Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональная подготовка студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
1.


    Яровова, Т. В. (кандидат педагогических наук).
    Духовно-нравственное воспитание в формировании личности студентов [Текст] / Т. В. Яровова // Образование и общество. - 2015. - № 2 (91). - С. 12-15. - Библиогр. в конце ст. (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание студентов -- духовно-нравственные ценности -- духовное воспитание -- нравственное воспитание -- профессиональная подготовка студентов -- студенты -- формирование личности
Аннотация: О важности духовно-нравственного становления будущего специалиста высшей квалификации. Представлена попытка раскрыть его организационные начала и содержание на примере Одинцовского гуманитарного университета.


Доп.точки доступа:
Одинцовский гуманитарный университет, АНО ВПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чеговадзе, Людмила Алексеевна (доктор юридических наук; профессор).
    О приемах и способах преподавания юридических дисциплин [Текст] = About the techniques and methods of teaching law disciplines / Л. А. Чеговадзе // Государственная служба. - 2017. - Т. 19, № 6. - С. 64-67. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- методика преподавания -- навыки профессионального мастерства -- приемы обучения -- профессиональная подготовка студентов -- профессиональное мастерство -- технологии обучения -- формы обучения -- эффективные приемы обучения -- юридические специальности
Аннотация: В статье рассмотрены и проанализированы основные подходы к преподаванию юридических дисциплин в условиях реформирования системы образования. По мысли автора, необходимо поддерживать баланс доктринального образования и профессиональной подготовки студента, а также стремиться к тому, чтобы студент освоил философские основы профессии юриста и в любой ситуации мог найти нужный юридический инструментарий для решения поставленных задач. Главное состоит в том, чтобы научить студента приемам системного оперирования юридическим инструментарием и добиться, чтобы он овладел навыками профессионального мастерства. Для того чтобы выработать и закрепить эти навыки, надо предложить студентам различные типы и способы учебного взаимодействия и обеспечить их активную вовлеченность в процессы поиска и обмена информацией, обсуждения поставленных проблем, выработки решения в команде, обоснования занятой позиции и т. п. Изучение юриспруденции должно базироваться на усвоении отраслевой теории права. Тематический план занятий должен быть таким, чтобы при проведении лекционных и семинарских занятий затрагивалось как можно больше сложных теоретических вопросов, особенно из основополагающих разделов. Задача преподавателя не сводится к передаче научных сведений о предмете - он должен помогать студенту в поиске знаний и осуществлять методически грамотное руководство.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Хазанов, Илья Яковлевич (кандидат педагогических наук).
    Из опыта формирования информационно-коммуникационной компетентности будущих педагогов в вузе и колледже [Текст] = From the experience of formation of information and communication competence of future teachers at university and in college / И. Я. Хазанов // Информатика и образование. - 2019. - № 5. - С. 23-31. - Библиогр.: с. 29-31. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- вузы -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- колледжи -- компетентность педагогов -- магистранты -- методический опыт -- педагогические колледжи -- педагогическое образование -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка студентов -- профессиональные компетенции -- учебные дисциплины -- учителя начальных классов -- формирование компетентности
Аннотация: Описаны основные компоненты информационно-коммуникационной компетентности педагога, выделены современные подходы к определению структуры и содержания данного понятия, раскрыты актуальные особенности функционирования информационно-коммуникационных технологий в системе образования, обобщен разносторонний методический опыт организации профессиональной подготовки студентов в области информационно-коммуникационных технологий, обоснованы принципы и условия применения инструментов информационно-коммуникационных технологий в процессе преподавания учебных дисциплин "Информационные технологии в профессиональной деятельности" в университете и "Педагогика" в педагогическом колледже.


Доп.точки доступа:
Курганский государственный университет; Курганский педагогический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ткалич, Светлана Константиновна (доктор педагогических наук ; профессор).
    Дистанционный образовательный сервис [Текст] : разработка обучающей методики на основе концептуальной системы сбалансированных блоков / С. К. Ткалич, Г. И. Фазылзянова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 3. - С. 4-9. - Библиогр.: с. 9 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционное образование -- информационная эстетика -- мониторинг достижений студентов -- научный дизайн -- обучающие методики -- профессиональная подготовка студентов -- самостоятельная работа студентов -- этнохудожественное образование
Аннотация: Вовлечение студентов в самостоятельное выполнение заданий и оценочных критериев в дистанционном образовании.


Доп.точки доступа:
Фазылзянова, Гузалия Ильгизовна (доктор культурологии ; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Типологические различия общих и специальных способностей студентов при подготовке к социономическим профессиям [Текст] / Ю. П. Кошелева, З. З. Жамбеева, Ю. Н. Гут [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2023. - № 4. - С. 157-185. - Библиогр.: с. 180-184 (31 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
общие способности -- профессиональная подготовка студентов -- социономические профессии -- специальные способности -- способности студентов -- студенты бакалавриата -- студенты вузов -- характеристика студентов
Аннотация: Выявление типологических различий способностей студентов вуза разных направлений подготовки позволяет спрогнозировать траекторию их развития при профессиональной подготовке.


Доп.точки доступа:
Кошелева, Ю. П.; Жамбеева, З. З.; Гут, Ю. Н.; Осницкий, А. К.; Кабардов, М. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Тельтевская, Нателла Вахтанговна (доктор педагогических наук; профессор).
    Значение компетентностного подхода в повышении качества профессиональной подготовки студентов [Текст] / Н. В. Тельтевская // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2013. - № 3. - С. 65-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв.) . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество подготовки студентов -- качество профессиональной подготовки -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- подготовка студентов -- профессиональная подготовка студентов -- содержание образования
Аннотация: Обосновываются пути решения проблемы формирования ключевых компетенций, определяющих профессионализм выпускников вуза и способствующих успешной социализации вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Соколовская, Е. В. (ассистент).
    Этапы формирования ответственности в процессе профессиональной подготовки студентов - будущих социальных работников [Текст] / Е. В. Соколовская // Инновации в образовании. - 2015. - № 5. - С. 126-130. - Библиогр.: с. 130 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка студентов -- социальная работа -- социальные работники -- студенты -- формирование ответственности
Аннотация: Описаны этапы и основные механизмы формирования ответственности у студентов - будущих социальных работников в процессе их профессиональной подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Романова, И. С. (кандидат философских наук; профессор).
    Мотивационно-ценностные ориентации современных студентов технического вуза [Текст] / И. С. Романова // Совет ректоров. - 2015. - № 10. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (10 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- мотивационно-ценностные установки студентов -- подготовка инженеров -- профессиональная подготовка студентов -- профессиональные ценности -- техническое образование -- ценностные ориентации
Аннотация: Поднимается проблема ценностных ориентаций студентов технических вузов. Отмечается, что она тесно связана с эффективностью профессиональной подготовки будущих инженеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ракитина, А. А. (кандидат технических наук; доцент).
    Особенности мотивационно-ценностных установок студентов технического вуза [Текст] / А. А. Ракитина // Совет ректоров. - 2015. - № 10. - С. 51-55 : ил. - Библиогр.: с. 55 (8 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- мотивационно-ценностные установки студентов -- подготовка инженеров -- профессиональная подготовка студентов -- профессиональные ценности -- техническое образование
Аннотация: Рассмотрены мотивационно-ценностные установки студентов технических вузов как составная часть профессиональной компетентности инженера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Протасевич, Т. А. (кандидат экономических наук).

    Об особенностях преподавания экономической теории как общей гуманитарной и социально-экономической дисциплины [Текст] / Т. А. Протасевич, Л. Б. Щукина // Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2006. - Т. 4, N 2. - С. . 140-150. - Библиогр.: с. 149-150 (25 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-evrg06_004_002_0140_1. - Зональная научная библиотека Южного федерального университета. - Т. 4, N 2. - С. 140-150. - evrg06_004_002_0140_1, 4, 2, 140-150
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика--Общие вопросы экономики
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания (экономика) -- неэкономические факультеты -- профессиональная подготовка студентов -- экономическая теория
Аннотация: Преподавание экономической теории на неэкономических факультетах.


Доп.точки доступа:
Щукина, Л. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)