Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональная подготовка студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кошелева Ю. П., Жамбеева З. З., Гут Ю. Н., Осницкий А. К., Кабардов М. К.
Заглавие : Типологические различия общих и специальных способностей студентов при подготовке к социономическим профессиям
Серия: Эмпирические исследования
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2023. - № 4. - С.157-185. - ISSN 0137-0936 (Шифр mpsh/2023/4). - ISSN 0137-0936
Примечания : Библиогр.: с. 180-184 (31 назв.)
УДК : 159.923
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общие способности--профессиональная подготовка студентов--социономические профессии--специальные способности--способности студентов--студенты бакалавриата--студенты вузов--характеристика студентов
Аннотация: Выявление типологических различий способностей студентов вуза разных направлений подготовки позволяет спрогнозировать траекторию их развития при профессиональной подготовке.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мишин, Игорь Николаевич (доктор сельскохозяйственных наук; профессор)
Заглавие : Реализация проектной деятельности в системе студентоцентрированного обучения
Параллельн. заглавия :Implementation of Project Activities in the System of Student-Centered Learning
Серия: Педагогика высшей школы
Место публикации : Высшее образование в России. - 2022. - № 3. - С.140-151. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2022/3). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 149-150 (17 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--образовательные процессы--профессиональная подготовка студентов--студентоцентрированное обучение--студенты--учебная проектная деятельность
Аннотация: Рассматриваются проблемы реализации учебной проектной деятельности в вузах как части студентоцентрированного образовательного процесса и повышения эффективности профессиональной подготовки студентов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Звягинцева Е. П. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Адаптивность к условиям софтизации как атрибут успешности образовательного процесса вуза
Серия: Современное образование
Место публикации : Право и образование. - 2021. - № 9. - С.41-47. - ISSN 1563-020Х (Шифр prio/2021/9). - ISSN 1563-020Х
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая школа--информационные технологии--мобильное обучение--образовательная среда--профессиональная подготовка студентов--софтизация--цифровизация
Аннотация: Профессиональная подготовка студентов в эпоху цифровизации и софтизации экономической и образовательной среды, тренды и инновации в педагогике высшей школы. Характеристики мобильного обучения.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хазанов, Илья Яковлевич (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Из опыта формирования информационно-коммуникационной компетентности будущих педагогов в вузе и колледже
Параллельн. заглавия :From the experience of formation of information and communication competence of future teachers at university and in college
Серия: Педагогические кадры
Место публикации : Информатика и образование. - 2019. - № 5. - С.23-31. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2019/5). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 29-31. - Рез. рус., англ.Библиогр. рус., англ.
УДК : 378 + 377.5
ББК : 74.58 + 74.57
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Среднее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--вузы--информационно-коммуникационная компетентность--информационно-коммуникационные технологии--информационные технологии--колледжи--компетентность педагогов--магистранты--методический опыт--педагогические колледжи--педагогическое образование--профессиональная деятельность--профессиональная подготовка студентов--профессиональные компетенции--учебные дисциплины--учителя начальных классов--формирование компетентности
Аннотация: Описаны основные компоненты информационно-коммуникационной компетентности педагога, выделены современные подходы к определению структуры и содержания данного понятия, раскрыты актуальные особенности функционирования информационно-коммуникационных технологий в системе образования, обобщен разносторонний методический опыт организации профессиональной подготовки студентов в области информационно-коммуникационных технологий, обоснованы принципы и условия применения инструментов информационно-коммуникационных технологий в процессе преподавания учебных дисциплин "Информационные технологии в профессиональной деятельности" в университете и "Педагогика" в педагогическом колледже.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кожухова Е. Д. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Формирование экологического мировоззрения у современной молодежи в процессе преподавания экологических дисциплин
Параллельн. заглавия :Formation of Environmental Worldview in Modern Youth in the Process of Teaching Environmental Disciplines
Серия: Общие проблемы образования
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2017. - № 11. - С.16-21: 2 рис., табл. (Шифр kaio/2017/11)
Примечания : Библиогр.: с. 20 (9 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--констатирующие эксперименты--педагогический процесс--педагогическое влияние--природоохранная работа--профессиональная подготовка студентов--студенты вузов--человек и природа--экологическая позиция--экологическое воспитание--экологическое мировоззрение
Аннотация: Предметом исследования являются компоненты модели формирования экологического мировоззрения у студентов различной профессиональной ориентации.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чеговадзе, Людмила Алексеевна (доктор юридических наук; профессор)
Заглавие : О приемах и способах преподавания юридических дисциплин
Параллельн. заглавия :About the techniques and methods of teaching law disciplines
Серия: Пространство образования
Место публикации : Государственная служба. - 2017. - Т. 19, № 6. - С.64-67. - ISSN 2070-8378 (Шифр gslb/2017/19/6). - ISSN 2070-8378
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая школа--методика преподавания--навыки профессионального мастерства--приемы обучения--профессиональная подготовка студентов--профессиональное мастерство--технологии обучения--формы обучения--эффективные приемы обучения--юридические специальности
Аннотация: В статье рассмотрены и проанализированы основные подходы к преподаванию юридических дисциплин в условиях реформирования системы образования. По мысли автора, необходимо поддерживать баланс доктринального образования и профессиональной подготовки студента, а также стремиться к тому, чтобы студент освоил философские основы профессии юриста и в любой ситуации мог найти нужный юридический инструментарий для решения поставленных задач. Главное состоит в том, чтобы научить студента приемам системного оперирования юридическим инструментарием и добиться, чтобы он овладел навыками профессионального мастерства. Для того чтобы выработать и закрепить эти навыки, надо предложить студентам различные типы и способы учебного взаимодействия и обеспечить их активную вовлеченность в процессы поиска и обмена информацией, обсуждения поставленных проблем, выработки решения в команде, обоснования занятой позиции и т. п. Изучение юриспруденции должно базироваться на усвоении отраслевой теории права. Тематический план занятий должен быть таким, чтобы при проведении лекционных и семинарских занятий затрагивалось как можно больше сложных теоретических вопросов, особенно из основополагающих разделов. Задача преподавателя не сводится к передаче научных сведений о предмете - он должен помогать студенту в поиске знаний и осуществлять методически грамотное руководство.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Василенко А. В. (кандидат педагогических наук, доцент, декан физико-математического факультета)
Заглавие : Профессиональная подготовка учителя к развитию пространственного мышления учащихся
Серия: Юбилей
Место публикации : Высшее образование в России. - 2016. - № 1. - С.136-140. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2016/1). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 139 (7 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Благовещенск, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--интерактивная деятельность--пространственное мышление--профессиональная подготовка студентов--психологическая подготовка студентов--уровни профессиональной подготовки
Аннотация: Представлена структура профессиональной подготовки будущих учителей к развитию пространственного мышления учащихся, описаны некоторые особенности организации психолого-педагогической подготовки студентов на базовом, повышенном и творческом уровнях с использованием интерактивных форм деятельности.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ткалич, Светлана Константиновна (доктор педагогических наук ; профессор), Фазылзянова, Гузалия Ильгизовна
Заглавие : Дистанционный образовательный сервис : разработка обучающей методики на основе концептуальной системы сбалансированных блоков
Серия: Дистанционное обучение
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 3. - С.4-9. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2016/3). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 9 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--дистанционное образование--информационная эстетика--мониторинг достижений студентов--научный дизайн--обучающие методики--профессиональная подготовка студентов--самостоятельная работа студентов--этнохудожественное образование
Аннотация: Вовлечение студентов в самостоятельное выполнение заданий и оценочных критериев в дистанционном образовании.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аксиненко Т. М. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Системность лингводидактических знаний как основа формирования коммуникативной компетенции студентов-дефектологов
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Образование и общество. - 2016. - № 3 (98). - С.59-62. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2016/3). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр. в конце ст. (6 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--дефектологическое образование--коммуникативная компетентность студентов--лингводидактические знания--профессиональная подготовка студентов--системность знаний--учебные знания
Аннотация: Об актуальной педагогической проблеме формирования коммуникативной компетенции студентов направления подготовки "Специальное (дефектологическое) образование". В рамках реализации компетентностного подхода в образовании в ходе формирования коммуникативной компетенции следует опираться на осознание студентами системности лингводидактических знаний.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кручинина Г. А. (доктор педагогических наук; профессор), Петрукович Л. А.
Заглавие : Компетентностно-ориентированное билингвальное обучение бакалавров международных отношений
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Образование и общество. - 2015. - № 2 (91). - С.22-27: табл. 1-4. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2015/2). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр. в конце ст. (9 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): билингвальное обучение--иноязычная коммуникативная компетенция--информационные технологии--коммуникационные технологии--обучение иностранным языкам--обучение иноязычному общению--профессиональная подготовка студентов
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования билингвальной коммуникативной компетенции будущих бакалавров направления подготовки "Международные отношения" как составной части их профессиональной компетентности в условиях информатизации высшего профессионального образования. Описана взаимосвязь между содержанием обучения дисциплинам профессионального цикла и иностранным языкам; используемые средства информационных и коммуникационных технологий; представлены результаты экспериментальных исследований по формированию билингвальной коммуникативной компетенции будущих бакалавров направления подготовки "Международные отношения" с использованием средств информационных и коммуникационных технологий в новых условиях учебно-познавательной деятельности.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)