Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессионально-педагогическая деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.


    Эрганова, Наталья Евгеньевна (д-р. пед. наук).
    Методика профессионального обучения в системе современного педагогического знания [Текст] / Н. Е. Эрганова // Образование и наука. - 2007. - N 3. - С. . 13-20. - Библиогр.: с. 19-20 (14 назв. ). - RUMARS-obrn07_000_003_0013_1
УДК
ББК 74.5 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
исследования в образовании -- теория образования -- методика профессионального обучения -- дидактические закономерности -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- профессионально-педагогическая деятельность -- педагогическая культура -- современные средства обучения
Аннотация: Исследуется связь между теорией образования, методикой профессионального обучения и современными образовательными технологиями, определяется отличие современного типа обучения от предшествующих, обусловленное развитием педагогических технологий.


Найти похожие

2.


    Шибаева, Людмила Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Профессионально значимые личностные качества как основа имиджа преподавателя высшей школы [Текст] / Л. М. Шибаева, В. П. Шибаев // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 224-227 : Ил.: 3 табл. - Библиогр.: с. 227 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 60.53
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Социология личности

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- имидж преподавателей -- личностные качества -- личность преподавателя -- преподаватели -- преподаватели высшей школы -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессиональные качества -- составляющие имиджа -- структура имиджа
Аннотация: Рассмотрена общая структура имиджа, показаны основные личностные качества, составляющие, согласно проведенному авторами опросу, основу имиджа преподавателя высшей школы.


Доп.точки доступа:
Шибаев, Владимир Петрович (кандидат педагогических наук; доцент); Ставропольский государственный университет \медико-биолого-химический факультет\СГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Формы и методы реализации новых модулей основной образовательной программы бакалавриата [Текст] / Е. С. Сженов, И. Ю. Башкирова, А. В. Забелина, Т. А. Куликова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 11. - С. 7-11 : фот. - Библиогр.: с. 11 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные формы обучения -- бакалавриат -- бинарные лекции -- модули образовательных программ -- непедагогические специальности -- образовательные программы -- педагогические дисциплины -- педагогические технологии -- практико-ориентированное обучение -- практические занятия -- профессионально-педагогическая деятельность -- психолого-педагогическая подготовка -- силлабусы -- синквейн -- трехчастные дневники -- учителя-предметники
Аннотация: Рассмотрена реализация модулей основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей "Образование и педагогика". Описан опыт проведения бинарных лекций, практических занятий, организации самостоятельной работы обучающихся, а также использования метода "синквейн", трехчастных дневников, интегрированных заданий, применения разнообразных форм и методов контроля.


Доп.точки доступа:
Сженов, Евгений Станиславович (кандидат социологических наук); Башкирова, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук); Забелина, Анна Вячеславовна (старший преподаватель); Куликова, Татьяна Алексеевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Федотенко, И. Л.
    Подготовка будущих бакалавров физической культуры к превентивной профессионально-педагогической деятельности [Текст] / И. Л. Федотенко, Е. И. Туревская, И. А. Югфельд // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 3. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- будущие учителя -- конфликты -- превентивная деятельность -- профессионально-педагогическая деятельность -- учителя физкультуры -- физкультурное образование
Аннотация: Разработка эффективных моделей подготовки будущих учителей физической культуры к превентивной профессиональной деятельности. Акцентирование в сознании бакалавров практической значимости превентивной позиции.


Доп.точки доступа:
Туревская, Е. И.; Югфельд, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Факторы, влияющие на содержание и характер профессиональной деятельности современного учителя в информационно-образовательной среде [Текст] = Factors influencing the content and character of professional activity of a modern teacher in the information educational environment / М. М. Абдуразаков [и др.] // Информатика и образование. - 2018. - № 10. - С. 42-51. - Библиогр.: с. 48-51. - Рез. и библиогр. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ФГОС -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- образовательный процесс -- педагогическая грамотность -- педагогическая деятельность -- педагогические кадры -- педагогические технологии -- профессиональная деятельность -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессиональные компетенции учителя -- рабочие программы -- современные учителя -- технологии обучения -- требования ФГОС -- учебный процесс -- учителя -- учителя информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- функционал учителя -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Выявление внутренних и внешних факторов, оказывающих значимое влияние на функционал учителя информатики и содержание компонентов его профессиональной и педагогической деятельности и механизмов реализации этого процесса в информационно-цифровую эпоху.


Доп.точки доступа:
Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук); Гаджиев, Джаваншир Джебраил (кандидат физико-математических наук); Цветкова, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук); Токмазов, Григорий Васильевич (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Тархан, Ленуза Запаевна (доктор педагогических наук).
    Роль мастер-классов в совершенствовании профессионально-педагогической деятельности преподавателя высшей школы [Текст] / Тархан Л. З., Мыхнюк М. И. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 5/6. - С. 54-61 : фот. - Библиогр.: с. 61 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инновационный педагогический опыт -- мастер-классы -- педагогическая деятельность -- передовой педагогический опыт -- преподаватели высшей школы -- профессиональная деятельность -- профессионально-педагогическая деятельность -- совершенствование педагогической деятельности
Аннотация: Показана роль мастер-класса как формы совершенствования, самосовершенствования и саморазвития преподавателя высшей школы. Рассмотрены вопросы разработки методических основ данных процессов, системного изучения профессионально-педагогической деятельности. Уточнено понятие "мастер-класс", освещен содержательный аспект научно-методического обеспечения мастер-класса. Описаны подходы к организации мастер-класса по обмену инновационным опытом, представлена его методическая структура, обоснованы специфические принципы взаимодействия по передаче опыта и его этапы, определены критерии и показатели эффективности его организации и проведения.


Доп.точки доступа:
Мыхнюк, Мария Ивановна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Развитие интереса к профессионально-педагогической деятельности у студентов непедагогических направлений подготовки [Текст] / Е. С. Сженов, Г. И. Теплых, А. Н. Скляренко, Е. Ю. Алексеева // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 10. - С. 7-12 : фот. - Библиогр.: с. 12 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- интерес к профессионально-педагогической деятельности -- непедагогические вузы -- педагогическая деятельность -- педагогические дисциплины -- педагогические тексты -- практико-ориентированное обучение -- профессионально-педагогическая деятельность -- психолого-педагогические тренинги -- учителя-предметники
Аннотация: Рассмотрены результаты исследования по апробации новых модулей основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей "Образование и педагогика", освещающие проблему развития интереса к профессионально-педагогической деятельности у студентов непедагогических направлений подготовки. Отмечено, что решение проблемы связано с созданием специального комплекса психолого-педагогических условий. Особое внимание уделено организации тренинговых занятий, дискуссий, использованию педагогических текстов.


Доп.точки доступа:
Сженов, Евгений Станиславович (кандидат социологических наук); Теплых, Галина Ивановна (кандидат экономических наук); Скляренко, Анжелика Николаевна (старший преподаватель); Алексеева, Елена Юрьевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Осипова, Ирина Васильевна (кандидат педагогических наук; профессор; ученый секретарь учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию).
    Совершенствование содержания педагогической практики как условие развития творческой активности профессионально-педагогической деятельности студентов [Текст] / И. В. Осипова, О. Н. Шульц // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 88-91 : фот. - Библиогр.: с. 91 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- кейс-метод -- кейс-стади -- компетентностно-ориентированные программы -- метод кейс-стади -- методы обучения -- направления подготовки -- опыт работы -- педагоги профессионального обучения -- педагогическая практика -- подготовка педагогов -- программы -- проектирование программ -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессионально-педагогические вузы -- профессиональное обучение -- рабочие программы -- студенты -- творческая активность -- формы обучения
Аннотация: Рассмотрена педагогическая практика студентов как форма обучения в профессионально-педагогическом вузе. Описаны этапы проектирования компетентностно-ориентированной рабочей программы педагогической практики студентов, обучающихся по направлению подготовки "Профессиональное обучение (по отраслям) ".


Доп.точки доступа:
Шульц, Ольга Николаевна (аспирант кафедры материаловедения, технологии контроля в машиностроении и методики профессионального обучения)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Осипова, Ирина Васильевна (кандидат педагогических наук; профессор; ученый секретарь учебно-методического объединения).
    Моделирование производственно-технологического компонента профессионально-педагогической деятельности бакалавров профессионального обучения [Текст] / И. В. Осипова, Н. Н. Ульяшина, Н. И. Голышев // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 63-66 : фот. - Библиогр.: с. 66 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры профессионального обучения -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- исследования -- метод моделирования -- модели -- моделирование -- педагогическая деятельность -- производственно-технологический компонент -- профессиональная деятельность -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессионально-педагогическое образование -- профессиональное обучение
Аннотация: Проведено исследование процесса подготовки бакалавров профессионального обучения на основе производственно-технологического компонента профессионально-педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Ульяшина, Наталья Николаевна (научный руководитель; кандидат педагогических наук; доцент кафедры сварочного производства и методики профессионального обучения); Голышев, Николай Игоревич (преподаватель кафедры сварочного производства)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Образовательная среда вуза как ресурс научного и профессионально-педагогического развития преподавателя [Текст] / У. А. Казакова [и др.] // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 136-140. - Библиогр.: с. 140 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовские преподаватели -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная образовательная среда -- личностное развитие -- научный потенциал -- образовательная среда вуза -- педагогическая деятельность -- преподаватели вузов -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессионально-педагогическое развитие -- психолого-педагогическое развитие
Аннотация: Рассматривается образовательная среда высших учебных заведений как ресурс и неотъемлемое условие обеспечения процесса эффективного научного, творческого, профессионального психолого-педагогического и личностного развития преподавателей вузов.


Доп.точки доступа:
Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; доцент); Кондратьев, Владимир Владимирович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой); Кудрявцев, Юрий Михайлович (доктор педагогических наук; профессор); Майстренко, Владимир Викторович (начальник; генерал-майор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)