Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональная переподготовка педагогов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Воровщиков, Сергей Георгиевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой управления образовательными системами; декан факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки)
Заглавие : О дополнительном профессиональном образовании в проекте закона "Об образовании в РФ"
Серия: Обсуждаем законопроект
Место публикации : Ученый совет. - 2012. - № 6. - С.68-70: 3 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2012/6). - ISSN 2074-9953
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное профессиональное образование--дпо--законопроекты--квалификационные программы--компетентность--компетенции--официальные материалы--повышение квалификации педагогов--программы повышения квалификации--программы профессионального развития--программы профессиональной переподготовки--профессиональная переподготовка педагогов--стажировки--типовые положения
Аннотация: Версии 3. 0, 3. 0. 2 и 3. 0. 3 законопроекта "Об образовании в Российской Федерации" текстуально совпадают в части представления дополнительного профессионального образования. Однако оно требует конкретных формулировок, не предполагающих многозначную трактовку.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каунова, Карина Юрьевна (методист)
Заглавие : Модель процесса формирования готовности педагога ко взаимодействию с химически одаренными детьми
Параллельн. заглавия :Model of the formation of the teacher's readiness to interact with chemically gifted children
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Образование и общество. - 2019. - № 4. - С.90-96. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2019/4). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 95-96 (9 назв.)
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное педагогическое образование--компоненты готовности--модели готовности педагога--педагоги--профессиональная переподготовка педагогов--работа с одаренными детьми--развитие детской одаренности--химически одаренные дети
Аннотация: В статье обосновывается важность проблемы формирования готовности педагога ко взаимодействию с химически одаренными детьми, рассматривается модель процесса формирования готовности педагога к взаимодействию с химически одаренными детьми, которая подробно раскрывает содержательную характеристику каждого из компонентов модели.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)