Поисковый запрос: (<.>K=профессионально-ориентированное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
1.
| Щербачева Л. Профессионально-ориентированное обучение информатике/Л. Щербачева // Высшее образование в России, 2007,N N 1.-С.167-169
|
2.
| Зуева Е. Г. Опыт формирования универсальных компетенций у студентов в информационно-образовательной среде туристского вуза/Е. Г. Зуева // Мир образования - образование в мире, 2008,N N 4.-С.283-292
|
3.
| Исаева О. Н. Сущность профессионально-ориентированного обучения иностранному языку студентов-нефилологов/О. Н. Исаева // Вестник Самарского государственного университета, 2008,N N 1.-С.286-294
|
4.
| Гусева Т. В. Об отборе содержания профессионально-ориентированного обучения иностранному языку в неязыковом вузе/Гусева Т. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2009,N N 1.-С.159-161
|
5.
| Михайлова И. Г. MS Excel при обучении математике с использованием кейс-метода/И. Г. Михайлова // Информатика и образование, 2013,N № 10.-С.42-45
|
6.
| Беляев П. С. Использование модулей системы управления контентом обучения VitaLMS в учебном процессе/П. С. Беляев, Н. В. Майстренко, Г. В. Мозгова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2013,N № 3.-С.56-62
|
7.
| Абрамова Н. В. Профессионально-ориентированное обучение как важнейший фактор повышения эффективности обучения иностранным языкам в юридическом вузе/Н. В. Абрамова // Вестник Саратовской государственной юридической академии, 2014,N № 5 (100).-С.178-181
|
8.
| Таньков Н. Н. Профессионально-ориентированное обучение студентов медицинских специальностей латинскому языку в условиях компетентностного подхода/Н. Н. Таньков, Т. А. Гордеева, Е. А. Хомяков // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки, 2015,N № 3 (35).-С.149-164
|
9.
| Иванова Ю. Н. Роль профессионально-ориентированной среды в формировании языковой личности студентов в вузе/Ю. Н. Иванова // Инновации в образовании, 2015,N № 6.-С.85-98
|
10.
| Стрекалова К. В. Характеристика медиативной компетенции юристов, специализирующихся в международном праве/К. В. Стрекалова // Российский внешнеэкономический вестник, 2016,N № 5.-С.91-103
|
11.
| Алехин И. А. Профессиональная ориентация как один из факторов формирования мотивации изучения иностранных языков преподавателями инженерных вузов/И. А. Алехин, У. А. Казакова, М. Н. Кузнецова // Мир образования - образование в мире, 2017,N № 4 (68).-С.44-50
|
12.
| Алехин И. А. Профессиональная ориентация как один из факторов формирования мотивации изучения иностранных языков преподавателями инженерных вузов/И. А. Алехин, У. А. Казакова, М. Н. Кузнецова // Мир образования - образование в мире, 2017,N № 1 (65).-С.36-42
|
13.
| Акбилек Е. А. Анализ уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетентности студентов неязыкового вуза/Е. А. Акбилек, О. А. Горбачева // Инновации в образовании, 2018,N № 10.-С.5-10
|
14.
| Максимова М. В. Практико-ориентированная образовательная среда как средство развития профессиональных компетенций у обучающихся колледжа/М. В. Максимова // Методист, 2018,N № 5.-С.13-21
|
15.
| Тетерин А. В. Толкование англоязычных терминов: юридические и методические аспекты/А. В. Тетерин // Право и образование, 2020,N № 7.-С.107-114
|
16.
| Баликаева М. Б. Обучение иностранному языку будущих инженеров на уровне магистратуры/М. Б. Баликаева // Качество. Инновации. Образование, 2020,N № 3.-С.9-13
|
17.
| Гольцова Т. А. Мобильные приложения как инновационное средство обучения иностранным языкам/Т. А. Гольцова, Е. А. Проценко // Образование и общество, 2022,N № 1 (132).-С.97-105
|
18.
| Гайдаренко В. А. Формирование иноязычной компетенции высококвалифицированного специалиста на основе контентно-ориентированного подхода/В. А. Гайдаренко // Социально-гуманитарные знания, 2023,N № 8.-С.8-11
|
|