Поисковый запрос: (<.>K=профессиональная подготовка студентов<.>) |
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Адольф В. А. Формирование готовности будущего педагога к работе с детьми-сиротами/В. А. Адольф, С. С. Ситничук // Инновации в образовании, 2015,N № 3.-С.145-153
|
2.
| Аксиненко Т. М. Системность лингводидактических знаний как основа формирования коммуникативной компетенции студентов-дефектологов/Т. М. Аксиненко // Образование и общество, 2016,N № 3 (98).-С.59-62
|
3.
| Белинская А. Подготовка педагога к работе с конфликтами/А. Белинская // Высшее образование в России, 2004,N N 11.-С.96-98
|
4.
| Бурлакова Т. В. Особенности индивидуализации профессиональной подготовки студентов педагогического университета/Т. В. Бурлакова // Инновации в образовании, 2011,N № 11.-С.44-54
|
5.
| Бурнашева К. А. Положение о Неделе профессионального мастерства Автономного учреждения Республики Саха (Якутия) "Региональный технический Колледж в г. Мирном"/К. А. Бурнашева // Администратор образования, 2012,N № 19.-С.76-80
|
6.
| Василенко А. В. Профессиональная подготовка учителя к развитию пространственного мышления учащихся/А. В. Василенко // Высшее образование в России, 2016,N № 1.-С.136-140
|
7.
| Вдовюк В. И. Обоснование понятийно-категориального аппарата профессиональной педагогики/В. И. Вдовюк, В. Н. Герасимов // Мир образования - образование в мире, 2012,N № 1 (45).-С.93-99
|
8.
| Веневцева А. А. Технология формирования инновационно-коммуникативной компетенции у будущих технических работников железнодорожного транспорта/А. А. Веневцева // Инновации в образовании, 2012,N № 11.-С.15-26
|
9.
| Гуревич Л. И. Когнитивная графика в генерировании интеллектуального капитала современного вуза/Л. И. Гуревич, Г. Н. Бойченко // Высшее образование сегодня, 2008,N N 1.-С.46-47
|
10.
| Елисеева Е. А. Роль социального партнерства в процессе профессиональной подготовки студентов педагогических специальностей/Е. А. Елисеева // Вестник Поволжской академии государственной службы, 2012,N № 3.-С.112-116
|
|
|