Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональная подготовка педагогов<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-35 
1.


    Ярмакеев, И. Э.

    Воспитательный потенциал педагогического образования как фактор интеграции профессионального обучения и воспитания будущего учителя [Текст] / И. Э. Ярмакеев // Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. . 38-44. - Библиогр.: с. 44 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_004_0038_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 38-44. - inob05_000_004_0038_1, 4, 38-44
УДК
ББК 74p
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Профессиональное образование--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- воспитательно-образовательный процесс -- профессиональная подготовка педагогов -- интеграция обучения -- интеграция воспитания -- профессиональное обучение
Аннотация: В статье предлагается оригинальное научное и практическое решение проблемы интеграции обучения и воспитания будущего учителя путем актуализации и реализации воспитательного потенциала педагогического образования. Представлены понятийный аппарат и сущность данного подхода, основные функции воспитательного потенциала педагогического образования и процессов его актуализации и реализации, дидактическая система воспитания на их основе будущего учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чебыкин, А. Я. (доктор психологических наук; профессор; академик; директор).
    Системно-деятельностная концепция подготовки современного учителя и возможности ее внедрения [Текст] / А. Я. Чебыкин // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- профессиональная подготовка учителей -- концепции обучения -- будущие педагоги -- будущие учителя -- студенты-педагоги -- учителя нового типа -- профессиональные компетенции -- формирование компетентностей -- профессиональное мышление -- инновационные обучающие технологии
Аннотация: Изложены основные положения содержания системно-деятельностной концепции подготовки учителя, позволяющие переориентировать традиционную систему формирования компетенций у будущего учителя. Предложено научно-методическое обеспечение сопровождения внедрения этого подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Фомичева, Людмила Кузьминична (ректор).
    Конструктивный характер деятельности института позволил сделать повышение квалификации педагогов непрерывным процессом... [Текст] / Л. К. Фомичева // Вестник образования. - 2017. - № 19. - С. 47-50 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.03 + 74.04 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--Псковская область, 1945-2017 гг.

   Организация образования

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- повышение квалификации педагогов -- профессиональная подготовка педагогов
Аннотация: О деятельности Псковского областного института повышения квалификации работников образования, непрерывном образовательном процессе, реализуемом совместно с муниципальными органами управления образования.


Доп.точки доступа:
Псковский областной институт повышения квалификации работников образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Фиофанова, Ольга Александровна (доктор педагогических наук; руководитель).
    Новые проекты профессиональной подготовки педагогов будущего [Текст] / О. А. Фиофанова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 21-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.04 + 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Москва, город

   Педагогическое образование--Россия--Москва, город

   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, город

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- города России -- инновационная деятельность -- институты развития -- мегаполисы -- модульные программы -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- организация образовательной деятельности -- педагоги -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- программы профессиональной подготовки -- проектирование программ -- проекты -- профессионализация педагогов -- профессиональная подготовка педагогов -- профессиональные сообщества -- сетевые формы организации -- столичные города
Аннотация: Представлен проект модульной программы профессиональной подготовки будущих педагогов, разработанный на основе сетевых форм организации образовательной деятельности. Рассмотрены механизмы реализации данного проекта в условиях столичного мегаполиса.


Доп.точки доступа:
Центр инновационного развития Москвы; Московский городской педагогический университет; Московский институт развития образования; Городской совет молодых педагогов Москвы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Уляшев, Константин (заведующий).
    Профессиональные затруднения педагогов при реализации ФГОС [Текст] / К. Уляшев // Вестник образования. - 2014. - № 14 (2788). - С. 29-41 : фот., диагр. - Прил. 2 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Татарстан--Набережные Челны, город

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- компетенции педагогов -- методическая поддержка педагогов -- образовательные технологии -- повышение квалификации педагогических кадров -- подготовка учителей -- профессиональная переподготовка -- профессиональная подготовка педагогов -- уроки -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: О профессиональных затруднениях педагогов при реализации ФГОС и об опыте методического сопровождения учителей в Республике Татарстан.


Доп.точки доступа:
Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов, ФГБОУ ВПО; НИСПТР, ФГБОУ ВПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Тюнников, Ю. (проф.).

    "Педагогика": диалектический курс [Текст] / Ю. Тюнников, М. Мазниченко // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 108-115. - Библиогр.: с. 114-115 (10 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_009_0108_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - C. 108-115. - vobr04_000_009_0108_1, 9, 108-115
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- вузовские дисциплины -- педагогические дисциплины -- дисциплины -- диалектический подход -- профессиональная подготовка педагогов -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- личность педагога -- педагоги -- курс педагогики -- педагогика -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- деятельность -- профессиональная культура -- культура -- теория обучения -- закономерности обучения
Аннотация: Описано применение диалектического подхода при изучении отдельных тем курса педагогики.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Торхова, Анна Васильевна.
    Вариативная множественность как основа профессиональной подготовки педагога [Текст] / А. В. Торхова // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 8. - С. . 57-59. - Библиогр.: с. 59. - RUMARS-vose06_000_008_0057_1. - Ил.: 3 фот.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- педагогические вузы -- педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- вариативная множественность -- студенты -- учебно-познавательная деятельность -- нормативно-заданные компоненты
Аннотация: Рассмотрен принцип вариативной множественности путей и способов профессионализации личности в педагогическом вузе.


Найти похожие

8.


    Телицына, Г. В.
    Национальные традиции в профессиональной подготовке педагогов высшей школы [Текст] : аксиологический аспект / Г. В. Телицына // Вестник развития науки и образования. - 2008. - N 2. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка педагогов -- педагоги -- национальные традиции -- университеты -- аксиологический подход
Аннотация: Особое значение в новой философии образования и в современной гуманистической педагогике приобретает аксиологический подход, где преподаватель и студент рассматриваются как высшая ценность общества и цель общественного развития.


Найти похожие

9.


    Суколенов, И. (исполняющий обязанности ректора).
    [Приглашение на курсы профессиональной переподготовки по программе "Менеджмент в образовании"] [Текст] / И. Суколенов // Вестник образования. - 2014. - № 5 (2779). - С. 78-80 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
директора школ -- курсы переподготовки -- курсы повышения квалификации педагогов -- педагоги -- повышение профессиональной квалификации -- программы дополнительного образования -- профессиональная подготовка педагогов -- система дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Приглашение педагогических работников на курсы профессиональной переподготовки по программе "Менеджмент в образовании", которые состоятся в Москве с 19 мая по 10 декабря 2014 года.


Доп.точки доступа:
ФГАОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"; Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, ФГАОУ ДПО; АПК и ППРО, ФГАОУ ДПО; ФГАОУ ДПО АПК и ППРО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Суколенов, И. (исполняющий обязанности ректора).
    [Приглашение на курсы повышения квалификации по теме "Новые подходы к преподаванию истории в условиях принятия Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории"] [Текст] / И. Суколенов // Вестник образования. - 2014. - № 6 (2780). - 3-я с. обл. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
курсы переподготовки -- курсы повышения квалификации педагогов -- педагоги -- повышение профессиональной квалификации -- преподавание истории -- программы дополнительного образования -- профессиональная подготовка педагогов -- система дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Приглашение педагогических работников на курсы профессиональной переподготовки по программе "Новые подходы к преподаванию истории в условиях принятия Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории", которые состоятся в Москве с 15 по 22 апреля 2014 года.


Доп.точки доступа:
ФГАОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"; Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, ФГАОУ ДПО; АПК и ППРО, ФГАОУ ДПО; ФГАОУ ДПО АПК и ППРО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Спиридонова, Г. Г. (ведущий психолог; аспирант).
    Структура и содержание культуры самопрезентации педагога как характеристики его психической культуры [Текст] / Г. Г. Спиридонова // Образование и общество. - 2017. - № 2/3 (103/104). - С. 77-80. - Библиогр. в конце ст. (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка педагогов -- профессионально-педагогическая культура -- психологическая культура -- самопрезентация -- тренинги
Аннотация: Рассмотрена роль культуры самопрезентации в педагогической деятельности. Охарактеризованы понятие, составляющие, а также структурные компоненты "культуры самопрезентации": когнитивный (грамотность), компетентностный, ценностно-смысловой, рефлексивно-оценочный, креативный (творческий). Приведена программа тренинга "Культура самопрезентации в профессиональной деятельности".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Слепцова, И. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Оценка эффективности профессиональной подготовки педагога дошкольного учреждения [Текст] / И. Ф. Слепцова // Образование и общество. - 2013. - № 2 (79). - С. 41-45 : табл. - Библиогр.: с. 45 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие воспитатели -- будущие педагоги -- взаимодействие с детьми -- дети -- дошкольники -- педагоги дошкольного образования -- педагогическое взаимодействие -- подготовка педагогов -- профессиональная готовность -- профессиональная подготовка педагогов -- студенты -- эффективность профессиональной подготовки
Аннотация: Исследуются показатели эффективности профессиональной подготовки будущих воспитателей на основе проектирования модели взаимодействия с детьми дошкольного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О направлении методических рекомендаций по профилактике суицида [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки РФ от 18 янв. 2016 г., № 07-149 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2016. - № 5. - С. 45-80. - Прил. 1-4 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 67.400.3
Рубрики: Право
   Правовой статус человека и гражданина--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- взаимодействие с семьей -- группы риска -- доступ к информации -- защита прав несовершеннолетних -- здоровый образ жизни -- консультирование семей -- методические рекомендации -- несовершеннолетние -- нормативные акты -- образовательные организации -- официальные материалы -- письма -- повышение квалификации педагогических работников -- профессиональная подготовка педагогов -- профилактическая работа -- психолого-педагогическое сопровождение -- смертность -- суицид -- укрепление здоровья

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Репина, Ольга (начальник).
    Проблема оценки компетенций учителя, составляющих новый педагогический профессионализм [Текст] / О. Репина // Вестник образования. - 2014. - № 14 (2788). - С. 52-61 : фот. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Татарстан--Набережные Челны, город

Кл.слова (ненормированные):
аттестация педагогических работников -- информационная компетентность -- коммуникативная компетентность -- компетенции педагогов -- методические умения -- образовательные технологии -- организационные умения -- оценивание компетенций -- педагоги -- подготовка учителей -- правовая компетентность -- профессиональная подготовка педагогов -- результативность деятельности педагогов -- социальная компетентность -- учителя
Аннотация: О необходимости оценки профессиональных компетенций учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Райдер, Алексей Владимирович (первый заместитель директора).
    Реформа образования в Тюменской области: от нормативного финансирования - к психолого-педагогическому сопровождению [Текст] / А. В. Райдер ; беседовал Б. Старцев // Вестник образования. - 2013. - № 13 (2763). - С. 30-42 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Тюменская область, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- интервью -- подготовка педагогических кадров -- профессиональная подготовка педагогов -- психолого-педагогические условия -- психолого-педагогическое сопровождение -- реформа образования -- реформирование образования -- управление образованием -- учителя
Аннотация: Интервью с директором Департамента образования и науки Тюменской области А. В. Райдером о реформировании системы образования в регионе, о психолого-педагогической составляющей учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Старцев, Борис \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Поповичева, Оксана Николаевна (заместитель директора).
    Орловский институт усовершенствования учителей - это забота о педагоге, профессионализм команды, желание работать, творческий подход к делу [Текст] / О. Н. Поповичева // Вестник образования. - 2017. - № 19. - С. 38-42 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74р + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Орловская область, 1939-2017 гг.

   Профессиональное образование--Россия--Орловская область, 1939-2017 гг.

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- инновационная деятельность -- образовательные программы -- педагогическое мастерство -- повышение квалификации -- профессиональная подготовка педагогов -- развитие образования
Аннотация: О создании и работе Орловского института усовершенствования учителей.


Доп.точки доступа:
Орловский институт усовершенствования учителей; Орловский институт развития образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Пилюгина, Светлана.

    Преподаватель вуза анфас и в профиль [Текст] / Светлана Пилюгина // Обучение в России. - 2006. - N 5. - С. . 28-30. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obro06_000_005_0028_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 3 фот. - N 5. - С. 28-30. - obro06_000_005_0028_1, 5, 28-30
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Социология групп
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
социологические исследования -- преподаватели вузов -- профессиональная подготовка педагогов -- образовательные программы -- образовательные проекты -- качество образования
Аннотация: Что собой представляет сегодня преподаватель вуза, как ему живется, работается, что его волнует, интересует - на эти вопросы ответило социологическое исследование, проведенное по заказу Московской городской организации Профсоюза работников образования и науки РФ.


Доп.точки доступа:
Московская городская организация Профсоюза работников образования и науки РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Никитина, Александра.

    История с "Прологом" [Текст] / Александра Никитина // Обучение в России. - 2005. - N 7/8. - С. . 82-83. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obro05_000_007/008_0082_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 6 фот. - N 7/8. - С. 82-83. - obro05_000_007/008_0082_1, 7, 82-83
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Россия
    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
театральная педагогика -- театральная самодеятельность -- театральное образование -- театральное творчество -- театральные студии -- театральные школы -- работа с детьми -- профессиональная подготовка педагогов -- некоммерческие организации
Аннотация: Об автономной некоммерческой организации "Пролог" по профессиональной подготовке специалистов для театральной работы с детьми.


Доп.точки доступа:
Пролог, некоммерческая организация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Мухамедьярова, Н. А. (ассистент).
    Особенности реализации метапредметного принципа при подготовке педагогических кадров в вузе [Текст] / Н. А. Мухамедьярова // Инновации в образовании. - 2013. - № 1. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дополнительное образование детей -- метапредметный принцип -- педагогическое образование -- подготовка педагогических кадров -- профессиональная подготовка педагогов
Аннотация: Представлены особенности профессиональной подготовки педагогов сферы дополнительного образования детей. Основным выводом проведенного анализа является обоснование метапредметного принципа, позволяющего готовить педагогов в соответствии с существующими требованиями к педагогическому образованию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Москвина, Н. Б. (докторант кафедры педагогики Хабаровского государственного педагогического университета).
    Межпарадигмальный подход к проблеме личностно-профессиональных деформаций педагогов [Текст] / Н. Б. Москвина // Интеграция образования. - 2004. - N 3. - С. . 136-141. - RUMARS-inob04_000_003_0136_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
межпарадигмальный подход -- профессиональные качества педагога -- гуманизм образования -- профессиональная подготовка педагогов
Аннотация: В статье предлагается межпарадигмальный анализ проблемы личностно-профессиональных деформаций педагогов. По мнению автора, межпарадигмальный подход создает предпосылки для максимально возможного объективного анализа феномена личностно-профессиональных деформаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)