Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональные качества педагога<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Москвина Н. Б. (докторант кафедры педагогики Хабаровского государственного педагогического университета)
Заглавие : Межпарадигмальный подход к проблеме личностно-профессиональных деформаций педагогов
Серия: Психология образования
Место публикации : Интеграция образования. - 2004. - N 3. - С. 136-141 (Шифр inob/2004/3)
Примечания : RUMARS-inob04_000_003_0136_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 37.015
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): межпарадигмальный подход--профессиональные качества педагога--гуманизм образования--профессиональная подготовка педагогов
Аннотация: В статье предлагается межпарадигмальный анализ проблемы личностно-профессиональных деформаций педагогов. По мнению автора, межпарадигмальный подход создает предпосылки для максимально возможного объективного анализа феномена личностно-профессиональных деформаций.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смирнов С. Д.
Заглавие : Педагогическая деятельность и педагогическое общение
Серия: Труды кафедры психологии образования и педагогики
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С.5-18. - ISSN 0137-0936 (Шифр mpsh/2011/3). - ISSN 0137-0936
Примечания : Библиогр.: с. 17-18 (15 назв. )
УДК : 159.9:316.6
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология
Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическая деятельность--психология общения--психология образования--психология педагога--педагогическое общение--стили педагогического общения--личностное знание--коммуникативная компетентность--профессионализм педагога--профессиональные качества педагога
Аннотация: Дается сопоставительный анализ двух основных форм профессиональной активности педагога - педагогической деятельности и педагогического общения. Описаны общие и различные функции педагогической деятельности и педагогического общения, с особым акцентом на роли непосредственного общения учителя и ученика в передаче личностного знания. Рассматривается проблема формирования оптимального индивидуального стиля педагогического общения как компонента коммуникативной компетентности преподавателя.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Новоселова Н. Б.
Заглавие : Адаптация начинающих педагогов в системе научно-методической деятельности учреждения дополнительного образования
Серия: Дополнительное образование и воспитание детей
Место публикации : Методист. - 2011. - N 7. - С.34-36 (Шифр mtds/2011/7)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование --Россия --Киров
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональная адаптация--адаптация педагогов--молодые педагоги--учителя--профессиональное мастерство--педагогическое мастерство--шпм--школы профессионального мастерства--профессиональные качества педагога--самооценка педагога--дополнительное образование детей
Аннотация: Школа профессионального мастерства как инструмент успешной адаптации молодых педагогов.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рябов, Виктор Васильевич (доктор исторических наук; профессор; член-корреспондент; президент), Фролов, Юрий Викторович, Махотин, Дмитрий Александрович
Заглавие : Анализ требований профессиональных стандартов в рамках системы сертификации в педагогической области
Серия: Качество образования
Место публикации : Ученый совет. - 2012. - № 6. - С.26-33: 3 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2012/6). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 33 (14 назв. )
УДК : 371 + 371
ББК : 74р + 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Педагогическое образование --Россия, 21 в.
Организация образования --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аттестация педагогических работников--воспитатели дошкольных учреждений--доу--дошкольные образовательные учреждения--исследования--квалификация педагогов--образовательные учреждения--педагогическая деятельность--педагогические вузы--педагогические знания--педагогические исследования--педагогические компетенции--педагогические работники--педагогические эксперименты--повышение квалификации педагогов--профессиональные качества педагога--профессиональные компетенции--профессиональные стандарты педагогической деятельности--сош--спд--средние образовательные школы--стандарты профессиональной деятельности--университеты--учителя--школьные учителя--эффективность педагогической деятельности
Аннотация: Профессиональная квалификация является интегральным образованием, включающим в себя профессиональный опыт, знания, личностные качества и другие профессиональные характеристики. Квалификация педагога непосредственно влияет на качество и результативность образовательного процесса в учреждении.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мартишина, Нина Васильевна (доктор педагогических наук; профессор), Гречушкина, Нина Владимировна
Заглавие : Цифровизация образования: вызовы и требования к педагогу
Параллельн. заглавия :Digitalization of education: challenges and requirements for a teacher
Серия: Педагогические науки .
    Методология и история педагогики
Место публикации : Образование и общество. - 2022. - № 1 (132). - С.3-10: граф. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2022/1). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 9 (19 назв.)
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личностные качества педагога--личность педагога--непрерывное образование--педагоги--педагогическое общение--профессиональные качества педагога--профессиональный универсализм--самообразование--самосовершенствование--совмещенная занятость--фриланс--цифровая грамотность педагогов--цифровизация образования--цифровизация профессиональной деятельности--цифровые компетенции педагога
Аннотация: В статье анализируются изменения требований к подготовке и личностным качествам педагога в контексте цифровой трансформации образования. Выделены общие для отечественных и зарубежных исследований ключевые содержательные акценты, раскрывающие представление о личностно-профессиональных характеристиках и компетенциях педагога цифровой эпохи.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)