Поисковый запрос: (<.>K=профессионально-педагогическое образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Совет при Президенте Российской Федерации по науке, технологиям и образованию. Системные вопросы развития отечественного образования [Текст] : доклад подготовлен к заседанию Совета по науке, технологиям и образованию, состоявшемуся в Кремле 25 октября 2005 г. / Совет при Президенте Российской Федерации по науке, технологиям и образованию> // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 34. - С. . 66-81. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-odvo05_000_034_0066_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - Продолжение следует. - N 34. - С. 66-81. - odvo05_000_034_0066_1, 34, 66-81
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005. 10. 25 Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- доклады -- заседания -- отечественное образование -- развитие образования -- системные вопросы развития образования -- образовательная сфера -- социальные проблемы -- эксперименты -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- оплата труда -- финансирование образования -- образовательная система -- оклады -- зарплата -- заработная плата -- профессионально-педагогическое образование -- высшее образование -- модернизация образования -- организационная структура -- кадровое обеспечение -- совершенствование структуры образования -- содержание образования -- кадры -- доступность образования -- социальная инфраструктура -- качество образования -- оценка качества образования -- контроль качества образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Ткаченко, Евгений Викторович (доктор химических наук). Организационно-методологические основы становления и развития научных школ профессионального и профессионально-педагогического образования [Текст] / Е. В. Ткаченко> // Образование и наука. - 2006. - N 2. - С. . 14-27. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_002_0014_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 2. - С. 14-27. - obrn06_000_002_0014_1, 2, 14-27
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): диссертационные научные исследования -- диссертационный совет по педагогике -- научные школы -- профессионально-педагогическое образование -- реформы образования -- модернизация образования Аннотация: В последние годы все настойчивее проводится мысль о том, что надо остановить поток диссертаций. На протяжении последнего пятнадцатилетия для реформирования и модернизации российского образования нам не хватало прежде всего научного обеспечения и практико-ориентированных диссертационных исследований высокого качества.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Кубрушко, П. (проф.). Профессионально-педагогическое образование [Текст] : вопросы теории / П. Кубрушко> // Высшее образование в России. - 2006. - N 2. - С. . 96-98. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_002_0096_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 2. - С. 96-98. - vobr06_000_002_0096_1, 2, 96-98
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- начальное профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- высшее профессиональное образование -- профессионально-педагогическое образование -- теория профессионально-педагогического образования -- педагогическое образование -- подготовка преподавателей -- профессиональное обучение -- подготовка педагогов профессионального обучения -- педагогическая подготовка преподавателей -- преподаватели Аннотация: Обсуждаются вопросы теории профессионально-педагогического образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Зайцев, В. А. (директор; канд пед. наук). Внедрение тестовых технологий [Текст] / В. А. Зайцев, Л. А. Воронина> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 17 : Октябрь. - С. 56-57 : 4 фот.
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессионально-педагогическое образование -- качество образования -- инновации в процессе обучения -- тестирование -- вступительные испытания -- единый государственный экзамен -- контроль качества обучения -- тестовые технологии -- колледжи -- профессиональное обучение -- компьютерные тестирования Аннотация: В Саратовском государственном профессионально-педагогическом колледже им. Ю. А. Гагарина применяется новая форма независимого контроля качества обучения с использованием метода компьютерного тестирования.
Доп.точки доступа: Воронина, Л. А. (зам. дир. по науч. -метод. работе); Саратовский государственный профессионально-педагогический колледж им. Ю. А. Гагарина Найти похожие
|
5.
|
Чащин, Е. Е. (директор; канд. пед. наук). Колледж инновационного типа [Текст] : интервью / Е. Е. Чащин ; беседовал кор. журнала> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 19 : Декабрь. - С. 60-61 : 4 фот.
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): средние учебные заведения -- профессионально-педагогическое образование -- профессионально-педагогические колледжи -- инновационные педагогические технологии Аннотация: О преимуществах работы колледжа на рынке образовательных услуг рассказывает его директор Е. Чащин.
Доп.точки доступа: Сибирский профессионально-педагогический колледж; СППК Найти похожие
|
6.
|
Мустафина, Файруза Зуфаровна (и. о. ректора; канд. пед. наук ; 1953-). Этапы преодоления [Текст] : интервью / Мустафина Ф. З. ; беседовал кор. журнала> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 19 : Декабрь. - С. 72-73 : 2 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- профессионально-педагогическое образование -- инновационные педагогические технологии -- выборы ректора Аннотация: Два с половиной года работает без ректора крупнейший в городе Набережные Челны вуз - государственный педагогический институт (НГПИ).
Доп.точки доступа: Набережночелнинский государственный педагогический институт; НГПИ Найти похожие
|
7.
|
Романов, Сергей павлович (канд. пед. наук). Дидактические основания построения инженерно-педагогической подготовки кадров в вузе [Текст] / С. П. Романов> // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 39-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 6. - ss, 39. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no6_ss39_ad1
. - ISSN 1994-5639ББК 74р + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- инженерно-педагогическое образование -- профессионально-педагогическое образование -- подготовка педагогов -- подготовка специалистов -- целостность педагогического процесса -- инновационное обучение -- непрерывное образование -- непрерывное обучение -- модульное обучение -- системно-модульное обучение -- технологизация образования -- дуальная система Аннотация: Предлагаются новые дидактические условия организации инженерно-педагогического образования, главными из которых являются подготовка педагогов нового типа, модульная систематизация содержания обучения. Технологическая организация общественно-профессиональных отношений в процессе обучения.
Найти похожие
|
8.
|
Романов, Сергей Павлович (канд. пед. наук). Дуальная система инженерно-педагогического образования [Текст] / С. П. Романов> // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 54-63. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 5. - ss, 54. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no5_ss54_ad1
. - ISSN 1994-5639ББК 74р + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дуализм -- дуальная система -- подготовка специалистов -- подготовка педагогов -- образовательный процесс -- инженерно-педагогическое образование -- профессионально-педагогическое образование -- непрерывное образование -- непрерывное обучение -- гуманистически-технологические подходы -- потребности производственной сферы Аннотация: Предлагается новый подход к организации системы инженерно-педагогического образования, построенный на единых методологических, онтологических и технологических основаниях.
Найти похожие
|
9.
|
Сгонникова, Евгения Михайловна. Педагогическая рефлексия и формирование конфликтологической компетенции [Текст] / Е. М. Сгонникова> // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 70-75. - Библиогр.: с. 74-75 (4 назв. )
. - ISSN 1817-7158ББК 88.4 + 74р Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессионально-педагогическое образование -- студенты педагогических вузов -- компетенция -- компетентность -- конфликтная ситуация -- конфликтологическая компетенция -- педагогическая рефлексия Аннотация: Представлена структурно-функциональная характеристика конфликтологической компетенции, процесс ее воспитания у студентов педагогического вуза на основе рефлексии.
Найти похожие
|
10.
|
Гнатышина, Елена Александровна (канд. пед. наук ; доц.). Технология построения концептуальной модели профессиональной компетентности выпускника профессионально-педагогического вуза [Текст] / Е. А. Гнатышина> // Образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 36-43
. - ISSN 1994-5639ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессионально-педагогическое образование -- модернизация образования -- подготовка будущего учителя -- компетентностные технологии -- компетентностный подход в образовании -- профессиональная компетентность -- локомотивные компетенции -- адаптивные компетенции Аннотация: Рассматривается структура понятий профессиональных компетенций и компетентности, на основе которых построена модель выпускника профессионально- педагогического вуза. Особенностью модели является наличие двух центральных блоков: адаптивных и локомотивных компетенций.
Найти похожие
|
11.
|
Эрганова, Наталья Евгеньевна (д-р пед. наук). Концептуально-методические основы развития образовательной программы "Профессионально-педагогические технологии" [Текст] / Н. Е. Эрганова> // Образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 71-81 : 1 рис. - Библиогр.: с. 81 ( 3 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессионально-педагогическое образование -- подготовка будущих специалистов -- профессионально-педагогические технологии -- узкие специализации -- педагоги-технологи -- профессиональный рост Аннотация: Актуальные проблемы современного профессионально-педагогического образования, для решения которых необходима новая концепция развития образования в России. Приводятся основные положения и результаты внедрения в РГППУ образовательной программы, которые могут быть полезны для развития профессионально- педагогического образования в целом.
Доп.точки доступа: Российский государственный профессионально-педагогический университет; РГППУ Найти похожие
|
12.
|
Вербицкая, Наталья Олеговна (д-р пед. наук). Скрытая кадровая проблема российской инновационной экономики: потенциал системы профессионально-педагогического образования [Текст] / Н. О. Вербицкая, Г. М. Романцев, В. А. Федоров> // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 84-90
. - ISSN 1991-5639ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессионально-педагогическое образование -- подготовка преподавательских кадров -- педагоги профессионального обучения -- интегративная компетентность -- инновационные производства Аннотация: Обоснование необходимости развития системы профессионально-педагогического образования с позиции важности подготовки педагогов профессионального обучения для создания реальной возможности решения проблемы обеспеченности инновационной экономике России рабочими кадрами и специалистами среднего звена.
Доп.точки доступа: Романцев д-р пед. наук ; дейст. чл. РАО, Геннадий Михайлович; Федоров, Владимир Анатольевич (д-р пед. наук ; проф.) Найти похожие
|
13.
|
Писарева, Людмила (кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник). Школьный учитель: его социальный статус и профессиональные проблемы [Текст] / Людмила Писарева> // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 92-99
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Германия--ФРГ Педагогическое образование--Германия--ФРГ Кл.слова (ненормированные): школьные учителя -- социологические опросы -- профессионально-педагогическое образование -- педагогические профессии -- педагогическое образование -- немецкое образование Аннотация: О немецком образовании и о немецкой учащейся молодежи, избравшей профессию учителя.
Доп.точки доступа: Олькерс, Е. Найти похожие
|
14.
|
Гнатышина, Е. А. Концептуальные основы инновационного развития учреждения профессионально-педагогического образования [Текст] / Е. А. Гнатышина> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 3. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): инновации -- образовательные учреждения -- инновационные процессы -- профессионально-педагогическое образование -- инновационное развитие учреждений -- учреждения профессионально-педагогического образования -- концепция инновационного развития
Найти похожие
|
15.
|
Осипова, О. П. Нормативно-правовое и организационное обеспечение повышения квалификации с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях дополнительного профессионально-педагогического образования [Текст] / О. П. Осипова> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14 (8 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74р + 74 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинск Педагогическое образование Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дистанционные технологии -- дистанционное обучение -- повышение квалификации -- информационно-коммуникационные технологии -- переподготовка кадров -- нормативно-правовая база -- дополнительное образование -- профессионально-педагогическое образование -- локальные нормативные акты -- законы -- учебно-методические комплексы -- педагоги Аннотация: Рассматриваются основные вопросы нормативно-правового и организационного обеспечения повышения квалификации педагогов с использованием дистанционных образовательных технологий.
Доп.точки доступа: ГОУ ДПО ЧИППКРО; Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования, ГОУ ДПО Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
16.
|
Осипова, О. П. Нормативно-правовое и организационное обеспечение повышения квалификации с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях дополнительного профессионально-педагогического образования [Текст] / О. П. Осипова> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14 (8 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74р + 74 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинск Педагогическое образование Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дистанционные технологии -- дистанционное обучение -- повышение квалификации -- информационно-коммуникационные технологии -- переподготовка кадров -- нормативно-правовая база -- дополнительное образование -- профессионально-педагогическое образование -- локальные нормативные акты -- законы -- учебно-методические комплексы -- педагоги Аннотация: Рассматриваются основные вопросы нормативно-правового и организационного обеспечения повышения квалификации педагогов с использованием дистанционных образовательных технологий.
Доп.точки доступа: ГОУ ДПО ЧИППКРО; Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования, ГОУ ДПО Найти похожие
|
17.
|
Чащин, Евгений Ермолаевич (директор). Прорыв и обновление [Текст] / Чащин Е. Е.> // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 2 (37) : Март. - С. 55 : 2 фот.
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессионально-педагогические колледжи -- средние специальные учебные заведения -- профессионально-педагогическое образование -- электронное обучение -- подготовка педагогических кадров -- подготовка учителей Аннотация: О достижениях Сибирского профессионально-педагогического колледжа.
Доп.точки доступа: Сибирский профессионально-педагогический колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Довыдова, М. В. Состояние профессионально-педагогического образования и пути его развития в условиях внедрения ФГОС [Текст] / М. В. Довыдова> // Совет ректоров. - 2011. - № 12. - С. 88-91 : ил.
. - ISSN 1997-6119ББК 74.56 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- педагогическое образование -- профессионально-педагогическое образование -- профессиональные училища Аннотация: В условиях нестабильности удалось сохранить профессионально-педагогическое образование как сильную самостоятельную отрасль профессионального образования, которая готова выполнить любые задачи по наполнению системы начального профессионального образования квалифицированными педагогическими кадрами. Автор рассматривает основные направления развития профессионально-педагогического образования в связи с внедрением новых образовательных стандартов.
Доп.точки доступа: Всероссийская научно-практическая конференция "Технологическое профессиональное образование: проблемы и перспективы"; Технологическое профессиональное образование: проблемы и перспективы, всероссийская научно-практическая конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Осипова, Ирина Васильевна (кандидат педагогических наук; ученый секретарь Учебно-методического объединения вузов по профессионально-техническому образованию). Структурно-содержательная модель формирования компетенции по рабочей профессии у педагогов профессионального обучения [Текст] / И. В. Осипова, Н. Н. Ульяшина> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 36-41 : фот., табл. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.5 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшее педагогическое образование -- профессионально-педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессионально-педагогические вузы -- студенты -- будущие педагоги -- педагоги профессионального образования -- будущие инженеры-педагоги -- инженеры-педагоги -- компетентностный подход -- компетенции -- компетенция по рабочей профессии -- рабочие профессии -- профессиональная компетентность -- метод моделирования -- моделирование -- модель (понятие) -- модели формирования компетенций -- структурно-содержательная модель -- исследования Аннотация: Представлено исследование проблемы формирования компетентности будущих педагогов профессионального обучения в сфере рабочей профессии. Рассмотрены основные компоненты структурно-содержательной модели формирования компетенции по рабочей профессии у студентов профессионально-педагогического вуза.
Доп.точки доступа: Ульяшина, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Булынский, Н. Н. Структуризация содержания педагогического компонента профессионально-педагогического образования как фактор формирования компетентности студентов вуза [Текст] / Н. Н. Булынский> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (7 назв. )
. - ISSN 1814-6457ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- педагогическое образование -- тезаурусный подход -- структуризация знаний -- профессионально-педагогическое образование -- содержание образования Аннотация: Рассматривается содержание профессионально-педагогического образования. Были выделены три знаниевых блока: методологический, теоретический, методический и прикладной блок умений, рассмотрены проблемы совершенствования содержания обучения по психолого-педагогическим циклам.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|