Поисковый запрос: (<.>K=профессиональная ориентация<.>) |
Общее количество найденных документов : 417
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Digo S. M. Features of collaboration of the it industry and the education system in the digital economy age/S. M. Digo, B. G. Nuraliev // Информатика и образование, 2019,N № 3.-С.5-16
|
2.
| [Всероссийский форум профессиональной ориентации "Проектория" (5-7 сентября 2022 г.)]/ М. Я. Евраев [и др.] // Вестник образования России, 2022,N № 20.-С.14-16
|
3.
| [Интервью]/Чиж А. Г. [и др. ] // Аккредитация в образовании, 2009,N N 34:Ноябрь.-С.112-117
|
4.
| [Интервью]/Чиж А. Г. [и др. ] // Аккредитация в образовании, 2009,N N 34: Ноябрь.-С.112-117
|
5.
| [События в сфере образования за январь-февраль 2022 г.]/ С. С. Кравцов // Вестник образования России, 2022,N № 6.-С.4-6
|
6.
| [Сообщения иностранной науки и техники] // Наука и жизнь, 2010,N N 4.-С.32-35
|
7.
| Абакумова Н. Н. Оценка процессов раннего профессионального самоопределения обучающихся (на материале инженерно-технического профиля)/Н. Н. Абакумова, В. А. Борисова // Вестник Томского государственного университета, 2021,N № 465 (апрель).-С.141-148
|
8.
| Авакова Э. Б. Профессиональное самоопределение учащейся молодежи: социологический анализ/Авакова Элина Борисовна, Бразевич Святослав Станиславович, Кузнецов Артем Александрович // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2019,N № 3.-С.218-221
|
9.
| Агеев С. Профессиональная ориентация: чем раньше, тем лучше/Сергей Агеев // Преступление и наказание, 2013,N № 2.-С.32-33
|
10.
| Агрова О. Система довузовского образования в КубГУ/О. Агрова // Высшее образование в России, 2006,N N 2.-С.61-64
|
11.
| Аксенова Ж. В. Профильное обучение как фактор профессионального самоопределения и личностной самореализации/Ж. В. Аксенова // Мир образования - образование в мире, 2010,N № 4 (40).-С.111-120
|
12.
| Актуализация социальных представлений о статусе профессий в отрасли физической культуры и спорта/Е. Я. Михайлова [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2019,N № 7.-С.3-4
|
13.
| Аленкина О. О. Профессионально-трудовая направленность обучения школьников с умственной отсталостью/О. О. Аленкина // Психология обучения, 2007,N N 11.-С.110-122
|
14.
| Алехин И. А. Профессиональная ориентация как один из факторов формирования мотивации изучения иностранных языков преподавателями инженерных вузов/И. А. Алехин, У. А. Казакова, М. Н. Кузнецова // Мир образования - образование в мире, 2017,N № 1 (65).-С.36-42
|
15.
| Алехин И. А. Профессиональная ориентация как один из факторов формирования мотивации изучения иностранных языков преподавателями инженерных вузов/И. А. Алехин, У. А. Казакова, М. Н. Кузнецова // Мир образования - образование в мире, 2017,N № 4 (68).-С.44-50
|
16.
| Алифиров А. И. Исследование профессиональной ориентации выпускников казачьего кадетского корпуса/А. И. Алифиров // Социальная политика и социология, 2013. т.Т. 4, т:т. 1,N № 4, т:1.-С.93-96
|
17.
| Алмазова О. В. Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью/О. В. Алмазова, Г. Г. Зак, Т. В. Козик // Специальное образование, 2020,N № 4 (60).-С.6-17
|
18.
| Алмамедова Н. Особенности политической культуры женщин в Центральной Азии (на примере Туркменистана)/Н. Алмамедова // Россия и мусульманский мир, 2012,N № 7 (241).-С.83-91
|
19.
| Ананишев В. М. Актуальные проблемы и опыт гражданской социализации учащейся молодежи в условиях рыночной экономики/Ананишев В. М., Сергейчик С. И., Денисова Т. Н. // Инновации в образовании, 2002,N N 2.-С.42-61
|
20.
| Анисимов Н. В. Современные технологии, применяемые в учебных заведениях и направленные на профессиональную ориентацию учащихся/Н. В. Анисимов // Качество. Инновации. Образование, 2015,N № 2.-С.16-19
|
|
|