Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональное развитие педагогов<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Штиф Е. А.
Заглавие : Из опыта работы администрации школы по стимулированию учителей к инновационной деятельности : [гимназия N 2 г. Зарайска Моск. обл.]
Серия: Управление персоналом
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 2. - С.45-48 (Шифр ukob/2012/2)
УДК : 371
ББК : 74.204.1 + 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Зарайск, город --Московская область --Россия
Школоведение --Зарайск, город --Московская область --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общеобразовательная школа--качество образования--образовательная среда--педагогическая деятельность--инновационная деятельность--администрация школы--стимулирование--поощрения--учителя--педагоги--эффективность инновационных процессов--инновационные процессы в школе--профессиональное развитие педагогов--самореализация педагогов--саморазвитие педагогов--опыт работы
Аннотация: Целенаправленная и системная работа администрации по вовлечению учителей в режим развития, что способствует повышению качества образовательной среды, развитию творческих и профессиональных качеств учителя.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Конюшенко С. М. (канд. физ.-мат. наук, доц.)
Заглавие : Информационная культура педагога в свете концепции индивидуальности человека
Место публикации : Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. 102-105 (Шифр inio/2004/7)
Примечания : Библиогр. с. 105 (3 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-inio04_000_007_0102_1МУК "ЦБС г. Тольятти"ь 7. - С. 102-105inio04_000_007_0102_1, 7, 102-105
ISSN: 0234-0453
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Школоведение
Географич. рубрики: Россия
Калининград
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагоги--культура педагогов--информационная культура (характеристика)--культура личности (понятие)--культура общества (понятие)--информационная культура педагога--профессиональное развитие педагогов
Аннотация: Автор представляет собственное видение сущности информационной культуры педагога на основе концепции, разработанной профессором О. С. Гребенюком.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Любимов, Лев Львович (заместитель научного руководителя)
Заглавие : Лев Любимов: "Если школа не готова изменяться, университет ей ничем помочь не сможет"
Серия: Образовательная политика
Разночтения заглавия :: Любимов: "Если школа не готова изменяться, университет ей ничем помочь не сможет": Если школа не готова изменяться, университет ей ничем помочь не сможет
Место публикации : Вестник образования. - 2015. - № 4. - С.5-13: фот. 1-я с. обл. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2015/4). - ISSN 0130-8882
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): беседы--взаимодействие вузов и школ--детские сады--дошкольное образование--интервью--кластеры (образование)--магистерские программы--образовательные комплексы--общеобразовательные школы--педагоги--повышение качества образования--повышение квалификации директоров школ--повышение квалификации учителей--поддержка школьного образования--программы повышения квалификации--профессиональное развитие педагогов--работа с родителями--реформирование образования--университеты
Аннотация: Интервью с заместителем научного руководителя Национального исследовательского университета Высшей школы экономики Л. Л. Любимовым о работе Университетско-школьного кластера, об изменениях в школьном и дошкольном образовании, о профессиональном развитии учителей и внедрении новых моделей управления.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маркова Е. А., Верховская Е. А.
Заглавие : Мотивация профессионального развития педагогов как средство повышения эффективности деятельности организации
Серия: Дополнительное образование и воспитание детей
Место публикации : Методист. - 2015. - № 5. - С.40-45 (Шифр mtds/2015/5)
Примечания : Библиогр: с. 45 (4 назв.)
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модели руководства--мотивация--мотивирование--педагоги дополнительного образования--профессиональное развитие педагогов
Аннотация: Статья содержит анализ исследования мотивации педагогов МАУ ДО "ДДТ" г. Когалыма, выявляет особенности мотивирования, описывает блоки модели руководства, представляет опыт ДДТ по реализации модели руководства профессиональным развитием.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дмитриева, Светлана Тихоновна (кандидат психологических наук; доцент; ректор)
Заглавие : Мы мудры, молоды и полны сил
Серия: Дополнительное профессиональное педагогическое образование. Опыт регионов
Место публикации : Вестник образования. - 2017. - № 19. - С.55-57. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2017/19). - ISSN 0130-8882
УДК : 371 + 377
ББК : 74р + 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование --Россия --Республика Хакасия --Хакасия, 1934-2017 гг.
Профессиональное образование --Россия --Республика Хакасия --Хакасия, 1934-2017 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные учреждения--общественные организации--повышение квалификации педагогов--профессиональное развитие педагогов--развитие образования--система образования
Аннотация: Об истории развития Хакасского института развития образования и повышения квалификации.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кашолкина В. В., Богатова Н. Н., Горячева М. Ю.
Заглавие : На принципах сотрудничества и сотворчества
Серия: Муниципальная методическая служба
Место публикации : Методист. - 2013. - № 5. - С.27-29 (Шифр mtds/2013/5)
Примечания : Библиогр.: с. 29 (4 назв.)
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бюджетные образовательные учреждения--деловые игры--инновационная активность--инновационная деятельность--методическая работа--муниципальные методические объединения--муниципальные образовательные учреждения--образовательные программы--образовательные учреждения--образовательный процесс--педагогические мастерские--педагогические семинары--повышение квалификации--программы развития--профессиональное развитие педагогов--сетевое взаимодействие--учебно-воспитательный процесс--федеральные инновационные площадки--целевые программы--школьное воспитание
Аннотация: О некоторых подходах к формированию и развитию инновационной активности педагогов на основе сетевого взаимодействия.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чернышева Л. (доц.)
Заглавие : О психологическом сопровождении образовательного процесса
Серия: Из жизни вуза
Место публикации : Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. 92-95 (Шифр vobr/2006/12)
Примечания : Библиогр.: с. 95 (4 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-vobr06_000_012_0092_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаN 12. - С. 92-95vobr06_000_012_0092_1, 12, 92-95
ISSN: 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Дальний Восток
Хабаровск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--физическая культура--программа психологического сопровождения--психологическое сопровождение--образовательный процесс--профессиональное развитие педагогов--будущие педагоги--педагоги
Аннотация: О внедрении программы психологического сопровождения как средства психолого-педагогического воздействия на профессиональное развитие педагогов по физической культуре на этапе обучения в Дальневосточном государственном гуманитарном университете.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Устименко, Татьяна Алексеевна (кандидат педагогических наук), Зенкина, Светлана Викторовна
Заглавие : Организация многоуровневого адресного методического сопровождения педагогов школ с низкими результатами обучения : (опыт реализации регионального проекта)
Параллельн. заглавия :Organization of multi-level targeted methodological support for teachers of schools with low learning outcomes (case study of a regional project implementation)
Серия: Регионализация профессионального образования в условиях единого образовательного пространства
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 5 (89). - С.53-57. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2023/5). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 56-57 (10 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методическое сопровождение педагогов--низкие образовательные результаты--образовательные результаты--общеобразовательная школа--организация методического сопровождения--педагогические компетенции--профессиональное развитие педагогов--профессиональные компетенции педагогов--региональные проекты--региональный педагогический опыт--российское образование--учебная неуспешность
Аннотация: Представлен региональный опыт организации адресного методического сопровождения непрерывного профессионального развития педагогов школ с низкими результатами обучения школьников. Выделены наиболее значимые факторы, влияющие на образовательный результат. Приведены эффективные региональные и муниципальные инструменты, направленные на повышение профессиональных компетенций педагогов в области работы с обучающимися, испытывающими трудности в обучении. Даны рекомендации школам по формированию внутришкольной системы профессионального развития педагогов.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шкуркина Л. Н. (кандидат педагогических наук; доцент), Тарханова В. Н.
Заглавие : Организация поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях и показывающих низкие образовательные результаты (опыт Алтайского края)
Серия: Приглашаем к обсуждению
Место публикации : Вестник образования. - 2017. - № 22. - С.22-29. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2017/22). - ISSN 0130-8882
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Россия --Алтайский край, 2013-2020 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные организации--образовательные программы--образовательные результаты--образовательные технологии--общеобразовательные организации--повышение квалификации педагогов--профессиональное развитие педагогов
Аннотация: О приоритетных задачах государственной политики в сфере образования Алтайского края. Об обеспечении равного доступа к получению качественного общего образования для каждого ребенка независимо от места жительства, социального статуса и материального положения семей школьников.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горбунова Л. Н. (проф.), Семибратов А. М.
Заглавие : Освоение информационных и коммуникационных технологий педагогами в контексте ориентации на профессионально-личностное развитие
Место публикации : Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. 91-95 (Шифр inio/2004/7)
Примечания : s, 2004, , rusRUMARS-inio04_000_007_0091_1МУК "ЦБС г. Тольятти"ь 7. - С. 91-95inio04_000_007_0091_1, 7, 91-95
ISSN: 0234-0453
УДК : 371.3
ББК : 74.202.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информатизация образования--информатизация (исследования)--педагоги--подготовка педагогов--профессиональное развитие педагогов--повышение квалификации педагогов--информационные технологии обучения--коммуникационные технологии обучения--программы обучения педагогов
Аннотация: О качестве подготовки педагогов в процессе повышения их квалификации к использованию информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. Анализируется практика по обучению педагогов.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иманова, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Освоение технологии электронного портфолио будущими педагогами-тьюторами в условиях дистанционного обучения
Параллельн. заглавия :Mastering the technology of electronic portfolio by future tutors in the conditions of distance learning
Серия: Педагогические кадры
Место публикации : Информатика и образование. - 2021. - № 7. - С.46-53: 4 табл., рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2021/7). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 52-53 (14 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование, 2020 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): lms moodle--e-портфолио--бакалавриат--вузы--дистанционное обучение--дистанционные образовательные технологии--дистанционный формат обучения--информационные технологии--личностное развитие педагогов--педагоги-тьюторы--педагогические вузы--педагогическое образование--подготовка педагогов--профессиональное развитие педагогов--рефлексия студентов--учебные дисциплины--учебные платформы--электронное портфолио студентов--электронные обучающие курсы
Аннотация: Рассмотрен процесс освоения технологии электронного портфолио студентами бакалавриата направления подготовки "Педагогическое образование" при реализации дисциплины "Е-портфолио в личностном и профессиональном развитии".
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Герасименко О. Л.
Заглавие : Практико-ориентированный семинар "Мониторинг деятельности педагога на основе самооценки и общественной экспертизы"
Серия: Система повышения квалификации
Место публикации : Методист. - 2016. - № 3. - С.6-15 (Шифр mtds/2016/3)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество образования--мониторинги деятельности педагогов--научно-методическое сопровождение--педагогическая компетентность--педагогические семинары--практико-ориентированные семинары--профессиональное развитие педагогов--профессиональные стандарты педагогов
Аннотация: Предлагаются материалы для проведения практико-ориентированного семинара по проблеме разработки мониторинга деятельности педагогов на основе самооценки и общественной экспертизы для достижения современного качества образования.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горбунова Л. Н., Сорокина, Елена Владимировна
Заглавие : Профессиональное развитие педагогов на основе ресурсов индивидуальных методических маршрутов
Параллельн. заглавия :Professional development of teachers based on the resources of individual learning paths
Серия: ИТО - КФО - 2015
Место публикации : Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С.15-18. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2015/5). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 18 (5 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 371.69:004.3 + 378
ББК : 74с + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--дистанционное обучение--индивидуальные методические маршруты--инновационный педагогический опыт--информационно-коммуникационные технологии--методические маршруты--педагоги--педагогические кадры--повышение квалификации педагогов--программы--профессиональное развитие педагогов--сетевое взаимодействие педагогов--специализированные платформы
Аннотация: Основные характеристики программы Intel "Учителя будущего", реализуемой в Российской Федерации на базе Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования с использованием специализированной платформы дистанционного обучения. Отражено влияние ресурсов индивидуальных методических маршрутов на профессиональное развитие педагогов, приведены некоторые итоги апробации проекта.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Булдыгина Л. М., Красношлыкова О. Г.
Заглавие : Реализация мониторинга как средства управления профессиональным развитием педагогов
Место публикации : Информатика и образование. - 2007. - N 4. - С. 103-106
Примечания : RUMARS-inio07_000_004_0103_1
ISSN: 0234-0453
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Школоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мониторинг--педагоги--профессиональное развитие педагогов--мониторинговые исследования--профессионализм педагогов
Аннотация: Проблема разработки эффективных средств управления профессиональным развитием педагогов.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Блинова, Елена Рудольфовна (проректор)
Заглавие : Сетевой инновационный проект как инструмент профессионального развития педагога и модернизации региональной системы образования
Серия: Дополнительное профессиональное педагогическое образование. Опыт регионов
Место публикации : Вестник образования. - 2017. - № 19. - С.43-46. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2017/19). - ISSN 0130-8882
УДК : 371 + 377
ББК : 74р + 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование --Россия --Удмуртская Республика
Профессиональное образование --Россия --Удмуртская Республика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное профессиональное образование--инновационные проекты--модернизация системы образования--образовательные организации--профессиональное развитие педагогов--технологии обучения
Аннотация: О модернизации системы дополнительного профессионального образования в Удмуртии, научно-методической деятельности педагогов.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Руднев, Евгений Анатольевич (специалист первой категории по учебно-методической работе)
Заглавие : Смешанное обучение для взрослых: взгляд в будущее
Параллельн. заглавия :Looking into the future of blended learning for adults
Серия: Переподготовка и повышение квалификации педагогов
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 1 (79). - С.49-58. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2022/1). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 57-58 (15 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--качество образования--очное обучение--персонализированное обучение--профессиональное развитие педагогов--смешанное обучение педагогов--современные технологии--цифровые технологии
Аннотация: Рассмотрена технология смешанного обучения на примере профессионального развития руководителей и педагогических коллективов школ, представлены анализ результатов отечественных и зарубежных исследований цифровизации образования, а также выводы о перспективах применения смешанного обучения в будущем.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Суханова О. Н. (старший преподаватель)
Заглавие : Сопровождение профессиональных сообществ и поддержка учителя через образовательное пространство преподавателей кафедры
Серия: Дополнительное профессиональное образование
Место публикации : Вестник образования. - 2016. - № 8. - С.76-77: портр. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2016/8). - ISSN 0130-8882
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт в образовании--информационно-коммуникационные технологии (образование)--клубы учителей--педагогические сообщества--профессиональное развитие педагогов--профессиональное сопровождение--профессиональные сообщества
Аннотация: О профессиональной поддержке педагогических объединений Москвы кафедрой иностранных языков Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Колодкина Л. С. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры грамматики и истории английского языка УГУ)
Заглавие : Тьюторство как компонент многоуровневого сопровождения студентов в контексте вариативной педагогической практики
Серия: Модернизация российского образования
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С.22-26. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2010/4). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 26 (11 назв. )
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тьюторство--тьюторское сопровождение--профессиональное сопровождение--сопровождение студентов--многоуровневое сопровождение студентов--компоненты многоуровневого сопровождения--вариативная педагогическая практика--педагогическая практика--студенты--практиканты--студенты-практиканты--преподаватели вузов--тьюторы--тьюторы педагогической практики--тьюторы-координаторы--тьюторы-супервизоры--задачи тьюторов--методисты педагогической практики--статус тьютора--консультанты--наставники--координаторы--подготовка будущих педагогов--будущие педагоги--высшее профессиональное образование--портфолио--дидактический портфолио--позиционный подход--педагогическая практика--термины (педагогика)--индивидуальные образовательные маршруты--индивидуализация образовательного процесса--образовательные траектории--профессиональное развитие педагогов--повышение качества образования--профессиональное самоопределение--самоопределение педагогов--менторы--функции менторов--педагоги
Аннотация: Рассматривается вопрос тьюторства в высшей школе. Обсуждается многоуровневое сопровождение будущего педагога как фактор организации вариативной педагогической практики. Объясняются позиции ментора и координатора как образовательных субъектов системы многоуровневого сопровождения практиканта.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гриншкун, Вадим Валерьевич (доктор педагогических наук), Заславская, Ольга Юрьевна
Заглавие : Уроки пандемии: новые стратегии и технологии обучения
Параллельн. заглавия :Pandemic lessons: new strategies and technologies of teaching
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 3. - С.5-11: 3 рис., табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2022/37/3). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 10-11 (22 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Россия, 2020 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): covid-19--дистанционное обучение--дистанционные средства обучения--дистанционные уроки--дистанционные формы обучения--индивидуальные маршруты--информационные технологии--навыки коммуникации--новая коронавирусная инфекция--образовательные организации--образовательный процесс--организация образовательного процесса--организация обучения--пандемии--педагогические технологии--перевернутый класс--профессиональное развитие педагогов--телекоммуникационные технологии--технологии геймификации--технология перевернутый класс--удаленное обучение
Аннотация: Представлены результаты анализа опыта, полученного в ходе организации образовательного процесса во время двухлетней пандемии коронавирусной инфекции (COVID-19). Рассмотрены проблемные ситуации, которые возникли во время перехода к экстренному удаленному обучению. Эффективное применение информационных и телекоммуникационных технологий сыграло важную роль в преодолении возникших трудностей в обучении, вызванных пандемией.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кесебежева Л. А.
Заглавие : ЦНППМ ПР - динамичный методический ресурс профессионального развития педагогов
Серия: Методическая служба
Место публикации : Методист. - 2023. - № 5. - С.17-19 (Шифр mtds/2023/5)
Примечания : Библиогр.: с. 19 (6 назв.)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интерактивные формы работы--педагоги--педагогические работники--педагогические сообщества--пилотные центры повышения профессионального мастерства--повышение квалификации учителей--профессионализм--профессиональное развитие педагогов
Аннотация: О профессиональном развитии педагогических работников.
Найти похожие

 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)