Поисковый запрос: (<.>K=профессионально-педагогическое образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Совет при Президенте Российской Федерации по науке, технологиям и образованию. Системные вопросы развития отечественного образования // Официальные документы в образовании, 2005,N N 34.-С.66-81
|
2.
| Ткаченко Е. В. Организационно-методологические основы становления и развития научных школ профессионального и профессионально-педагогического образования/Е. В. Ткаченко // Образование и наука, 2006,N N 2.-С.14-27
|
3.
| Кубрушко П. Профессионально-педагогическое образование/П. Кубрушко // Высшее образование в России, 2006,N N 2.-С.96-98
|
4.
| Зайцев В. А. Внедрение тестовых технологий/В. А. Зайцев, Л. А. Воронина // Аккредитация в образовании, 2007,N N 17:Октябрь.-С.56-57
|
5.
| Чащин Е. Е. Колледж инновационного типа/Е. Е. Чащин // Аккредитация в образовании, 2007,N N 19:Декабрь.-С.60-61
|
6.
| Мустафина Ф. З. Этапы преодоления/Мустафина Ф. З. // Аккредитация в образовании, 2007,N N 19:Декабрь.-С.72-73
|
7.
| Романов С. П. Дидактические основания построения инженерно-педагогической подготовки кадров в вузе/С. П. Романов // Образование и наука, 2007,N N 6.-С.39-47
|
8.
| Романов С. П. Дуальная система инженерно-педагогического образования/С. П. Романов // Образование и наука, 2007,N N 5.-С.54-63
|
9.
| Сгонникова Е. М. Педагогическая рефлексия и формирование конфликтологической компетенции/Е. М. Сгонникова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры, 2008,N N 60, вып. 24.-С.70-75
|
10.
| Гнатышина Е. А. Технология построения концептуальной модели профессиональной компетентности выпускника профессионально-педагогического вуза/Е. А. Гнатышина // Образование и наука, 2008,N N 4.-С.36-43
|
11.
| Эрганова Н. Е. Концептуально-методические основы развития образовательной программы "Профессионально-педагогические технологии"/Н. Е. Эрганова // Образование и наука, 2008,N N 1.-С.71-81
|
12.
| Вербицкая Н. О. Скрытая кадровая проблема российской инновационной экономики: потенциал системы профессионально-педагогического образования/Н. О. Вербицкая, Г. М. Романцев, В. А. Федоров // Образование и наука, 2008,N N 5.-С.84-90
|
13.
| Писарева Л. Школьный учитель: его социальный статус и профессиональные проблемы/Людмила Писарева // Народное образование, 2008,N N 7.-С.92-99
|
14.
| Гнатышина Е. А. Концептуальные основы инновационного развития учреждения профессионально-педагогического образования/Е. А. Гнатышина // Высшее образование сегодня, 2008,N N 3.-С.57-59
|
15.
| Осипова О. П. Нормативно-правовое и организационное обеспечение повышения квалификации с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях дополнительного профессионально-педагогического образования/О. П. Осипова // Открытое и дистанционное образование, 2009,N N 4.-С.9-14
|
16.
| Осипова О. П. Нормативно-правовое и организационное обеспечение повышения квалификации с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях дополнительного профессионально-педагогического образования/О. П. Осипова // Открытое и дистанционное образование, 2009,N N 4.-С.9-14
|
17.
| Чащин Е. Е. Прорыв и обновление/Чащин Е. Е. // Аккредитация в образовании, 2010,N N 2 (37):Март.-С.55
|
18.
| Довыдова М. В. Состояние профессионально-педагогического образования и пути его развития в условиях внедрения ФГОС/М. В. Довыдова // Совет ректоров, 2011,N № 12.-С.88-91
|
19.
| Осипова И. В. Структурно-содержательная модель формирования компетенции по рабочей профессии у педагогов профессионального обучения/И. В. Осипова, Н. Н. Ульяшина // Высшее образование сегодня, 2011,N N 4.-С.36-41
|
20.
| Булынский Н. Н. Структуризация содержания педагогического компонента профессионально-педагогического образования как фактор формирования компетентности студентов вуза/Н. Н. Булынский // Вестник Оренбургского государственного университета, 2011,N N 2, февраль.-С.94-97
|
|
|