Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессионально-педагогическая деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.


    Алехин, И. А. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Профессионально-педагогические ценности и ценностные ориентации военно-политического работника [Текст] / И. А. Алехин, А. К. Быков, В. А. Михалев // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С. 199-212. - Библиогр.: с. 211-212 (15 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 68.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Военное дело

   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
военно-политические работники -- индивидуально-личностные ценности -- педагогическая аксиология -- педагогические ценности -- профессионально-групповые ценности -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессионально-педагогические ценности -- профессионально-педагогические ценностные ориентации -- ценности -- ценности-знания -- ценности-качества -- ценности-отношения -- ценности-средства -- ценности-цели -- ценностные ориентации
Аннотация: С позиций аксиологического подхода раскрываются профессионально-педагогические ценности и ценностные ориентации военно-политического работника. Раскрываются профессионально-педагогические ценности военно-политического работника в рамках различных классификаций.


Доп.точки доступа:
Быков, А. К. (доктор педагогических наук; профессор; доцент); Михалев, В. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Образовательная среда вуза как ресурс научного и профессионально-педагогического развития преподавателя [Текст] / И. А. Алехин, У. А. Казакова, В. В. Майстренко // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовские преподаватели -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- инновационная среда -- личностно-профессиональное развитие -- научно-исследовательская деятельность -- научный потенциал -- образовательная среда вуза -- образовательное пространство -- педагогическая деятельность -- преподаватели вузов -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессионально-педагогическое развитие -- профессорско-преподавательский состав
Аннотация: Рассматривается образовательная среда высших учебных заведений как ресурс, неотъемлемое условие обеспечения процесса максимально эффективного научного, творческого, профессионального, психолого-педагогического, личностного развития преподавателей вузов.


Доп.точки доступа:
Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; доцент); Майстренко, Владимир Викторович (генерал-майор; начальник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Богатырева, М. Р.

    Социальные ценности как основа профессионально-педагогической деятельности [Текст] / М. Р. Богатырева // Вестник Башкирского университета. - 2006. - N 2. - С. . 122-124. - Библиогр.: с. 124 (10 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vbau06_000_002_0122_1. - Библиотека Башкирского государственного университета. - N 2. - С. 122-124. - vbau06_000_002_0122_1, 2, 122-124
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
Кл.слова (ненормированные):
социальные ценности -- педагогические ценности -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессионально-педагогическая культура -- культура -- сознание -- профессионально-педагогическое сознание -- преподаватели -- педагогическая деятельность -- педагоги -- учителя
Аннотация: Рассматривается ценностный компонент профессионально-педагогической деятельности, ее функции, критерии и уровни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Газизова, А. И.
    Качество профессионально-педагогической деятельности в высшей школе: сравнительный аспект [Текст] / А. И. Газизова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 2. - С. 119-122 : табл. - Библиогр.: с. 122
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Турция

Кл.слова (ненормированные):
аттестация преподавателей -- высшая школа -- иноязычная компетенция -- методические квалификации -- научные квалификации -- профессионально-педагогическая деятельность
Аннотация: Сравнительный анализ развития высшей школы в Турции и в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Горбунова, Татьяна Викторовна (канд. пед. наук).
    Формирование конструкторско-технологических умений как ключевой компетенции педагога профессионального образования [Текст] / Т. В. Горбунова, В. А. Терешков // Образование и наука. - 2007. - N 2. - С. . 42-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв. ). - RUMARS-obrn07_000_002_0042_1. - Ил.: 2 рис.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
технологическая культура -- характеристики технологии -- педагоги-профессионалы -- эффективная педагогическая деятельность -- профессионально-педагогическая деятельность -- подготовка будущих специалистов -- учителя технологии -- проектирование профессиональной деятельности -- проектная культура -- конструирование -- техническое конструирование -- конструкторское мышление -- конструкторско-технологический процесс -- профессиональная компетентность -- конструкторские знания -- технологические знания
Аннотация: Конструкторско-технологическая деятельность рассмотрена в контексте компетентностного подхода. Произведен анализ взаимосвязи понятий проектирование, конструирование, технология. Показана значимость конструкторско-технологических умений в структуре профессиональной деятельности конкурентоспособного специалиста.


Доп.точки доступа:
Терешков, Терешков Владимир Александрович

Найти похожие

6.


    Гурье, Л. И. (проф.).
    Подготовка преподавателей вуза к инновационной профессионально-педагогической деятельности [Текст] / Л. И. Гурье, Л. Л. Маркина // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 91-95 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- профессионально-педагогическая подготовка -- инновационная профессионально-педагогическая деятельность -- молодые преподаватели -- преподаватели вузов -- технические вузы -- профессионально-педагогическая деятельность
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с формированием готовности преподавателей вуза к инновационной профессионально-педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Маркина, Л. Л. (доц.)

Найти похожие

7.


    Даминова, Юлдуз Салимовна (старший преподаватель).
    Педагогические аспекты адаптации молодых педагогов к профессиональной деятельности в системе профессионального образования [Текст] / Ю. С. Даминова // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 334-339. - Библиогр.: с. 339 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- молодые педагоги -- молодые преподаватели -- наставничество -- образовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- подготовка педагогов -- преподаватели ссузов -- профессиональная адаптация -- профессионально-педагогическая адаптация -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональное образование -- профессиональное становление -- профессиональные образовательные учреждения -- средние специальные учебные заведения
Аннотация: Исследуются педагогические аспекты адаптации молодых педагогов в учреждениях среднего специального профессионального образования. Приводится обзор источников по исследованию процесса их адаптации. Рассматривается процесс профессионально-педагогической адаптации молодых педагогов в системе профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Добрачева, А. Н.
    Формирование готовности к профессионально-педагогической деятельности будущих бакалавров профиля "Технология" [Текст] / А. Н. Добрачева // Инновации в образовании. - 2017. - № 3. - С. 29-41. - Библиогр.: с. 40-41 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавр профиля Технология -- бакалавры -- высшее образование -- компетентностный подход -- критерии -- общетехнические дисциплины -- профессиональная подготовка -- профессионально-педагогическая деятельность -- уровни
Аннотация: В статье определены основные направления подготовки к профессионально-педагогической деятельности и ряд профессиональных задач, поставленных перед будущим бакалавром профиля "Технология". В качестве инструмента для оценки уровня профессиональной подготовки выделены компоненты и критерии готовности к профессионально-педагогической деятельности будущих бакалавров профиля "Технология", также определены условия реализации данных компонентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кадыров, Умарали Дусткабилович (доктор психологических наук; профессор; директор).
    Некоторые вопросы психологической компетентности преподавателя [Текст] / У. Д. Кадыров, И. И. Хожибоев // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 1. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.204 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
автокомпетентность -- деятельность преподавателя -- коммуникативная компетентность -- компетентность -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессионально-педагогическая деятельность -- психологическая компетентность -- психологические качества -- социальная компетентность -- учителя
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития психологической компетентности педагога в процессе его профессиональной деятельности. Отмечаются проблемы формирования психологических качеств учителей в ходе их педагогической деятельности в учебных заведениях.


Доп.точки доступа:
Хожибоев, Илхомжон Исломжонович (независимы исследователь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; доцент).
    Иностранные языки как средство интеграции преподавателей инженерных вузов в международное образовательно-культурное пространство [Текст] / У. А. Казакова, М. Н. Кузнецова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 46-53. - Библиогр.: с. 53 (6 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая техническая школа -- знание иностранных языков -- изучение иностранных языков -- инженерная педагогика -- инженерные вузы -- иностранные языки -- интеграция -- коммуникативная компетентность -- международное образовательное пространство -- научно-профессиональная компетентность -- образовательно-культурное пространство -- преподаватели вузов -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессиональные компетенции -- публикационная активность
Аннотация: Обосновывается актуальность и важность изучения иностранных языков современными преподавателями инженерных вузов. Рассматриваются основные задачи процесса интеграции преподавателей в международное образовательно-культурное пространство. Приводятся европейские представления о принципах и уровнях владения иностранным языком, заявленных в международном соглашении "Общеевропейские компетенции владения иностранным языком". Рассматривается комплекс профессиональных компетенций, которыми должен обладать современный инженерный педагог. Анализируются цели и задачи Международного общества по инженерной педагогике в области развития современной инженерной педагогики.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Мария Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Международное общество по инженерной педагогике
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)