Поисковый запрос: (<.>K=профессионально-педагогическая деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Макарова Л. Н. Личность и стиль деятельности преподавателя глазами студентов/Л. Н. Макарова, И. А. Шаршов // Образование и общество, 2004,N N 6.-С.37-47
|
2.
| Богатырева М. Р. Социальные ценности как основа профессионально-педагогической деятельности/М. Р. Богатырева // Вестник Башкирского университета, 2006,N N 2.-С.122-124
|
3.
| Горбунова Т. В. Формирование конструкторско-технологических умений как ключевой компетенции педагога профессионального образования/Т. В. Горбунова, В. А. Терешков // Образование и наука, 2007,N N 2.-С.42-51
|
4.
| Эрганова Н. Е. Методика профессионального обучения в системе современного педагогического знания/Н. Е. Эрганова // Образование и наука, 2007,N N 3.-С.13-20
|
5.
| Ларионова М. Преподаватель вуза - субъект модернизации образования/М. Ларионова // Высшее образование в России, 2007,N N 12.-С.30-33
|
6.
| Гурье Л. И. Подготовка преподавателей вуза к инновационной профессионально-педагогической деятельности/Л. И. Гурье, Л. Л. Маркина // Высшее образование в России, 2009,N N 2.-С.91-95
|
7.
| Кузнецов В. В. Методика профессионального обучения как фактор развития деятельности и личности педагога/В. В. Кузнецов // Вестник Оренбургского государственного университета, 2011,N N 2, февраль.-С.192-197
|
8.
| Шибаева Л. М. Профессионально значимые личностные качества как основа имиджа преподавателя высшей школы/Л. М. Шибаева, В. П. Шибаев // Мир образования - образование в мире, 2010,N № 4 (40).-С.224-227
|
9.
| Осипова И. В. Моделирование производственно-технологического компонента профессионально-педагогической деятельности бакалавров профессионального обучения/И. В. Осипова, Н. Н. Ульяшина, Н. И. Голышев // Высшее образование сегодня, 2013,N № 12.-С.63-66
|
10.
| Газизова А. И. Качество профессионально-педагогической деятельности в высшей школе: сравнительный аспект/А. И. Газизова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2014,N № 2.-С.119-122
|
|
|