Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессионализм учителей<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аксенова, Людмила Петровна (канд. пед. наук), Тимонина, Ирина Владимировна
Заглавие : Функционирование риторической категории "изобретение" в образовательном дискурсе
Серия: Общие вопросы образования
Место публикации : Образование и наука. - 2007. - N 1. - С. 9-19
Примечания : Библиогр.: с. 18-19 (9 назв. ). - Ил.: 1 табл.
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): современные уроки--профессионализм учителей--творчество учителей--средства обучения--риторические категории--риторические изобретения--образовательный дискурс
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Романова Г. А. (доц. каф. пед. Московского государственного областного педагогического университета)
Заглавие : Педагогическая диагностика как основа непрерывного роста профессионального мастерства учителя
Серия: Технология и практика обучения
Разночтения заглавия :: Педагогическая диагностика
Место публикации : Образовательные технологии. - 2008. - N 2. - С.104-110
УДК : 371.014
ББК : 74.05
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Непрерывное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное мастерство учителей--профессионализм учителей--педагогическое мастерство--самодиагностика деятельности--диагностические методики--педагогическое диагностирование--непрерывное образование--профессиональная адаптация
Аннотация: Использование диагностических методик исследования педагогического мастерства учителей и анализ полученных результатов позволяют рассматривать педагогическое диагностирование как один из способов, обеспечивающих развитие профессиональной рефлексии учителя. Педагогическое диагностирование эффективно, если имеет целеполагающий (прогностический), а не констатирующий характер, что возможно на основе развития профессиональной рефлексии педагога и в то же время именно целеполагающее диагностирование будет обеспечивать саму способность ее развития.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Козочкина Т. Л.
Заглавие : Дифференциация школ как фактор качества общего образования
Серия: Обзор российской и зарубежной прессы
Место публикации : Социология образования. - 2008. - N 12. - С.116-118. - ISSN 1561-2465. - ISSN 1561-2465
Примечания : Полностью ст. опубл.: Социологические исследования.- 2008.- N 8.- С. 115-118.
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): элитная школа--среднее образование--качественное образование--элитарное образование--обычная школа--преподавательский состав--профессионализм учителей
Аннотация: Взаимосвязь между качеством образования и статусом школы.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чернобай, Елена Владимировна (канд. пед. наук ; проректор)
Заглавие : Подготовка учителя к созданию авторских электронных образовательных ресурсов
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Российское образование. - 2010. - N 3. - С.50-56 (Шифр robz/2010/3)
Примечания : Библиогр.: с. 81 (1 назв. )
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные учреждения--икт--информационно-коммуникативные технологии--повышение квалификации учителей--авторские электронные ресурсы--профессиональные потребности--профессионализм учителей--качество образования--проектирование образовательных ресурсов--образовательные ресурсы
Аннотация: Авторские электронные ресурсы становятся необходимым педагогическим инструментом в достижении нового качества образования школьников. О процессе проектирования и о классификации электронных образовательных ресурсов.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Киухара Ш. А., Грэхэм С., Хокен Л. С.
Заглавие : Обучение письму старшеклассников: национальный социологический обзор
Серия: Обзор российской и зарубежной прессы
Место публикации : Социология образования. - 2010. - N 10. - С.88-89. - ISSN 1561-2465 (Шифр sbrz/2010/10). - ISSN 1561-2465
Примечания : Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009. - Vol. 101. - N 1. - P. 136-160.
УДК : 316.74:37
ББК : 60.561.9
Предметные рубрики: Социология
Педагогическая социология --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школьное образование--учителя--подготовка учителей--профессионализм учителей--обучение письменности--школьники--навыки сочинения--навыки изложения--социологические исследования
Аннотация: Результаты социологического исследования выявили, насколько школьные учителя в США оценивают свою способность научить писать тексты школьников.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кушкова Т. В.
Заглавие : Создание моделей сетевого взаимодействия в муниципальных образованиях Архангельской области
Серия: Муниципальная методическая служба
Место публикации : Методист. - 2011. - № 9. - С.12-16 (Шифр mtds/2011/9)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование --Россия --Архангельская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагоги--педагогические работники--учителя--профессионализм учителей--профессионализм педагогов--профессиональная деятельность учителя--педагогическая деятельность--методическая работа--методические службы--сетевое взаимодействие образовательных учреждений
Аннотация: Организация методической работы в муниципальных образованиях Архангельской области.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чечель И. Д. (доктор педагогических наук; профессор), Потемкина Т. В.
Заглавие : Роль руководителя общеобразовательного учреждения в организации оценки профессиональной деятельности учителей
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2011. - № 12. - С.50-58. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2011/12). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 58 (3 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональная деятельность учителя--учителя--внутришкольная оценка деятельности--профессиональная деятельность учителей--кадровый потенциал--профессионализм учителей--директора школ--руководители общеобразовательных учреждений--общеобразовательные учреждения
Аннотация: В статье рассматриваются возможные направления деятельности директора школы при подготовке и организации внутришкольной оценки профессиональной деятельности учителей.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Щетинина, Гаянэ Георгиевна (директор)
Заглавие : О здоровье, труде, профессионализме и любви через призму федеральных государственных образовательных стандартов
Серия: Образовательные стандарты: от ФГОС 3+ к ФГОС 3++
Место публикации : Ученый совет. - 2016. - № 12. - С.33-39: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2016/12). - ISSN 2074-9953
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Организация образования --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--будущие педагоги--воспитание подрастающего поколения--выпускники педагогических вузов--государственные образовательные стандарты--здоровье школьников--индивидуальный подход--любовь к детям--молодое поколение--образовательные программы--образовательные стандарты--педагоги--педагогические вузы--педагогические кадры--педагогическое образование--подготовка педагогических кадров--подрастающее поколение--преподаватели--проблемы российского образования--профессионализм учителей--профессиональные компетенции--профессия учителя--российское образование--стандарты--трудовое воспитание--учителя--федеральные государственные образовательные стандарты--школьное образование--школьные учителя
Аннотация: В статье показано, что ценности, которые составляют содержание современной культуры, присутствуют в нашем сознании независимо от экономического уклада жизни, политической конъюнктуры, социальных отношений. Эти незыблемые доминанты составляют базис культурных традиций, общественных норм и правил, они лежат в основе государственных законов, которые регулируют социальные процессы. Чрезвычайно важно, чтобы эти ценности отражались в основополагающих документах, принимаемых на государственном уровне, особенно в такой сфере, как образование. Автор статьи делится своим оригинальным взглядом на федеральные государственные образовательные стандарты высшего и общего образования с позиции ценностных ориентиров, с точки зрения преемственности стандартов разных уровней, а также их практического применения.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Raissouni, Mohammed Rabih, Mahdi, Khalid, Abid, Mohammed, Souri, Adnan, Raissouni, Kenza
Заглавие : Implementation of a new Continuing Training Framework in Physics Didactics: Perspectives and Recommendations
Место публикации : Российский психологический журнал. - 2023. - Т. 20, № 4. - С.274-292. - ISSN 2411-5789 (Шифр rpsy/2023/20/4). - ISSN 2411-5789
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активное обучение--аудиторная практика--исследования--компетентность учителей--непрерывное обучение--профессионализм учителей--профессиональное образование--учителя физики--физика--физическая дидактика
Аннотация: Оценка эффекта непрерывного обучения учителей физики, повышение их компетентности и профессионализма.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)