Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональная компетентность учителей<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Березкина З. К.
Заглавие : Практико-ориентированные формы и методы повышения квалификации учителей в условиях профилизации городской школы
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. 89-92
Примечания : RUMARS-asps07_000_001_0089_1
ISSN: 1608-9014
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): повышение квалификации (образование)--повышение квалификации учителей--профессиональная деятельность учителя--профессиональная компетентность учителей--профессиональные качества педагогов--профессиональный потенциал--профильное обучение в школах--система ценностей--социальная ответственность--учителя школ--формы повышения квалификации
Аннотация: Речь идет о повышении профессиональной компетенции педагогов в школе профильного обучения, формах и методах повышения квалификации в связи с повышением социальной ответственности учителя.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Березкина З. К.
Заглавие : Развитие профессиональной компетентности учителя
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. 96-98
Примечания : RUMARS-asps07_000_001_0096_1
ISSN: 1608-9014
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авторитет педагога--личность педагога--личность учителя--повышение квалификации (образование)--повышение квалификации учителей--профессиональная деятельность учителя--профессиональная компетентность учителей--профессиональные качества педагогов--профессиональный потенциал--учителя школ
Аннотация: Под профессиональной компетентностью учителя понимается способность оптимально, эффективно, системно, с учетом не только достижений современной науки, практики, но и собственных интересов, склонностей, способностей прогнозировать, проектировать, осуществлять педагогические действия в среде школы, где формируется и развивается личность ученика.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Трофименко Ю. В. (аспирант)
Заглавие : Формирование содержания профессиональной компетентности будущего учителя начальной школы в области изучения естественно-математических дисциплин
Серия: Гуманитарные науки .
    Педагогические науки .
    Теория и методика профессионального образования
Место публикации : Аспирант и соискатель. - 2009. - N 4. - С.59-62
Примечания : Библиогр.: с. 62 (1 назв. )
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональная компетентность учителей--будущие учителя--естественно-научные дисциплины
Аннотация: Выделены основные критерии отбора содержания образования на уровне учебных дисциплин естественно-математического цикла.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гани, Светлана Вячеславовна (асп. каф. возрастной психологии), Гани В. А., Вахид Абдулович
Заглавие : Развитие учебной мотивации первоклассников при различных стилях педагогического руководства
Серия: Практика
Место публикации : Вопросы образования. - 2009. - N 1. - С.188-198: 2 табл. 3 рис. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2009/1). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 198 (8 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): начальная школа--первоклассники--учебная мотивация--мотивация первоклассников--стили педагогического руководства--стили общения учителей--профессиональная компетентность учителей--оценочная деятельность учителей
Аннотация: Анализируются особенности развития учебной мотивации у детей в конце первого года обучения в средней общеобразовательной школе при различных стилях педагогического руководства классом: авторитарном, демографическом и неустойчивом. Полученные результаты позволяют предположить, что наиболее эффективным для формирования познавательной мотивации стилем общения учителя с классом в начале обучения в школе является демографический, а наименее эффективным - неустойчивый.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Титова Н. В. (аспирант)
Заглавие : Технологическая компетентность педагога и проблемы ее формирования
Серия: Гуманитарные науки .
    Педагогические науки .
    Теория и методика профессионального образования
Место публикации : Аспирант и соискатель. - 2011. - N 2. - С.113-114. - ISSN 1608-9014 (Шифр asps/2011/2). - ISSN 1608-9014
Примечания : Библиогр.: с. 114 (6 назв. )
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компетентности (педагогика)--развитие профессиональной компетентности--технологическая компетентность педагога--профессиональная педагогическая компетентность--педагогическая компетентность--педагогические технологии--профессиональная компетентность учителей
Аннотация: Технологическая компетентность педагога характеризуется как уровень владения преподавателем содержания обучения и эффективными педагогическими технологиями, традиционными и новыми, в их органическом единстве, способности к педагогической инноватике, включая способности к проведению исследований в области новых педагогических технологий и реализации их результатов на практике.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нижегородцев В. О.
Заглавие : Диагностика методических компетентностей будущих учителей физики
Серия: Гуманитарные науки
Место публикации : Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 1. - С.91-97. - ISSN 1991-9484 (Шифр vrno/2013/1). - ISSN 1991-9484
Примечания : Библиогр.: c. 96-97 (7 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диагностика методических компетентностей--методическая компетентность--мониторинг уровня подготовки--подготовка будущих учителей--профессиональная компетентность учителей--студенты-физики--уровень подготовки будущих учителей--учителя физики
Аннотация: В статье описывается возможность диагностики сформированности методических компетентностей будущих учителей физики. Предполагается, что в результате обучения студент-физик должен приобрести определенную сумму знаний, умений и навыков, соответствующих определенному уровню сформированности компетентности в предметной области. Представленный подход может служить инструментом мониторинга уровня подготовленности педагога к будущей деятельности.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Куницкий, Игорь (учитель ОБЖ)
Заглавие : Профессиональная компетентность учителя ОБЖ как психолого-педагогическая проблема
Серия: Школа педагога
Место публикации : Основы безопасности жизнедеятельности. - 2015. - № 2. - С.24-26: 2 фото. - ISSN 0868-488X (Шифр obez/2015/2). - ISSN 0868-488X
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): безопасность--обеспечение безопасности--преподавание обж--профессиональная компетентность--профессиональная компетентность учителей--уроки обж--учителя обж
Аннотация: Об основных особенностях содержания курса ОБЖ и методики преподавания, которые предъявляют к учителю безопасности определенные требования.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тухтабаева Д. (аспирант)
Заглавие : Профессиональная компетенция как основополагающая в процессе преподавания социально-гуманитарных дисциплин
Серия: Педагогические науки .
    Теория и методика обучения и воспитания
Место публикации : Аспирант и соискатель. - 2015. - № 5. - С.48-50. - ISSN 1608-9014 (Шифр asps/2015/5). - ISSN 1608-9014
Примечания : Библиогр.: с. 50 (2 назв. )
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гуманитарные предметы--педагогическая компетентность--преподавание иностранных языков--профессионализм педагога--профессиональная компетентность учителей
Аннотация: Анализируется вопрос профессиональной подготовки учителей социально-гуманитарных дисциплин, в частности, иностранного языка, в основе которой лежит компетентностный подход.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шамигулова, Оксана Алексеевна (заведующий кафедрой права и обществознания; кандидат педагогических наук; член Федеральной комиссии по разработке КИМ для ГИА по обществознанию)
Заглавие : Оценка в деятельностной парадигме: готовность учителя
Серия: Образовательная политика
Разночтения заглавия :: Использование жизненных ситуаций в оценке школьных достижений: Изменения в модели контрольно-измерительных материалов по обществознанию
Место публикации : Российское образование. - 2017. - № 2. - С.64-70: 3 табл. (Шифр robz/2017/2)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): егэ--качество образования--метапредметные результаты--образовательные стандарты--проверка знаний--профессиональная компетентность учителей--система знаний--система учебных действий--умение учиться
Аннотация: Инновационные результаты образования, сформулированные в ФГОС и отражающие ожидания государства в отношении современной школы, заключаются в овладении системой учебных действий с изучаемым учебным материалом. Предметом оценки становятся способности к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач на основе освоения опорной системы знаний, овладения метапредметными результатами и умением учиться. Поэтому существующие в массовой практике российских школ методы и средства проверки образовательных результатов по каждому отдельному предмету, заключающиеся преимущественно в проверке знаний на уровне их воспроизведения, не смогут обеспечить качество и эффективность реализации ФГОС общего образования.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савостьянов, Александр Иванович (доктор педагогических наук; профессор), Панченко, Ольга Григорьевна
Заглавие : Проблемы и риски национальной системы преподавательского роста
Серия: Система профессионального роста преподавателя
Место публикации : Ученый совет. - 2018. - № 8. - С.30-34: 2 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2018/8). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 34 (8 назв.)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нсур--аттестация учителей--квалификация учителей--компетентность учителей--национальные системы учительского роста--опросы учителей--оценка компетентности учителей--переаттестация учителей--преподавательский рост--профессиональная компетентность учителей--системы преподавательского роста--системы учительского роста--учительский рост--учителя
Аннотация: В статье рассматриваются проект национальной системы преподавательского роста, плюсы и минусы плана мероприятий данного проекта и его реализации в контексте нормативно-правовой базы и имеющихся на данный момент условий для реформирования существующей системы оценки компетентности учителей и поощрения их карьерного роста.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Непряхин, Василий Александрович
Заглавие : Диагностика профессиональной компетентности учителей в сфере формирования гражданской идентичности обучающихся
Параллельн. заглавия :Diagnostic assessment of professional competence of teachers in the field of the formation of students` civic identity
Серия: Непрерывное профессиональное образование
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2021. - № 5 (77). - С.47-55: 2 табл. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2021/5). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 52 (6 назв.). - Яз. рез. рус., англ.Прил.
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гражданская идентичность обучающихся--исследования--педагогическая диагностика--педагогические диагностики--педагогическое сопровождение--профессиональная компетентность учителей--профессиональные компетентности--российская гражданская идентичность--учебные проекты
Аннотация: Представлены авторская модель диагностики профессиональной компетентности учителей в сфере формирования гражданской идентичности обучающихся и результаты проведенного анкетирования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)