Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессия маркетолог<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Курбатова А., Шешенин А.
Заглавие : Рынок труда маркетологов: анализ, тенденции развития
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. 35-41 (Шифр mrus/2001)
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессия маркетолог--маркетологи--тренинговые услуги--кадровая политика--кадры маркетинга
Аннотация: Жесткая конкуренция, спровоцированная кризисом, повысила спрос на маркетологов, способных профессионально оценить рыночную коньюнктуру и определить перспективные направления развития бизнеса. Сегодня получить в России серьезное образование по этой профессии сложно, и на рынке наблюдается дефицит специалистов по маркетингу.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Деревягина Л., Ивашкова Н.
Заглавие : Опыт подготовки специалистов по маркетингу в системе дополнительного профессионального образования
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. 106-113 (Шифр mrus/2001)
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.139 + 377
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Образование. Педагогика-- Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессия маркетолог--маркетологи--подготовка маркетологов--рима--программы--дополнительное образование--кадры маркетинга--маркетинговое образование
Аннотация: Практические подходы к решению проблем дополнительного образования в области маркетинга на опыте развития проекта РИМА (Маркетинговое образование в России) - российско-голландской программы подготовки специалистов по маркетингу.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)