Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональная подготовка учителей<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.

Давыденко Т. Антропологические ценности в подготовке будущего учителя/Т. Давыденко, И. Ирхина // Высшее образование в России, 2005,N N 5.-С.148-151
2.

Абдуразаков М. М. Направления совершенствования подготовки к профессиональной деятельности будущего учителя информатики/М. М. Абдуразаков, Г. М. Гаджиев // Информатика и образование, 2006,N N 2.-С.98-102
3.

Верования и намерения преподавателей высшей школы // Дистанционное и виртуальное обучение, 2006,N N 5.-С.41-43
4.

Проблемы образования: расширение границ критической грамотности в Американском Самоа/ Y. C. Wellington // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007,N N 3.-С.11-13
5.

Бредихин А. П. Резервы эффективности профессионального воспитания будущих педагогов и художников в вузе/А. П. Бредихин // Высшее образование сегодня, 2007,N N 11.-С.60-62
6.

Абдулгалимов Г. А. Актуальные проблемы системы профессиональной подготовки будущих учителей информатики/Г. Л. Абдулгалимов // Высшее образование сегодня, 2008,N N 3.-С.81-83
7.

Адольф В. А. Профессиональная подготовка будущего учителя/В. А. Адольф, И. Ю. Степанова // Высшее образование сегодня, 2008,N N 4.-С.66-70
8.

Липатникова И. Г. Реализация рефлексивного подхода в проектировании курса элементарной математики ( стереометрии)/И. Г. Липатникова, Е. А. Утюмова // Образование и наука, 2008,N N 1.-С.126-134
9.

Кондаурова И. К. Профессиональная подготовка учителя математики к работе с одаренными детьми: теоретико-методологический анализ/И. К. Кондаурова, О. М. Кулибаба // Высшее образование сегодня, 2008,N N 2.-С.32-36
10.

Валеев Г. Х. Подготовка студента педвуза к профориентационной работе: контекстный подход/Г. Х. Валеев, Л. Ф. Нугуманова // Высшее образование сегодня, 2008,N N 2.-С.30-32
11.

Камалов Р. Р. Использование личностно ориентированных технологий обучения для формирования информационной культуры учителей-предметников/Р. Р. Камалов, В. С. Борисов // Информатика и образование, 2008,N N 6.-С.99-100
12.

Кураев А. П. Уровень профессиональной подготовки учителей церковно-приходских школ Российской империи в конце XIX в. (на материале территории современной Мордовии)/А. П. Кураев // Интеграция образования, 2008,N N 2.-С.67-70
13.

Темина С. Ю. Сравнительный анализ решения профессиональных проблем российскими и американскими начинающими учителями/С. Ю. Темина, А. У. Чижик // Образование и общество, 2009,N N 1.-С.78-83
14.

Бондаренко Е. Н. Воззрения на профессиональные компетенции современного учителя в различных странах мира/Е. Н. Бондаренко // Высшее образование сегодня, 2009,N N 1.-С.42-44
15.

Кропочева Т. Б. Курс методики преподавания естествознания в системе профессиональной подготовки студентов педвуза/Т. Б. Кропочева // Высшее образование сегодня, 2009,N N 2.-С.76-79
16.

Левченко В. В. Интегрированный подход в подготовке учителя иностранных языков/В. В. Левченко // Высшее образование сегодня, 2009,N N 2.-С.84-87
17.

Осадчук О. Л. Развитие профессиональной надежности педагога в контексте современных задач подготовки педагогических кадров/О. Л. Осадчук // Образование и общество, 2009,N N 6 (59).-С.18-22
18.

Андриади И. П. Профессионализм учителя в принятии решений и его толкование в определении уровня мастерства педагога/И. П. Андриади, С. Ю. Темина // Образование и общество, 2010,N N 1 (60).-С.14-18
19.

Титовец Т. Е. Интеграция правоведческих и педагогических дисциплин в системе профессиональной подготовки учителя/Татьяна Евгеньевна Титовец // Право и образование, 2010,N N 9.-С.9-13
20.

Меерзон Е. Е. Форум по проблемам педагогического образования/Е. Е. Меерзон, И. Е. Задорожнюк // Высшее образование в России, 2011,N № 11.-С.164-165
 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)