Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профилирование обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дячкин, Олег Дмитриевич (канд. физ. -мат. наук; доцент), Околелов, Олег Петрович
Заглавие : Теоретические аспекты и технологии реализации образовательных стандартов третьего поколения
Серия: Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С.29-32. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X
УДК : 378 + 371.4 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.200 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика воспитания
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--студенты--стандарты образования--стандарты высшего образования--образовательные стандарты--образовательные стандарты третьего поколения--стандарты третьего поколения--модернизации учебно-воспитательного процесса--учебно-воспитательный процесс--учебный процесс--воспитательный процесс--педагогические принципы--принцип открытости--открытое образование--учебные курсы--индивидуальные курсы--вариативные профильные курсы--вариативные курсы--профильные курсы--профилирование обучения--учебные дисциплины--образовательные программы--профессиональная культура--компетентностный подход--компетенции
Аннотация: Модернизация учебно-воспитательного процесса вуза на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дячкин, Олег Дмитриевич (канд. физ. -мат. наук; доцент), Околелов, Олег Петрович
Заглавие : Теоретические аспекты и технологии реализации образовательных стандартов третьего поколения
Серия: Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С.29-32. - ISSN 1726-667XISSN 1995-0055 (Шифр vose/2009/11). - ISSN 1726-667XISSN 1995-0055. - ISSN 1726-667XISSN 1995-0055
УДК : 378 + 371.4 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.200 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика воспитания
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--студенты--стандарты образования--стандарты высшего образования--образовательные стандарты--образовательные стандарты третьего поколения--стандарты третьего поколения--модернизации учебно-воспитательного процесса--учебно-воспитательный процесс--учебный процесс--воспитательный процесс--педагогические принципы--принцип открытости--открытое образование--учебные курсы--индивидуальные курсы--вариативные профильные курсы--вариативные курсы--профильные курсы--профилирование обучения--учебные дисциплины--образовательные программы--профессиональная культура--компетентностный подход--компетенции
Аннотация: Модернизация учебно-воспитательного процесса вуза на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Плотникова Е. (канд. техн. наук, доц.)
Заглавие : Как профилировать обучение математике в вузе
Место публикации : Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 7. - С. 54-55
Примечания : Библиогр.: с. 55 (2 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профилирование обучения--обучение математике--высшие учебные заведения--математика--математическая подготовка--воспитание--процесс обучения--высшее образование
Аннотация: Обучение представляет собой лишь одну из сторон многогранного образовательного процесса в высшей школе, но важными являются воспитание и развитие будущего специалиста, чтобы решить задачи, связанные с воспитанием и развитием личности студентов, может стать профильный подход (или профилирование обучения).
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)