Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессионально-ориентированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.

Алехин И. А. Профессиональная ориентация как один из факторов формирования мотивации изучения иностранных языков преподавателями инженерных вузов/И. А. Алехин, У. А. Казакова, М. Н. Кузнецова // Мир образования - образование в мире, 2017,N № 4 (68).-С.44-50
2.

Максимова М. В. Практико-ориентированная образовательная среда как средство развития профессиональных компетенций у обучающихся колледжа/М. В. Максимова // Методист, 2018,N № 5.-С.13-21
3.

Таньков Н. Н. Профессионально-ориентированное обучение студентов медицинских специальностей латинскому языку в условиях компетентностного подхода/Н. Н. Таньков, Т. А. Гордеева, Е. А. Хомяков // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки, 2015,N № 3 (35).-С.149-164
4.

Алехин И. А. Профессиональная ориентация как один из факторов формирования мотивации изучения иностранных языков преподавателями инженерных вузов/И. А. Алехин, У. А. Казакова, М. Н. Кузнецова // Мир образования - образование в мире, 2017,N № 1 (65).-С.36-42
5.

Акбилек Е. А. Анализ уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетентности студентов неязыкового вуза/Е. А. Акбилек, О. А. Горбачева // Инновации в образовании, 2018,N № 10.-С.5-10
6.

Гольцова Т. А. Мобильные приложения как инновационное средство обучения иностранным языкам/Т. А. Гольцова, Е. А. Проценко // Образование и общество, 2022,N № 1 (132).-С.97-105
7.

Гайдаренко В. А. Формирование иноязычной компетенции высококвалифицированного специалиста на основе контентно-ориентированного подхода/В. А. Гайдаренко // Социально-гуманитарные знания, 2023,N № 8.-С.8-11
8.

Баликаева М. Б. Обучение иностранному языку будущих инженеров на уровне магистратуры/М. Б. Баликаева // Качество. Инновации. Образование, 2020,N № 3.-С.9-13
9.

Тетерин А. В. Толкование англоязычных терминов: юридические и методические аспекты/А. В. Тетерин // Право и образование, 2020,N № 7.-С.107-114
10.

Зуева Е. Г. Опыт формирования универсальных компетенций у студентов в информационно-образовательной среде туристского вуза/Е. Г. Зуева // Мир образования - образование в мире, 2008,N N 4.-С.283-292
11.

Гусева Т. В. Об отборе содержания профессионально-ориентированного обучения иностранному языку в неязыковом вузе/Гусева Т. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2009,N N 1.-С.159-161
12.

Щербачева Л. Профессионально-ориентированное обучение информатике/Л. Щербачева // Высшее образование в России, 2007,N N 1.-С.167-169
13.

Исаева О. Н. Сущность профессионально-ориентированного обучения иностранному языку студентов-нефилологов/О. Н. Исаева // Вестник Самарского государственного университета, 2008,N N 1.-С.286-294
14.

Беляев П. С. Использование модулей системы управления контентом обучения VitaLMS в учебном процессе/П. С. Беляев, Н. В. Майстренко, Г. В. Мозгова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2013,N № 3.-С.56-62
15.

Иванова Ю. Н. Роль профессионально-ориентированной среды в формировании языковой личности студентов в вузе/Ю. Н. Иванова // Инновации в образовании, 2015,N № 6.-С.85-98
16.

Стрекалова К. В. Характеристика медиативной компетенции юристов, специализирующихся в международном праве/К. В. Стрекалова // Российский внешнеэкономический вестник, 2016,N № 5.-С.91-103
17.

Михайлова И. Г. MS Excel при обучении математике с использованием кейс-метода/И. Г. Михайлова // Информатика и образование, 2013,N № 10.-С.42-45
18.

Абрамова Н. В. Профессионально-ориентированное обучение как важнейший фактор повышения эффективности обучения иностранным языкам в юридическом вузе/Н. В. Абрамова // Вестник Саратовской государственной юридической академии, 2014,N № 5 (100).-С.178-181
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)