Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессия педагога<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.

Азаров М. Обучение -дело творческое, но. . ./ М. Азаров // Гражданская защита, 2004,N N 2.-С.24
2.

Алдошина М. И. Тенденции и проблемы современного профессионально-педагогического образования в университете/М. И. Алдошина // Образование и общество, 2022,N № 6 (137).-С.75-81
3.

Бырдина О. Г. Модель формирования транспрофессиональных компетенций педагога/Бырдина О. Г., Долженко С. Г., Юринова Е. А. // Высшее образование сегодня, 2021,N № 1/2.-С.7-12
4.

Бырдина О. Г. Модель формирования транспрофессиональных компетенций педагога/Бырдина О. Г., Долженко С. Г., Юринова Е. А. // Высшее образование сегодня, 2022,N № 1/2.-С.7-12
5.

Бырдина О. Г. Транспрофессиональное развитие педагога: исследование профессиональных дефицитов и образовательных потребностей/Бырдина О. Г., Долженко С. Г., Юринова Е. А. // Высшее образование сегодня, 2022,N № 3/4.-С.8-12
6.

Ваш педагогический стиль // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы, 2006,N N 4.-С.33-36
7.

Воробьева К. А. Копинг-стратегии у специалистов педагогических профессий в ситуации неопределенности в постковидном транзитивном обществе/К. А. Воробьева, В. В. Сафронов // Мир образования - образование в мире, 2021,N № 3.-С.92-102
8.

Гукаленко О. В. Технологическое обеспечение процесса освоения обучающимися поликультурного содержания педагогического образования/Гукаленко О. В., Борисенков В. П., Ткач Л. Т. // Высшее образование сегодня, 2023,N № 4.-С.2-9
9.

Гумерова Л. Телевизионный прайм-тайм необходимо посвятить российским учителям/Л. Гумерова // Российская Федерация сегодня, 2020,N № 10.-С.82-87
10.

Диянова А. М. Подготовка к педагогической профессии для сельской школы в муниципальном классе/Александра Михайловна Диянова // Российское образование, 2017,N № 3.-С.13-17
11.

Есть ли у вас признаки профессиональной дезадаптации? // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы, 2006,N N 4.-С.28-33
12.

Жегин П. А. Базовые элементы и возможности интеграции вводных программ в систему высшего педагогического образования/П. А. Жегин // Высшее образование сегодня, 2010,N N 10.-С.14-17
13.

Иванова Т. В. Ресурсы личности в преодолении педагогом кризиса эмоционального выгорания/Т. В. Иванова, Т. В. Артемьева // Высшее образование сегодня, 2010,N N 11.-С.35-38
14.

Исаев Е. И. Формирование ценностно-смыслового отношения к психологии у будущих педагогов/Е. И. Исаев, С. В. Пазухина // Вопросы психологии, 2004,N N 5.-С.3-11
15.

Казак Е. Г. Положительная профессиональная идентичность как условие развития индивидуальной методической системы учителя/Е. Г. Казак // Высшее образование сегодня, 2017,N № 6.-С.11-13
16.

Калинина А. Учитель как родитель/Алена Калинина // Библиополе, 2024,N № 1.-С.54-56
17.

Кустова В. В. Специфика эмоционального выгорания преподавателей вуза/В. В. Кустова, И. А. Сергеева // Высшее образование сегодня, 2017,N № 9.-С.41-45
18.

Луканина М. Г. Качества талантливого учителя/М. Г. Луканина // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2011,N N 6.-С.30
19.

Мандриков В. Б. Прошлякову Владимиру Дмитриевичу - 75 лет!/В. Б. Мандриков, Г. В. Пономарева // Теория и практика физической культуры, 2016,N № 8.-С.74
20.

Медников В. В. Престижность профессии учителя в Республике Татарстан: социолого-педагогическое измерение/В. В. Медников, Р. Р. Исмагилова // Вестник развития науки и образования, 2012,N № 4.-С.103-108
 1-20    21-30 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)