Поисковый запрос: (<.>K=профессия педагога<.>) |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Азаров М. Обучение -дело творческое, но. . ./ М. Азаров // Гражданская защита, 2004,N N 2.-С.24
|
2.
| Алдошина М. И. Тенденции и проблемы современного профессионально-педагогического образования в университете/М. И. Алдошина // Образование и общество, 2022,N № 6 (137).-С.75-81
|
3.
| Бырдина О. Г. Модель формирования транспрофессиональных компетенций педагога/Бырдина О. Г., Долженко С. Г., Юринова Е. А. // Высшее образование сегодня, 2021,N № 1/2.-С.7-12
|
4.
| Бырдина О. Г. Модель формирования транспрофессиональных компетенций педагога/Бырдина О. Г., Долженко С. Г., Юринова Е. А. // Высшее образование сегодня, 2022,N № 1/2.-С.7-12
|
5.
| Бырдина О. Г. Транспрофессиональное развитие педагога: исследование профессиональных дефицитов и образовательных потребностей/Бырдина О. Г., Долженко С. Г., Юринова Е. А. // Высшее образование сегодня, 2022,N № 3/4.-С.8-12
|
6.
| Ваш педагогический стиль // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы, 2006,N N 4.-С.33-36
|
7.
| Воробьева К. А. Копинг-стратегии у специалистов педагогических профессий в ситуации неопределенности в постковидном транзитивном обществе/К. А. Воробьева, В. В. Сафронов // Мир образования - образование в мире, 2021,N № 3.-С.92-102
|
8.
| Гукаленко О. В. Технологическое обеспечение процесса освоения обучающимися поликультурного содержания педагогического образования/Гукаленко О. В., Борисенков В. П., Ткач Л. Т. // Высшее образование сегодня, 2023,N № 4.-С.2-9
|
9.
| Гумерова Л. Телевизионный прайм-тайм необходимо посвятить российским учителям/Л. Гумерова // Российская Федерация сегодня, 2020,N № 10.-С.82-87
|
10.
| Диянова А. М. Подготовка к педагогической профессии для сельской школы в муниципальном классе/Александра Михайловна Диянова // Российское образование, 2017,N № 3.-С.13-17
|
11.
| Есть ли у вас признаки профессиональной дезадаптации? // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы, 2006,N N 4.-С.28-33
|
12.
| Жегин П. А. Базовые элементы и возможности интеграции вводных программ в систему высшего педагогического образования/П. А. Жегин // Высшее образование сегодня, 2010,N N 10.-С.14-17
|
13.
| Иванова Т. В. Ресурсы личности в преодолении педагогом кризиса эмоционального выгорания/Т. В. Иванова, Т. В. Артемьева // Высшее образование сегодня, 2010,N N 11.-С.35-38
|
14.
| Исаев Е. И. Формирование ценностно-смыслового отношения к психологии у будущих педагогов/Е. И. Исаев, С. В. Пазухина // Вопросы психологии, 2004,N N 5.-С.3-11
|
15.
| Казак Е. Г. Положительная профессиональная идентичность как условие развития индивидуальной методической системы учителя/Е. Г. Казак // Высшее образование сегодня, 2017,N № 6.-С.11-13
|
16.
| Калинина А. Учитель как родитель/Алена Калинина // Библиополе, 2024,N № 1.-С.54-56
|
17.
| Кустова В. В. Специфика эмоционального выгорания преподавателей вуза/В. В. Кустова, И. А. Сергеева // Высшее образование сегодня, 2017,N № 9.-С.41-45
|
18.
| Луканина М. Г. Качества талантливого учителя/М. Г. Луканина // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2011,N N 6.-С.30
|
19.
| Мандриков В. Б. Прошлякову Владимиру Дмитриевичу - 75 лет!/В. Б. Мандриков, Г. В. Пономарева // Теория и практика физической культуры, 2016,N № 8.-С.74
|
20.
| Медников В. В. Престижность профессии учителя в Республике Татарстан: социолого-педагогическое измерение/В. В. Медников, Р. Р. Исмагилова // Вестник развития науки и образования, 2012,N № 4.-С.103-108
|
|
|