Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональная деятельность преподавателей<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шафранова О. (доц.)
Заглавие : Современный преподаватель : задача ценностного самоопределения
Серия: Из жизни вуза
Место публикации : Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. 127-131
Примечания : Библиогр.: с. 131 (8 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_007_0127_1
ISSN: 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--профессиональная деятельность преподавателей--преподаватели--ценностное самоопределение--самоопределение--западная культура--восточная культура--культура
Аннотация: Размышления, касающиеся ценностно-смыслового самоопределения современного преподавателя высшей школы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Летова Л. В. (начальник сектора Центра информационных технологий)
Заглавие : Модель измерения профессиональной деятельности преподавателей
Серия: Юбилей
Место публикации : Высшее образование в России. - 2012. - № 12. - С.68-74. - ISSN 1994-2796 (Шифр vobr/2012/12). - ISSN 1994-2796
Примечания : Библиогр.: с. 74 (7 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): раша модель--измерение латентных величин--измерение латентных переменных--латентные величины--латентные переменные--модель раша--преподаватели--профессиональная деятельность преподавателей--тестирование
Аннотация: Представлен опыт Омского государственного технического университета по использованию модели для измерения латентной величины "профессиональная деятельность преподавателя".
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Выжигин, Александр Юрьевич (кандидат технических наук; доцент; заведующий)
Заглавие : Мотивация совершенствования инновационной деятельности педагогических кадров
Серия: Современные образовательные технологии
Место публикации : Ученый совет. - 2016. - № 2. - С.44-49: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2016/2). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 49 (6 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): балльно-рейтинговая система оценки знаний--вузовская наука--вузы--высшие учебные заведения--инновационная педагогическая деятельность--исследования--кафедры вузов--контроль знаний студентов--московские вузы--мотивация преподавателей вузов--нагрузки преподавателей вузов--научно-педагогические работники--образовательный процесс--омские вузы--опросы преподавателей--оценка знаний студентов--педагогическая деятельность--педагогические кадры--преподаватели вузов--преподавательская деятельность--профессиональная деятельность преподавателей--рейтинговая система оценки знаний--социологические исследования--социологические опросы преподавателей--трудовая деятельность преподавателей
Аннотация: В данной работе целью исследования являются анализ мотивации и совершенствование инновационной деятельности педагогических кадров за счет внедрения в образовательный процесс разработанной балльно-рейтинговой системы оценки знаний. Автор доказывает, что профессиональная инновационная деятельность преподавателя будет более эффективной, если: рассматривается и осознается преподавателями как важнейшая составляющая профессиональной подготовки, обеспечивающая целенаправленную, мотивированную в совокупности выполняемых действий деятельность; организуется преподавателями в виде инновационного подхода, реализуемого через балльно-рейтинговую систему. Автор уточняет научное представление о сущности мотивации преподавателей; выявляет критерии мотивации научно-педагогических работников; предлагает инновационный метод, позволяющий мотивированно совершенствовать педагогическую деятельность на основе балльно-рейтинговой системы оценки знаний.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)