Поисковый запрос: (<.>K=профессиональное развитие педагогов<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Горбунова Л. Н. Освоение информационных и коммуникационных технологий педагогами в контексте ориентации на профессионально-личностное развитие/Л. Н. Горбунова, А. М. Семибратов // Информатика и образование, 2004,N N 7.-С.91-95
|
2.
| Конюшенко С. М. Информационная культура педагога в свете концепции индивидуальности человека/С. М. Конюшенко // Информатика и образование, 2004,N N 7.-С.102-105
|
3.
| Чернышева Л. О психологическом сопровождении образовательного процесса/Л. Чернышева // Высшее образование в России, 2006,N N 12.-С.92-95
|
4.
| Булдыгина Л. М. Реализация мониторинга как средства управления профессиональным развитием педагогов/Л. М. Булдыгина, О. Г. Красношлыкова // Информатика и образование, 2007,N N 4.-С.103-106
|
5.
| Колодкина Л. С. Тьюторство как компонент многоуровневого сопровождения студентов в контексте вариативной педагогической практики/Л. С. Колодкина // Образование и общество, 2010,N N 4 (63).-С.22-26
|
6.
| Эффективность всестороннего профессионального развития педагогов, работающих с дошкольниками группы риска/С. Х. Лэндри [и др. ] // Социология образования, 2010,N N 12.-С.99-101
|
7.
| Мэнваринг Р. Школьная трансформация: это может работать? Наиболее популярные четыре федеральные программы для школ низкого уровня/Р. Мэнваринг // Социология образования, 2011,N N 9.-С.83-85
|
8.
| Штиф Е. А. Из опыта работы администрации школы по стимулированию учителей к инновационной деятельности/Е. А. Штиф // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2012,N № 2.-С.45-48
|
9.
| Кашолкина В. В. На принципах сотрудничества и сотворчества/Кашолкина В. В., Богатова Н. Н., Горячева М. Ю. // Методист, 2013,N № 5.-С.27-29
|
10.
| Любимов Л. Л. Лев Любимов: "Если школа не готова изменяться, университет ей ничем помочь не сможет"/Л. Л. Любимов // Вестник образования, 2015,N № 4.-С.5-13
|
11.
| Маркова Е. А. Мотивация профессионального развития педагогов как средство повышения эффективности деятельности организации/Маркова Е. А., Верховская Е. А. // Методист, 2015,N № 5.-С.40-45
|
12.
| Горбунова Л. Н. Профессиональное развитие педагогов на основе ресурсов индивидуальных методических маршрутов/Л. Н. Горбунова, Е. В. Сорокина // Информатика и образование, 2015,N № 5.-С.15-18
|
13.
| Герасименко О. Л. Практико-ориентированный семинар "Мониторинг деятельности педагога на основе самооценки и общественной экспертизы"/Герасименко О. Л. // Методист, 2016,N № 3.-С.6-15
|
14.
| Суханова О. Н. Сопровождение профессиональных сообществ и поддержка учителя через образовательное пространство преподавателей кафедры/О. Н. Суханова // Вестник образования, 2016,N № 8.-С.76-77
|
15.
| Блинова Е. Р. Сетевой инновационный проект как инструмент профессионального развития педагога и модернизации региональной системы образования/Е. Р. Блинова // Вестник образования, 2017,N № 19.-С.43-46
|
16.
| Дмитриева С. Т. Мы мудры, молоды и полны сил/С. Т. Дмитриева // Вестник образования, 2017,N № 19.-С.55-57
|
17.
| Шкуркина Л. Н. Организация поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях и показывающих низкие образовательные результаты (опыт Алтайского края)/Л. Н. Шкуркина, В. Н. Тарханова // Вестник образования, 2017,N № 22.-С.22-29
|
18.
| Иманова О. А. Освоение технологии электронного портфолио будущими педагогами-тьюторами в условиях дистанционного обучения/О. А. Иманова // Информатика и образование, 2021,N № 7.-С.46-53
|
19.
| Руднев Е. А. Смешанное обучение для взрослых: взгляд в будущее/Е. А. Руднев // Инновационные проекты и программы в образовании, 2022,N № 1 (79).-С.49-58
|
20.
| Гриншкун В. В. Уроки пандемии: новые стратегии и технологии обучения/В. В. Гриншкун, О. Ю. Заславская // Информатика и образование, 2022. т.Т. 37,N № 3.-С.5-11
|
|
|