное материаловедение" темы, раскрывающие возможные пути управления структурами материалов керамических изделий. Показана методика обучения, основанная на контекстном подходе, согласно которой в процессе обучения воссоздаются контуры будущей профессиональной деятельности.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кошевой, Олег Сергеевич, Лузгина, Ольга Анатольевна, Некрылова, Нина Валерьевна, Супиков, Вадим Николаевич
Заглавие : Удовлетворенность выбранным профилем обучения студентов-экономистов (региональный аспект)
Серия: Социология
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2020. - № 4 (56). - С.74-85: ил. - ISSN 2072-3016 (Шифр izpo/2020/4). - ISSN 2072-3016
Примечания : Библиогр.: с. 83-84 (8 назв.)
УДК : 378 + 316.74:37
ББК : 74.58 + 60.561.9
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Пенза
Социология
Педагогическая социология --Россия --Пенза
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавры--вузы--выбор профессии--профессии--профессиональная подготовка--профили обучения--региональные вузы--социологические исследования--социология образования--студенты--студенты-экономисты--трудоустройство выпускников--удовлетворенность--экономисты
Аннотация: Целью настоящего исследования явилась оценка удовлетворенности профилем обучения студентами-экономистами регионального вуза на основе ранее проведенного анализа их мотивов при выборе профиля. Выявлены мнения студентов Пензенского государственного университета: о правильности выбора ими профессии и профиля обучения; о соответствии получаемой квалификации требованиям рынка; о заинтересованности бакалавров-экономистов учебой на профиле; о недостатках в построении учебного процесса в вузе. Оценена степень удовлетворенности студентов в этих вопросах и уровень различий их мнений в разрезе профилей обучения.
Найти похожие

 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)