Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессионально-ориентированные задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абакумова С. И.
Заглавие : Профессиональная направленность преподавания математики в инженерно-техническом вузе
Серия: Педагогика
Место публикации : Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С.156-158
Примечания : Библиогр.: с. 156-158 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инженерно-техническое образование--техническое образование--инженерное образование--подготовка инженеров--математическое образование--преподавание математики--математика--профессионально-ориентированные задачи
Аннотация: Проанализирована роль математики в подготовке будущих инженеров в контексте перехода к новой технико-экономической парадигме, определяющей повышение требований к качеству инженерно-технического образования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурмистрова Н. А.
Заглавие : Формирование профессиональной компетентности будущих специалистов финансовой сферы средствами моделирования экономических процессов
Серия: Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2009. - N 4. - С.37-39. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 39
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): финансовая сфера--будущие специалисты--профессиональная компетентность--математическое моделирование--экономические процессы--экономическое образование--компетентность--компетенция--понятия--профессионально-ориентированные задачи--обучение математике
Аннотация: Исследуются проблемы формирования профессиональной компетентности средствами моделирования экономических процессов при обучении математике. Определена роль профессионально-ориентированных задач экономического содержания и выделены типы экономико-математических моделей.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Локалов, Владимир Анатольевич (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Изучение основ трехмерного компьютерного моделирования на основе деятельностного подхода
Параллельн. заглавия :Learning the basics of three-dimensional computer modeling based on active approach
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2015. - № 4. - С.35-42. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2015/4). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 42 (8 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 371.69:004.3 + 372.8
ББК : 74с + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 3d моделирование--3d уроки--детско-юношеские компьютерные центры--деятельностный подход--дополнительное образование--задачи на моделирование--компьютерная графика--компьютерные технологии--методические рекомендации--обучение моделированию--педагогический опыт--планирование учебного процесса--последовательность учебных задач--профессионально-ориентированные задачи--профессиональное развитие--трехмерное компьютерное моделирование--трехмерное моделирование--учебные задачи--школьники
Аннотация: Рассматривается использование деятельностного подхода для разработки курса по основам трехмерного компьютерного моделирования для школьников. Указанный подход позволяет сформировать и развить у учащихся базовые профессиональные навыки в области трехмерного моделирования. Даются рекомендации по разработке системы учебных задач и организации занятий.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)