Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональный компонент<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крестинский И. С.
Заглавие : Интегративно-рефлексивный подход к преподаванию иностранных языков студентам-юристам
Серия: Приглашаем к дискуссии
Место публикации : Современное право. - 2006. - N 10. - С. 99-102 (Шифр svpr/2006/10)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-svpr06_000_010_0099_1Ульяновская областная научная библиотекаN 10. - С. 99-102svpr06_000_010_0099_1, 10, 99-102
ISSN: 1991-6027
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интегративно-рефлексивный подход--иностранные языки--методика преподавания--студенты--юристы--лингвистический компонент--профессиональный компонент--организация занятий
Аннотация: Рассмотрен один из современных подходов к преподаванию иностранных языков.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ахметова Д. (проф., проректор)
Заглавие : Парадоксы дистанционного обучения
Серия: Online Educa
Место публикации : Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. 57-62
Примечания : RUMARS-vobr07_000_003_0057_1
ISSN: 0869-3617
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Республика Татарстан
Казань
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--традиционное обучение--личностно-ориентированное обучение--образовательная среда--компоненты образовательной среды--личностный компонент--информационный компонент--профессиональный компонент--социально-средовый компонент--материально-технический компонент--информационные технологии--информационная культура--законодательство
Аннотация: Выясняется, в чем отличие дистанционного обучения от традиционного, рассматривается воспитательный потенциал дистанционного обучения, обобщается опыт работы Института экономики, управления и права (г. Казань) по внедрению в образовательный процесс информационных технологий.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)