Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=профессионально-педагогическая рефлексия<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ращикулина, Елена Николаевна (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Дополнительность познания и самопознания в развитии профессионально-педагогического мышления студентов
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - № 11. - С.57-58: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/11). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 58 (5 назв. )
УДК : 378 + 371 + 371.3
ББК : 74.58 + 74р + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Педагогическое образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--студенты--профессионально-педагогическая подготовка--профессиональная подготовка--педагогическая подготовка--будущие педагоги--педагоги--будущие учителя--учителя--преемственность обучения--дошкольное образование--начальное образование--начальная школа--начальные классы--дошкольники--младшие школьники--познавательные способности--профессионально-педагогическое мышление--профессиональное мышление--педагогическое мышление--мышление--познание--самопознание--принцип дополнительности--дополнительность--профессионально-педагогическая рефлексия--профессиональная рефлексия--педагогическая рефлексия--рефлексия--программированное обучение--программированные упражнения--опыт работы
Аннотация: Опыт повышения уровня профессионально-педагогического мышления будущих педагогов в процессе подготовки к реализации преемственности в развитии познавательных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста. Развитие профессионально-педагогической рефлексии студентов как связующего звена процессов познания и самопознания. Алгоритм разработки развивающих программированных упражнений.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)