Поисковый запрос: (<.>K=профессиональный потенциал<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Бабилурова Н. Г. Развитие профессионального потенциала персонала корпораций машиностроительного комплекса/Н. Г. Бабилурова // Вестник Челябинского государственного университета, 2009,N N 11.-С.169-172
|
2.
| Березкина З. К. Практико-ориентированные формы и методы повышения квалификации учителей в условиях профилизации городской школы/Березкина З. К. // Аспирант и соискатель, 2007,N N 1.-С.89-92
|
3.
| Березкина З. К. Развитие профессиональной компетентности учителя/Березкина З. К. // Аспирант и соискатель, 2007,N N 1.-С.96-98
|
4.
| Бригадные формы организации работы тренеров ДЮСШ по легкой атлетике/С. Д. Зорин [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2016,N № 7.-С.99-101
|
5.
| Долгополов И. Я. Березниковский строительный техникум отмечает юбилей/И. Я. Долгополов // Аккредитация в образовании, 2018,N № 5 (105).-С.59
|
6.
| Заславская Т. Новое поколение акторов российской экономики: проблемы социального качества/Т. Заславская // Общество и экономика, 2005,N N 5.-С.139-164
|
7.
| Клюев А. В. Социально-трудовой потенциал общества: структура и ресурсные возможности/А. В. Клюев, Е. В. Макаров // Личность. Культура. Общество, 2008. т.Т. 10,N вып. 2.-С.294-300
|
8.
| Костюков А. Диагностика профессионального потенциала кадров системы регионального управления/Алексей Костюков // Государственная служба, 2005,N N 1.-С.31-36
|
9.
| Крючков П. Приоритеты специальных разработок/П. Крючков // Полиция России, 2018,N № 12.-С.10-13
|
10.
| Лукьянова М. И. Участие в конкурсе лучших учителей как способ творческой самореализации педагога в профессиональной деятельности/М. И. Лукьянова // Инновации в образовании, 2008,N N 4.-С.131-142
|
11.
| Мануйлов В. Модели формирования готовности к инновационной деятельности/В. Мануйлов, И. Федоров // Высшее образование в России, 2004,N N 7.-С.56-64
|
12.
| Могилевкин Е. А. Особенности формирования кадрового резерва в университете в условиях реформирования системы высшего образования в России/Е. А. Могилевкин, А. С. Новгородов // Высшее образование сегодня, 2015,N № 1.-С.40-44
|
13.
| Неталимов Н. Ю. Воспроизводство профессионального потенциала специалистов современной отраслевой структуры как социальная проблема/Н. Ю. Неталимов // Alma mater, 2017,N № 2.-С.21-24
|
14.
| Палитай И. С. Личностный и профессиональный потенциал молодых депутатов Государственной Думы: политико-психологический анализ/И. С. Палитай, С. В. Викулина // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки, 2020,N № 6.-С.69-82
|
15.
| Панова Н. В. Проектирование и реализация личностно-профессионального развития педагога в системе смыслообразования/Н. В. Панова // Качество. Инновации. Образование, 2012,N № 7.-С.40-45
|
16.
| Пиралова О. Ф. Потенциал профессиональных дисциплин в формировании компетентности студентов технических вузов/О. Ф. Пиралова, Ю. Н. Хмельницкий // Высшее образование сегодня, 2010,N N 11.-С.24-26
|
17.
| Пьянкова А. Р. Современные модели и механизмы повышения квалификации в образовании/Пьянкова А. Р. // Методист, 2013,N № 1.-С.28-31
|
18.
| Разинкина Е. М. Мониторинг качества формирования профессионального потенциала студентов вуза с использованием информационных технологий/Е. М. Разинкина // Информатика и образование, 2005,N N 11.-С.124-125
|
19.
| Римашевская Н. М. Качество человеческого потенциала в современной России/Наталья Римашевская // Безопасность Евразии, 2004,N N 1.-С.14-32
|
20.
| Савостьянов А. И. Творческая активность как психологическая и педагогическая категория директора общеобразовательной школы/Савостьянов А. И. // Методист, 2013,N № 9.-С.21-23
|
|
|