Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональная деятельность педагогов<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абатурова В. В.
Заглавие : Об аттестации, повышении квалификации и профессиональной переподготовке педагогических кадров
Серия: В помощь педагогу
Место публикации : ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2011. - N 5. - С.46-49. - ISSN 1998-0736 (Шифр obzh/2011/5). - ISSN 1998-0736
Примечания : Библиогр.: с. 49 (3 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональная деятельность педагогов--повышение квалификации педагогов--аттестация педагогов--порядок аттестации--квалификационные категории--официальные материалы--направления аттестации--уровень квалификации--профессиональная переподготовка--педагогические кадры
Аннотация: Согласно новому документу расширены цели, направления в проведении аттестации педагогов по подтверждению соответствия уровня их квалификации.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чижик, Петр Иванович (доктор философских наук)
Заглавие : Духовно-нравственные качества педагога высшей школы: современное состояние и ориентиры
Серия: Современное образование
Место публикации : Право и образование. - 2014. - № 6. - С.24-31. - ISSN 1563-020X (Шифр prio/2014/6). - ISSN 1563-020X
Примечания : Библиогр.: с. 30 (7 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--духовно-нравственные качества--духовный мир педагогов--качество образования--методологические подходы--нравственная культура педагогов--нравственное сознание--образовательный процесс--педагоги вузов--профессиональная деятельность педагогов--российское общество
Аннотация: Роль и значение духовно-нравственных качеств современного российского педагога.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Спиридонова Г. Г. (ведущий психолог; аспирант)
Заглавие : Культура самопрезентации в профессиональной деятельности педагога
Серия: Психологические науки
Место публикации : Образование и общество. - 2015. - № 5 (94). - С.98-102: табл. 1-2. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2015/5). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр. в конце ст. (20 назв.)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие педагоги--имидж педагога--педагогическое мастерство--педагогическое общение--профессиональная деятельность педагогов--психологическая культура--самопрезентация
Аннотация: Рассматривается роль культуры самопрезентации в педагогическом общении и педагогическом мастерстве педагога в профессиональной деятельности. Предложены различные трактовки педагогического общения, педагогического мастерства. Особое внимание уделено анализу профессионально-психологической культуры педагога. Приводится исследование, в рамках которого рассматривается самопрезентация как характеристика психологической культуры будущих педагогов.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уман, Аркадий Ильич (доктор педагогических наук; профессор), Рабинович М. И., Степанова Е. Ю.
Заглавие : Рейтинговая оценка профессиональной деятельности преподавателей вуза: генезис и основные проблемы проектирования
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Образование и общество. - 2015. - № 2 (91). - С.5-11: табл. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2015/2). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр. в конце ст. (17 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество образования--оценка профессиональной деятельности педагога--преподаватели вузов--профессиональная деятельность педагогов--рейтинговая система
Аннотация: Рассматривается спектр вопросов, касающихся рейтинговой оценки профессиональной деятельности преподавателей вуза. Наряду с эволюцией методов оценки и места рейтинговой оценки во внутривузовской системе управления качеством образования обсуждается ряд ключевых проблем проектирования рейтинговой системы. Особое внимание уделено обоснованию необходимости верификации математического аппарата, применяемого для расчета рейтингов, и намечены пути реализации данного положения.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рыхлова Н. Н. (кандидат философских наук; проректор по организационно-методической деятельности; заслуженный учитель РФ)
Заглавие : Роль УМО при решении задачи совершенствования профессиональной деятельности педагогических работников
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Вестник образования. - 2016. - № 9. - С.47-52: рис. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2016/9). - ISSN 0130-8882
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Россия --Саратовская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): умо--педагоги--педагогическая деятельность--педагогические работники--профессиональная деятельность педагогов--учебно-методические объединения
Аннотация: Раскрывается содержание деятельности учебно-методических объединений и их роль в процессе повышения эффективности профессионального развития педагогических работников.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук), Савченкова, Мира Викторовна
Заглавие : Учебные сетевые проекты в профессиональной деятельности педагога
Параллельн. заглавия :Educational network projects in professional activity of a teacher
Серия: ИКТ и информатика в современном образовании
Место публикации : Информатика и образование. - 2016. - № 6. - С.27-31: 4 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2016/6). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 31 (8 назв.). - Рез. англ.
УДК : 371.69:004.3 + 373
ББК : 74с + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--дистанционное образование--дистанционное обучение--дистанционные тренинги--интерактивное сетевое взаимодействие--информационная среда--информационно-коммуникационные технологии--педагоги--проектная деятельность--профессиональная деятельность педагогов--сетевая образовательная деятельность--сетевые сервисы--сетевые технологии--тренинги--учебные сетевые проекты--учителя
Аннотация: Суть учебного сетевого проекта, его этапы и организационные составляющие, возможности проектной деятельности в сети для педагогов и обучающихся. Представлены возможности дистанционных тренингов в "Проектном инкубаторе 2015" ("Образовательная Галактика Intel") для педагогов с целью реализации учебных сетевых проектов. Приведен пример авторского сетевого проекта "Scratch — метод проб. Ошибок нет".
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Об установлении тождественности профессиональной деятельности, выполняемой в общеобразовательных организациях для детей : приказ Минтруда России от 8 дек. 2015 г., № 1005н
Коллективы : Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты
Серия: Нормативные документы
Место публикации : Вестник образования. - 2016. - № 2. - С.58-59. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2016/2). - ISSN 0130-8882
УДК : 349.3
ББК : 67.405.2
Предметные рубрики: Право
Право социального обеспечения --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): досрочная пенсия--нормативные акты--общеобразовательные организации--официальные материалы--пенсионное обеспечение--приказы--профессиональная деятельность педагогов--профессиональная ориентация--технология (учебный предмет)--трудовая пенсия--трудовое обучение
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Меремьянина О. Р. (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой)
Заглавие : Профессиональные педагогические сообщества как образовательный ресурс в системе повышения квалификации
Серия: Приглашаем к обсуждению
Место публикации : Вестник образования. - 2017. - № 22. - С.30-33. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2017/22). - ISSN 0130-8882
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Россия --Алтайский край, 2013-2020 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--дошкольное образование--методическая работа--образовательные стандарты--педагогические сообщества--повышение квалификации педагогов--профессиональная деятельность педагогов--профессиональные сообщества--развитие образования--федеральные образовательные стандарты
Аннотация: О приоритетном направлении в сфере дошкольного образования Алтайского края, реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, повышении качества дошкольного образования и полноценном развитии детей по образовательным программам.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Костенко М. А. (кандидат социологических наук; ректор)
Заглавие : Новое качество учительского роста в контексте инновационной деятельности
Серия: Приглашаем к обсуждению
Место публикации : Вестник образования. - 2017. - № 22. - С.18-21. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2017/22). - ISSN 0130-8882
УДК : 371 + 371
ББК : 74.04 + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Россия --Алтайский край
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--инновационная деятельность педагогов--образовательная политика--образовательные организации--образовательные стандарты--общеобразовательные программы--педагогическая деятельность--повышение квалификации педагогов--предметное образование--профессиональная деятельность педагогов--профессиональные стандарты--федеральные образовательные стандарты
Аннотация: О современной системе образования на примере Алтайского края. Реализация и внедрение федеральных государственных образовательных стандартов, разработка профессионального стандарта педагога, внедрение национальной системы учительского роста.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Журавлева, Юлия Александровна (кандидат психологических наук)
Заглавие : Ресурсный подход к профессиональному благополучию педагогов в условиях Крайнего Севера
Серия: Психологические и педагогические исследования проблем образования
Место публикации : Вестник Югорского государственного университета. - 2022. - № 1 (64). - С.226-232. - ISSN 1816-9228 (Шифр vugu/2022/1). - ISSN 1816-9228
Примечания : Библиогр.: с. 231-232 (11 назв.)
УДК : 371 + 159.9:62
ББК : 74.204 + 88.41
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение --Россия --Крайний Север, 21 в.
Психология
Психология труда --Россия --Крайний Север, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): влияние окружающей среды на трудовую деятельность--деструктивное влияние климата--профессиональная деятельность педагогов--психопрофилактика--северные регионы--синдром полярного напряжения--эмоциональное выгорание
Аннотация: Целью представленного в статье исследования стал теоретический анализ научных работ, посвященных проблеме изучения неблагоприятных факторов профессиональной деятельности педагогов в условиях Крайнего Севера России. Показано, что совокупность неблагоприятных климатогеографических и социально-психологических факторов оказывает деструктивное влияние на благополучие педагогов и нередко переживается ими как критическая ситуация. Результаты теоретического и эмпирического исследования переживания педагогами трудных, критических ситуаций позволили определить индивидуальные психологические особенности, составляющие ресурс личности педагога. Представление о личностных ресурсах педагогов, включающих в себя выраженность свойств темперамента (активность, темп, эмоциональность, импульсивность - сдержанность, пластичность - ригидность), особенности доминирующего психического состояния и настроения с позиции их благоприятности или неблагоприятности, уровень психологической устойчивости личности составили основу авторской модели профилактики. Разработанная модель психолого-педагогической профилактики может использоваться психологами образования как теоретико-методологическая основа для разработки программ работы с педагогами в образовательных организациях Крайнего Севера России.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)