Поисковый запрос: (<.>K=профессионально-педагогическое образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Алдошина М. И. Тенденции и проблемы современного профессионально-педагогического образования в университете/М. И. Алдошина // Образование и общество, 2022,N № 6 (137).-С.75-81
|
2.
| Богатенков С. А. Формирование компетентности педагогических кадров при внедрении электронного обучения в аспекте безопасности/С. А. Богатенков // Гуманизация образования, 2014,N № 6.-С.87-94
|
3.
| Булынский Н. Н. Структуризация содержания педагогического компонента профессионально-педагогического образования как фактор формирования компетентности студентов вуза/Н. Н. Булынский // Вестник Оренбургского государственного университета, 2011,N N 2, февраль.-С.94-97
|
4.
| Бырдина О. Г. Опыт реализации образовательного проекта "Школа транспрофессиональных компетенций педагогов" на основе предметно-языковой интеграции/Бырдина О. Г., Долженко С. Г., Юринова Е. А. // Высшее образование сегодня, 2023,N № 2.-С.38-43
|
5.
| Вербицкая Н. О. Скрытая кадровая проблема российской инновационной экономики: потенциал системы профессионально-педагогического образования/Н. О. Вербицкая, Г. М. Романцев, В. А. Федоров // Образование и наука, 2008,N N 5.-С.84-90
|
6.
| Воронина А. А. Квалификационные характеристики и требования к педагогическим работникам среднего профессионального образования (СПО)/А. А. Воронина // Право и образование, 2017,N № 3.-С.58-67
|
7.
| Гнатышина Е. А. Концептуальные основы инновационного развития учреждения профессионально-педагогического образования/Е. А. Гнатышина // Высшее образование сегодня, 2008,N N 3.-С.57-59
|
8.
| Гнатышина Е. А. Технология построения концептуальной модели профессиональной компетентности выпускника профессионально-педагогического вуза/Е. А. Гнатышина // Образование и наука, 2008,N N 4.-С.36-43
|
9.
| Даль Л. В. Проектирование как активный метод обучения и повышения квалификации педагогов/Л. В. Даль // Мир образования - образование в мире, 2012,N № 2 (46).-С.152-160
|
10.
| Дегтева И. В. Менеджмент в образовании: опыт подготовки руководителей образовательных организаций/И. В. Дегтева // Высшее образование сегодня, 2014,N № 8: Специальный выпуск.-С.83-85
|
11.
| Довыдова М. В. Состояние профессионально-педагогического образования и пути его развития в условиях внедрения ФГОС/М. В. Довыдова // Совет ректоров, 2011,N № 12.-С.88-91
|
12.
| Дорожкин Е. М. Профессионально-педагогическое образование России: состояние и проблемы/Е. М. Дорожкин // Аккредитация в образовании, 2012,N № 6 (58): Октябрь.-С.24-25
|
13.
| Зайцев В. А. Внедрение тестовых технологий/В. А. Зайцев, Л. А. Воронина // Аккредитация в образовании, 2007,N N 17:Октябрь.-С.56-57
|
14.
| Комаров К. Ю. Преимущества и ограничения инновационных моделей пространства профессионального и профессионально-педагогического образования/К. Ю. Комаров // Высшее образование сегодня, 2016,N № 8.-С.15-16
|
15.
| Коновалов А. А. Воспитание личности будущего педагога профессионального образования на основе педагогических идей К. Д. Ушинского/А. А. Коновалов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2023,N Вып. 2.-С.231-235
|
16.
| Кубрушко П. Профессионально-педагогическое образование/П. Кубрушко // Высшее образование в России, 2006,N N 2.-С.96-98
|
17.
| Кубрушко П. Ф. Инженерная педагогика в системе профессионального образования/П. Ф. Кубрушко, Д. О. Еприкян // Высшее образование в России, 2018,N № 6.-С.83-87
|
18.
| Кулибали У. Этнокультурный контекст профессионально-педагогического образования в Республике Мали/У. Кулибали // Образование и общество, 2019,N № 2.-С.92-98
|
19.
| Лузан С. С. Цель одна - повышение качества/С. С. Лузан // Аккредитация в образовании, 2014,N № 1 (69): Февраль.-С.77
|
20.
| Маркова Я. С. Особенности подготовки специалиста в системе профессионально-педагогического образования/Я. С. Маркова // Качество. Инновации. Образование, 2020,N № 6.-С.18-21
|
|
|