Поисковый запрос: (<.>K=профессиональное развитие педагогов<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Штиф Е. А.
Заглавие : Из опыта работы администрации школы по стимулированию учителей к инновационной деятельности
: [гимназия N 2 г. Зарайска Моск. обл.]
Серия: Управление персоналом
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 2. - С.45-48 (Шифр ukob/2012/2)
УДК : 371 ББК : 74.204.1 + 74.204 Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Зарайск, город --Московская область --Россия Школоведение --Зарайск, город --Московская область --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общеобразовательная школа--качество образования--образовательная среда--педагогическая деятельность--инновационная деятельность--администрация школы--стимулирование--поощрения--учителя--педагоги--эффективность инновационных процессов--инновационные процессы в школе--профессиональное развитие педагогов--самореализация педагогов--саморазвитие педагогов--опыт работы Аннотация: Целенаправленная и системная работа администрации по вовлечению учителей в режим развития, что способствует повышению качества образовательной среды, развитию творческих и профессиональных качеств учителя.
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Конюшенко С. М. (канд. физ.-мат. наук, доц.)
Заглавие : Информационная культура педагога в свете концепции индивидуальности человека
Место публикации : Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. 102-105 (Шифр inio/2004/7) Примечания : Библиогр. с. 105 (3 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-inio04_000_007_0102_1МУК "ЦБС г. Тольятти"ь 7. - С. 102-105inio04_000_007_0102_1, 7, 102-105
ISSN: 0234-0453
УДК : 371 ББК : 74.204 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Школоведение Географич. рубрики: Россия Калининград Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагоги--культура педагогов--информационная культура (характеристика)--культура личности (понятие)--культура общества (понятие)--информационная культура педагога--профессиональное развитие педагогов Аннотация: Автор представляет собственное видение сущности информационной культуры педагога на основе концепции, разработанной профессором О. С. Гребенюком.
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Любимов, Лев Львович (заместитель научного руководителя)
Заглавие : Лев Любимов: "Если школа не готова изменяться, университет ей ничем помочь не сможет"
Серия: Образовательная политика
Разночтения заглавия :: Любимов: "Если школа не готова изменяться, университет ей ничем помочь не сможет": Если школа не готова изменяться, университет ей ничем помочь не сможет
Место публикации : Вестник образования. - 2015. - № 4. - С.5-13: фот. 1-я с. обл. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2015/4). - ISSN 0130-8882
УДК : 371 ББК : 74.04 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Организация образования --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): беседы--взаимодействие вузов и школ--детские сады--дошкольное образование--интервью--кластеры (образование)--магистерские программы--образовательные комплексы--общеобразовательные школы--педагоги--повышение качества образования--повышение квалификации директоров школ--повышение квалификации учителей--поддержка школьного образования--программы повышения квалификации--профессиональное развитие педагогов--работа с родителями--реформирование образования--университеты Аннотация: Интервью с заместителем научного руководителя Национального исследовательского университета Высшей школы экономики Л. Л. Любимовым о работе Университетско-школьного кластера, об изменениях в школьном и дошкольном образовании, о профессиональном развитии учителей и внедрении новых моделей управления.
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Маркова Е. А., Верховская Е. А.
Заглавие : Мотивация профессионального развития педагогов как средство повышения эффективности деятельности организации
Серия: Дополнительное образование и воспитание детей
Место публикации : Методист. - 2015. - № 5. - С.40-45 (Шифр mtds/2015/5) Примечания : Библиогр: с. 45 (4 назв.)
УДК : 371 ББК : 74.204 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модели руководства--мотивация--мотивирование--педагоги дополнительного образования--профессиональное развитие педагогов Аннотация: Статья содержит анализ исследования мотивации педагогов МАУ ДО "ДДТ" г. Когалыма, выявляет особенности мотивирования, описывает блоки модели руководства, представляет опыт ДДТ по реализации модели руководства профессиональным развитием.
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Дмитриева, Светлана Тихоновна (кандидат психологических наук; доцент; ректор)
Заглавие : Мы мудры, молоды и полны сил
Серия: Дополнительное профессиональное педагогическое образование. Опыт регионов
Место публикации : Вестник образования. - 2017. - № 19. - С.55-57. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2017/19). - ISSN 0130-8882
УДК : 371 + 377 ББК : 74р + 74.5 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование --Россия --Республика Хакасия --Хакасия, 1934-2017 гг. Профессиональное образование --Россия --Республика Хакасия --Хакасия, 1934-2017 гг. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные учреждения--общественные организации--повышение квалификации педагогов--профессиональное развитие педагогов--развитие образования--система образования Аннотация: Об истории развития Хакасского института развития образования и повышения квалификации.
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Кашолкина В. В., Богатова Н. Н., Горячева М. Ю.
Заглавие : На принципах сотрудничества и сотворчества
Серия: Муниципальная методическая служба
Место публикации : Методист. - 2013. - № 5. - С.27-29 (Шифр mtds/2013/5) Примечания : Библиогр.: с. 29 (4 назв.)
УДК : 371 ББК : 74.204 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бюджетные образовательные учреждения--деловые игры--инновационная активность--инновационная деятельность--методическая работа--муниципальные методические объединения--муниципальные образовательные учреждения--образовательные программы--образовательные учреждения--образовательный процесс--педагогические мастерские--педагогические семинары--повышение квалификации--программы развития--профессиональное развитие педагогов--сетевое взаимодействие--учебно-воспитательный процесс--федеральные инновационные площадки--целевые программы--школьное воспитание Аннотация: О некоторых подходах к формированию и развитию инновационной активности педагогов на основе сетевого взаимодействия.
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Чернышева Л. (доц.)
Заглавие : О психологическом сопровождении образовательного процесса
Серия: Из жизни вуза
Место публикации : Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. 92-95 (Шифр vobr/2006/12) Примечания : Библиогр.: с. 95 (4 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-vobr06_000_012_0092_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаN 12. - С. 92-95vobr06_000_012_0092_1, 12, 92-95
ISSN: 0869-3617
УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Географич. рубрики: Россия Дальний Восток Хабаровск Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--физическая культура--программа психологического сопровождения--психологическое сопровождение--образовательный процесс--профессиональное развитие педагогов--будущие педагоги--педагоги Аннотация: О внедрении программы психологического сопровождения как средства психолого-педагогического воздействия на профессиональное развитие педагогов по физической культуре на этапе обучения в Дальневосточном государственном гуманитарном университете.
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Устименко, Татьяна Алексеевна (кандидат педагогических наук), Зенкина, Светлана Викторовна
Заглавие : Организация многоуровневого адресного методического сопровождения педагогов школ с низкими результатами обучения
: (опыт реализации регионального проекта)
Параллельн. заглавия :Organization of multi-level targeted methodological support for teachers of schools with low learning outcomes (case study of a regional project implementation)
Серия: Регионализация профессионального образования в условиях единого образовательного пространства
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 5 (89). - С.53-57. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2023/5). - ISSN 2306-8310 Примечания : Библиогр.: с. 56-57 (10 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.
УДК : 371 ББК : 74.204 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Школоведение --Россия, 21 в. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методическое сопровождение педагогов--низкие образовательные результаты--образовательные результаты--общеобразовательная школа--организация методического сопровождения--педагогические компетенции--профессиональное развитие педагогов--профессиональные компетенции педагогов--региональные проекты--региональный педагогический опыт--российское образование--учебная неуспешность Аннотация: Представлен региональный опыт организации адресного методического сопровождения непрерывного профессионального развития педагогов школ с низкими результатами обучения школьников. Выделены наиболее значимые факторы, влияющие на образовательный результат. Приведены эффективные региональные и муниципальные инструменты, направленные на повышение профессиональных компетенций педагогов в области работы с обучающимися, испытывающими трудности в обучении. Даны рекомендации школам по формированию внутришкольной системы профессионального развития педагогов.
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Шкуркина Л. Н. (кандидат педагогических наук; доцент), Тарханова В. Н.
Заглавие : Организация поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях и показывающих низкие образовательные результаты (опыт Алтайского края)
Серия: Приглашаем к обсуждению
Место публикации : Вестник образования. - 2017. - № 22. - С.22-29. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2017/22). - ISSN 0130-8882
УДК : 371 ББК : 74.04 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Организация образования --Россия --Алтайский край, 2013-2020 гг. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные организации--образовательные программы--образовательные результаты--образовательные технологии--общеобразовательные организации--повышение квалификации педагогов--профессиональное развитие педагогов Аннотация: О приоритетных задачах государственной политики в сфере образования Алтайского края. Об обеспечении равного доступа к получению качественного общего образования для каждого ребенка независимо от места жительства, социального статуса и материального положения семей школьников.
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Горбунова Л. Н. (проф.), Семибратов А. М.
Заглавие : Освоение информационных и коммуникационных технологий педагогами в контексте ориентации на профессионально-личностное развитие
Место публикации : Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. 91-95 (Шифр inio/2004/7) Примечания : s, 2004, , rusRUMARS-inio04_000_007_0091_1МУК "ЦБС г. Тольятти"ь 7. - С. 91-95inio04_000_007_0091_1, 7, 91-95
ISSN: 0234-0453
УДК : 371.3 ББК : 74.202.4 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информатизация образования--информатизация (исследования)--педагоги--подготовка педагогов--профессиональное развитие педагогов--повышение квалификации педагогов--информационные технологии обучения--коммуникационные технологии обучения--программы обучения педагогов Аннотация: О качестве подготовки педагогов в процессе повышения их квалификации к использованию информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. Анализируется практика по обучению педагогов.
Найти похожие
|
11. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Иманова, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Освоение технологии электронного портфолио будущими педагогами-тьюторами в условиях дистанционного обучения
Параллельн. заглавия :Mastering the technology of electronic portfolio by future tutors in the conditions of distance learning
Серия: Педагогические кадры
Место публикации : Информатика и образование. - 2021. - № 7. - С.46-53: 4 табл., рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2021/7). - ISSN 0234-0453 Примечания : Библиогр.: с. 52-53 (14 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2020 г. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): lms moodle--e-портфолио--бакалавриат--вузы--дистанционное обучение--дистанционные образовательные технологии--дистанционный формат обучения--информационные технологии--личностное развитие педагогов--педагоги-тьюторы--педагогические вузы--педагогическое образование--подготовка педагогов--профессиональное развитие педагогов--рефлексия студентов--учебные дисциплины--учебные платформы--электронное портфолио студентов--электронные обучающие курсы Аннотация: Рассмотрен процесс освоения технологии электронного портфолио студентами бакалавриата направления подготовки "Педагогическое образование" при реализации дисциплины "Е-портфолио в личностном и профессиональном развитии".
Найти похожие
|
12. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Герасименко О. Л.
Заглавие : Практико-ориентированный семинар "Мониторинг деятельности педагога на основе самооценки и общественной экспертизы"
Серия: Система повышения квалификации
Место публикации : Методист. - 2016. - № 3. - С.6-15 (Шифр mtds/2016/3)
УДК : 371 ББК : 74.04 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество образования--мониторинги деятельности педагогов--научно-методическое сопровождение--педагогическая компетентность--педагогические семинары--практико-ориентированные семинары--профессиональное развитие педагогов--профессиональные стандарты педагогов Аннотация: Предлагаются материалы для проведения практико-ориентированного семинара по проблеме разработки мониторинга деятельности педагогов на основе самооценки и общественной экспертизы для достижения современного качества образования.
Найти похожие
|
13. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Горбунова Л. Н., Сорокина, Елена Владимировна
Заглавие : Профессиональное развитие педагогов на основе ресурсов индивидуальных методических маршрутов
Параллельн. заглавия :Professional development of teachers based on the resources of individual learning paths
Серия: ИТО - КФО - 2015
Место публикации : Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С.15-18. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2015/5). - ISSN 0234-0453 Примечания : Библиогр.: с. 18 (5 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 371.69:004.3 + 378 ББК : 74с + 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--дистанционное обучение--индивидуальные методические маршруты--инновационный педагогический опыт--информационно-коммуникационные технологии--методические маршруты--педагоги--педагогические кадры--повышение квалификации педагогов--программы--профессиональное развитие педагогов--сетевое взаимодействие педагогов--специализированные платформы Аннотация: Основные характеристики программы Intel "Учителя будущего", реализуемой в Российской Федерации на базе Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования с использованием специализированной платформы дистанционного обучения. Отражено влияние ресурсов индивидуальных методических маршрутов на профессиональное развитие педагогов, приведены некоторые итоги апробации проекта.
Найти похожие
|
14. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Булдыгина Л. М., Красношлыкова О. Г.
Заглавие : Реализация мониторинга как средства управления профессиональным развитием педагогов
Место публикации : Информатика и образование. - 2007. - N 4. - С. 103-106 Примечания : RUMARS-inio07_000_004_0103_1
ISSN: 0234-0453
УДК : 371 ББК : 74.204 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Школоведение Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мониторинг--педагоги--профессиональное развитие педагогов--мониторинговые исследования--профессионализм педагогов Аннотация: Проблема разработки эффективных средств управления профессиональным развитием педагогов.
Найти похожие
|
15. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Блинова, Елена Рудольфовна (проректор)
Заглавие : Сетевой инновационный проект как инструмент профессионального развития педагога и модернизации региональной системы образования
Серия: Дополнительное профессиональное педагогическое образование. Опыт регионов
Место публикации : Вестник образования. - 2017. - № 19. - С.43-46. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2017/19). - ISSN 0130-8882
УДК : 371 + 377 ББК : 74р + 74.5 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование --Россия --Удмуртская Республика Профессиональное образование --Россия --Удмуртская Республика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное профессиональное образование--инновационные проекты--модернизация системы образования--образовательные организации--профессиональное развитие педагогов--технологии обучения Аннотация: О модернизации системы дополнительного профессионального образования в Удмуртии, научно-методической деятельности педагогов.
Найти похожие
|
16. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Руднев, Евгений Анатольевич (специалист первой категории по учебно-методической работе)
Заглавие : Смешанное обучение для взрослых: взгляд в будущее
Параллельн. заглавия :Looking into the future of blended learning for adults
Серия: Переподготовка и повышение квалификации педагогов
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 1 (79). - С.49-58. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2022/1). - ISSN 2306-8310 Примечания : Библиогр.: с. 57-58 (15 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.
УДК : 371 ББК : 74р Предметные рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--качество образования--очное обучение--персонализированное обучение--профессиональное развитие педагогов--смешанное обучение педагогов--современные технологии--цифровые технологии Аннотация: Рассмотрена технология смешанного обучения на примере профессионального развития руководителей и педагогических коллективов школ, представлены анализ результатов отечественных и зарубежных исследований цифровизации образования, а также выводы о перспективах применения смешанного обучения в будущем.
Найти похожие
|
17. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Суханова О. Н. (старший преподаватель)
Заглавие : Сопровождение профессиональных сообществ и поддержка учителя через образовательное пространство преподавателей кафедры
Серия: Дополнительное профессиональное образование
Место публикации : Вестник образования. - 2016. - № 8. - С.76-77: портр. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2016/8). - ISSN 0130-8882
УДК : 371 ББК : 74р Предметные рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт в образовании--информационно-коммуникационные технологии (образование)--клубы учителей--педагогические сообщества--профессиональное развитие педагогов--профессиональное сопровождение--профессиональные сообщества Аннотация: О профессиональной поддержке педагогических объединений Москвы кафедрой иностранных языков Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
Найти похожие
|
18. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Колодкина Л. С. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры грамматики и истории английского языка УГУ)
Заглавие : Тьюторство как компонент многоуровневого сопровождения студентов в контексте вариативной педагогической практики
Серия: Модернизация российского образования
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С.22-26. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2010/4). - ISSN 2071-6710 Примечания : Библиогр.: с. 26 (11 назв. )
УДК : 371 ББК : 74р Предметные рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тьюторство--тьюторское сопровождение--профессиональное сопровождение--сопровождение студентов--многоуровневое сопровождение студентов--компоненты многоуровневого сопровождения--вариативная педагогическая практика--педагогическая практика--студенты--практиканты--студенты-практиканты--преподаватели вузов--тьюторы--тьюторы педагогической практики--тьюторы-координаторы--тьюторы-супервизоры--задачи тьюторов--методисты педагогической практики--статус тьютора--консультанты--наставники--координаторы--подготовка будущих педагогов--будущие педагоги--высшее профессиональное образование--портфолио--дидактический портфолио--позиционный подход--педагогическая практика--термины (педагогика)--индивидуальные образовательные маршруты--индивидуализация образовательного процесса--образовательные траектории--профессиональное развитие педагогов--повышение качества образования--профессиональное самоопределение--самоопределение педагогов--менторы--функции менторов--педагоги Аннотация: Рассматривается вопрос тьюторства в высшей школе. Обсуждается многоуровневое сопровождение будущего педагога как фактор организации вариативной педагогической практики. Объясняются позиции ментора и координатора как образовательных субъектов системы многоуровневого сопровождения практиканта.
Найти похожие
|
19. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Гриншкун, Вадим Валерьевич (доктор педагогических наук), Заславская, Ольга Юрьевна
Заглавие : Уроки пандемии: новые стратегии и технологии обучения
Параллельн. заглавия :Pandemic lessons: new strategies and technologies of teaching
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 3. - С.5-11: 3 рис., табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2022/37/3). - ISSN 0234-0453 Примечания : Библиогр.: с. 10-11 (22 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 371 ББК : 74.04 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Организация образования --Россия, 2020 г. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): covid-19--дистанционное обучение--дистанционные средства обучения--дистанционные уроки--дистанционные формы обучения--индивидуальные маршруты--информационные технологии--навыки коммуникации--новая коронавирусная инфекция--образовательные организации--образовательный процесс--организация образовательного процесса--организация обучения--пандемии--педагогические технологии--перевернутый класс--профессиональное развитие педагогов--телекоммуникационные технологии--технологии геймификации--технология перевернутый класс--удаленное обучение Аннотация: Представлены результаты анализа опыта, полученного в ходе организации образовательного процесса во время двухлетней пандемии коронавирусной инфекции (COVID-19). Рассмотрены проблемные ситуации, которые возникли во время перехода к экстренному удаленному обучению. Эффективное применение информационных и телекоммуникационных технологий сыграло важную роль в преодолении возникших трудностей в обучении, вызванных пандемией.
Найти похожие
|
20. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Кесебежева Л. А.
Заглавие : ЦНППМ ПР - динамичный методический ресурс профессионального развития педагогов
Серия: Методическая служба
Место публикации : Методист. - 2023. - № 5. - С.17-19 (Шифр mtds/2023/5) Примечания : Библиогр.: с. 19 (6 назв.)
УДК : 371 ББК : 74р Предметные рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интерактивные формы работы--педагоги--педагогические работники--педагогические сообщества--пилотные центры повышения профессионального мастерства--повышение квалификации учителей--профессионализм--профессиональное развитие педагогов Аннотация: О профессиональном развитии педагогических работников.
Найти похожие
|
|
|