Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профилизация школ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Саламатов А. А.
Заглавие : Интеграция экологического и экономического образования в контексте профилизации средней школы
Серия: Инновации в образовании
Место публикации : Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 62-66
Примечания : Библиогр.: с. 66 (6 назв. ). - RUMARS-inob07_000_001_0062_1
ISSN: 1991-9468
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеграция образования--профилизация школ--профильные школы--средняя школа--экологическое образование--эколого-экономическое образование--экономическое образование
Аннотация: Автором доказывается, что эколого-экономическое образование в профильной школе призвано решать одну из важнейших задач нового этапа развития образования - преодоление исторически возникшего разобщения двух компонентов культуры - естественно-научного и гуманитарного - путем их взаимообогащения и поиска целостности культуры. Это специфический вид образования обеспечивает формирование знаний, умений и навыков, типа мышления и направленности личности, основанных на понимании взаимосвязи и взаимозависимости экономической деятельности человека и ее последствий для природы, для условий проживания самого человека, на осознание необходимости осуществления такой деятельности в рамках эколого-экономического равновесия.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ускова, Надежда Петровна
Заглавие : Профильная подготовка в сфере среднего образования
Серия: Практический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. 187-191 (Шифр miob/2007)
Примечания : s, 2007, , rusRUMARS-miob07_000_003_0187_1Научная библиотека Волгоградского государственного университетаИл.: 1 схемаmiob07_000_003_0187_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выбор профессии--методы обучения--профессиональная ориентация--профессиональное самоопределение--профилизация школ--профильное обучение--системы обучения--среднее образование--формы обучения--школы--школьники--школьное обучение
Аннотация: Представлена авторская модель профильной ориентации учащихся средних школ на современном этапе, включающую пять основных разделов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мельников, Иван Иванович (проф.)
Заглавие : Мина замедленного действия
Серия: У нас в гостях газета "Звезда" (Пермь)
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. 311-319 (Шифр miob/2007)
Примечания : s, 2007, , rusRUMARS-miob07_000_003_0311_1Научная библиотека Волгоградского государственного университетаПредставлено интервью из газеты "Звезда" (Пермь)miob07_000_003_0311_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автономные учреждения образования--бакалавры--бесплатное образование--болонский процесс--высшее образование--высшие учебные заведения--государственная поддержка науки--егэ--единый государственный экзамен--законы--интервью--национальные проекты--обучение студентов--профилизация школ--система образования--социальное образование--среднее образование--учителя--финансирование образования--элитарное образование
Аннотация: Беседа с депутатом Государственной Думы Российской Федерации, членом Комитета по образованию и науке, профессором МГУ Иваном Мельниковым о процессах, происходящих в образовании.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)