Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональные задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
1.


    Сергеенко, И. Ю.
    Методическая задача как способ организации познавательной деятельности студентов [Текст] / И. Ю. Сергеенко // Образовательные технологии. - 2007. - N 1. - С. 96-101. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 1. - ss, 96. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no1_ss96_ad1
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методические задачи -- познавательная деятельность -- познавательная деятельность студентов -- профессиональное образование -- профессиональные задачи -- самостоятельная работа -- самостоятельная работа студентов -- СРС -- студенты
Аннотация: Основная цель профессионального образования - подготовка специалиста, способного самостоятельно и творчески решать профессиональные задачи. Для ее достижения в учебном заведении необходимо создавать условия, позволяющие студентам освоить опыт применения теоретических знаний как средства решения конкретных задач.


Найти похожие

2.


    Фокина, В. Н.
    Тест-тренинг компетентностей проектировочной деятельности в дистанционных образовательных технологиях [Текст] / В. Н. Фокина, М. В. Воронов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 12. - С. 15-22 : 8 рис. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники вузов -- гуманитарное образование -- дистанционное обучение -- образовательные технологии -- оценка знаний -- проектировочная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональные задачи -- студенты-гуманитарии -- тест-тренинги -- электронное обучение -- электронное тестирование
Аннотация: Разработка средств, обеспечивающих развитие и контроль профессиональных компетенций у студентов-гуманитариев, обучающихся с использованием дистанционных технологий.


Доп.точки доступа:
Воронов, М. В.

Найти похожие

3.


    Мещеряков, А. С. (д-р пед. наук, проф., зав. каф.).
    Оптимизация экономической подготовки студентов вузов посредством использования профессиональных задач и деловых игр [Текст] / А. С. Мещеряков, С. А. Влазнева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2007. - N 1. - С. . 75-82. - Библиогр.: с. 83 (5 назв. ). - RUMARS-izpo07_000_001_0075_1. - Ил.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- экономическая подготовка -- формы обучения -- деловые игры -- активные формы обучения -- профессиональные задачи
Аннотация: В статье на основе использования методики планирования многофакторного эксперимента выявлены факторы, влияющие на качество экономической подготовки студентов по содержанию, формам, средствам, методам обучения, контролю и оценке знаний. Выявленные факторы вошли в разработанную модель экономической подготовки студентов вузов.


Доп.точки доступа:
Влазнева, С. А. (аспирант)

Найти похожие

4.


    Горобец, Наталья Леонидовна.
    Основные характеристики профессии психотерапевта [Текст] / Н. Л. Горобец // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 4. - С. . 58-60. - Библиогр.: с. 60. - RUMARS-vose07_000_004_0058_1
УДК
ББК 88.4 + 56.14
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Здравоохранение. Медицинские науки--Психиатрия

Кл.слова (ненормированные):
психотерапия -- психотерапевты -- характеристики профессии психотерапевта -- профессиональные задачи -- условия труда
Аннотация: Условия труда, профессиональные задачи и характеристики профессии психотерапевта.


Найти похожие

5.


    Воронов, М. В.
    Формирование и контроль профессиональных компетентностей студентов по направлению подготовки "Экономика [Текст] / М. В. Воронов, Г. В. Рябова, В. Н. Фокина // Открытое образование. - 2008. - N 2. - С. 40-47 . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- экономика -- выпускники -- вузы -- профессиональные задачи -- образовательные процессы
Аннотация: "Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года" в качестве приоритетного формулирует подход, направленный на развитие всех аспектов компетентности на развитие всех аспектов компетентности выпускника вуза.


Доп.точки доступа:
Рябова, Г. В.; Фокина, В. Н.

Найти похожие

6.


    Векслер, В. А.
    Проектирование для системы дополнительного образования информационной модели специалиста [Текст] / В. А. Векслер // Информатика и образование. - 2008. - N 4. - С. 97-98. - Библиогр.: с. 98 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- информационная модель специалиста -- модели формирования специалистов -- модель специалиста -- образовательная среда -- подготовка специалистов -- проектирование -- профессиональная деятельность -- профессиональные задачи -- профессиональные задачи -- профессиональные требования -- специалисты
Аннотация: Информационная модель специалиста является проектом накопительной системы знаний, умений и навыков и способов их получения в некой образовательной среде под воздействием формирующих, образующих факторов. Она должна включать характеристики профессиональной среды, характеристики деятельности и профессиональные задачи. По мнению автора, в общем смысле информационная модель специалиста является нормативом планируемых профессиональных качеств выпускника.


Найти похожие

7.


    Темина, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук; доцент).
    Сущность процесса решения профессиональных задач в педагогической деятельности [Текст] / С. Ю. Темина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- педагогическое образование -- профессиональная подготовка учителя -- учителя -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональные задачи -- педагогические задачи -- педагогическое мышление -- мышление учителя -- педагогические ситуации -- принятие решений -- психолого-педагогические исследования
Аннотация: Анализ психолого-педагогических исследований проблем профессионального становления и принятия решений в педагогической деятельности учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Мещерякова, М. А. (канд. мед. наук, д-р пед. наук, зав. каф. психол. -пед. технологий обучения фак. пед. образования в высш. мед. шк. Моск. гос. мед. -стоматол. ун-та).
    Решение ситуационных задач как этап итоговой государственной аттестации врачей-выпускников [Текст] / М. А. Мещерякова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 6. - С. 32-36 : табл. - Библиогр.: с. 36 (8 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- медицинские вузы -- выпускники -- аттестации -- компетентность -- ситуационные задачи -- профессиональные задачи
Аннотация: Реализуя компетентностный подход в высшем образовании, вузовский этап подготовки врачей должен сформировать у выпускника клиническое мышление - владение алгоритмом решения профессиональных задач и необходимыми для их решения общими научными и практическими знаниями. Проверка целостности профессиональной подготовки выпускника в ходе итоговой государственной аттестации выпускников, согласно требованиям ГОС ВПО, проводится с использованием ситуационных задач.


Найти похожие

9.


    Зеленко, Григорий Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Прогнозирование в системе подготовки педагога к решению профессиональных педагогических задач [Текст] / Г. Н. Зеленко // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- педагоги -- учителя -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- профессиональная деятельность -- профессиональные задачи -- обучение прогнозированию -- прогнозирование -- прогнозная деятельность -- целеполагание -- предвидение (понятие) -- научное предвидение -- интуиция -- методологические основы -- методологические подходы
Аннотация: Рассмотрены методологические основы прогнозирования. Описаны особенности прогнозирования в педагогической деятельности. Обоснованы методические подходы к обучению будущих педагогов прогнозной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ситникова, Л. Д.
    Формирование информационно-коммуникационной компетентности будущих учителей начальных классов [Текст] / Л. Д. Ситникова // Информатика и образование. - 2010. - N 2. - С. 97-102
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- компьютерные практикумы -- начальные классы -- профессиональные задачи -- текстовые условия -- учебно-педагогические задачи
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы организации "квазипрофессиональной" деятельности на занятиях лабораторного компьютерного практикума будущих учителей начальных классов, в частности, некоторые аспекты разработки текстовых условий учебно-педагогических задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)