Поисковый запрос: (<.>K=профессия педагога<.>) |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Азаров М. Обучение -дело творческое, но. . ./ М. Азаров // Гражданская защита, 2004,N N 2.-С.24
|
2.
| Исаев Е. И. Формирование ценностно-смыслового отношения к психологии у будущих педагогов/Е. И. Исаев, С. В. Пазухина // Вопросы психологии, 2004,N N 5.-С.3-11
|
3.
| Родина О. Н. Изучение мотивации выбора профессии "педагог": методический аспект/О. Н. Родина, П. П. Прудков // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2006,N N 3.-С.70-77
|
4.
| Есть ли у вас признаки профессиональной дезадаптации? // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы, 2006,N N 4.-С.28-33
|
5.
| Ваш педагогический стиль // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы, 2006,N N 4.-С.33-36
|
6.
| Чупина О. В. Межкультурная коммуникация в системе инвариантных характеристик современного образования/О. В. Чупина // Образование и общество, 2008,N N 5.-С.28-31
|
7.
| Жегин П. А. Базовые элементы и возможности интеграции вводных программ в систему высшего педагогического образования/П. А. Жегин // Высшее образование сегодня, 2010,N N 10.-С.14-17
|
8.
| Иванова Т. В. Ресурсы личности в преодолении педагогом кризиса эмоционального выгорания/Т. В. Иванова, Т. В. Артемьева // Высшее образование сегодня, 2010,N N 11.-С.35-38
|
9.
| Луканина М. Г. Качества талантливого учителя/М. Г. Луканина // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2011,N N 6.-С.30
|
10.
| Рудницкий Ю. Семь вопросов Юрию Рудницкому/[беседовала] Диана Ковальчук // Персона. Томск, 2013,N № 6.-С.36-37
|
11.
| Медников В. В. Престижность профессии учителя в Республике Татарстан: социолого-педагогическое измерение/В. В. Медников, Р. Р. Исмагилова // Вестник развития науки и образования, 2012,N № 4.-С.103-108
|
12.
| Хван А. А. К проблеме построения моделей подготовки и личности учителя/А. А. Хван // Российское образование, 2013,N № 6.-С.33-40
|
13.
| Мандриков В. Б. Прошлякову Владимиру Дмитриевичу - 75 лет!/В. Б. Мандриков, Г. В. Пономарева // Теория и практика физической культуры, 2016,N № 8.-С.74
|
14.
| Татьянина Т. В. Социально-педагогическое проектирование в формировании компетенции личностного самосовершенствования будущего педагога/Т. В. Татьянина, А. А. Озеров // Теория и практика физической культуры, 2016,N № 8.-С.100-102
|
15.
| Диянова А. М. Подготовка к педагогической профессии для сельской школы в муниципальном классе/Александра Михайловна Диянова // Российское образование, 2017,N № 3.-С.13-17
|
16.
| Сперанская Н. И. Педагог: раб или мессия?/Н. И. Сперанская, О. Е. Яцевич // Высшее образование сегодня, 2016,N № 4.-С.46-48
|
17.
| Сперанская Н. И. Педагог: раб или мессия?/Н. И. Сперанская, О. Е. Яцевич // Высшее образование сегодня, 2016,N № 4.-С.46-48
|
18.
| Казак Е. Г. Положительная профессиональная идентичность как условие развития индивидуальной методической системы учителя/Е. Г. Казак // Высшее образование сегодня, 2017,N № 6.-С.11-13
|
19.
| Гумерова Л. Телевизионный прайм-тайм необходимо посвятить российским учителям/Л. Гумерова // Российская Федерация сегодня, 2020,N № 10.-С.82-87
|
20.
| Кустова В. В. Специфика эмоционального выгорания преподавателей вуза/В. В. Кустова, И. А. Сергеева // Высшее образование сегодня, 2017,N № 9.-С.41-45
|
|
|