Поисковый запрос: (<.>K=профессионализм педагогов<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Красношлыкова О. Г. Современные подходы к развитию профессионализма педагога/О. Г. Красношлыкова // Информатика и образование, 2005,N N 7.-С.112-113
|
2.
| Красношлыкова О. Г. Проблемы развития профессионализма педагогов и их решение в рамках муниципальной методической службы/О. Г. Красношлыкова // Информатика и образование, 2007,N N 1.-С.100-103
|
3.
| Паттурин В. А. Использование проблемных ситуаций при формировании профессиональной компьютерной компетентности учителей/В. А. Паттурин // Информатика и образование, 2007,N N 1.-С.119-122
|
4.
| Булдыгина Л. М. Реализация мониторинга как средства управления профессиональным развитием педагогов/Л. М. Булдыгина, О. Г. Красношлыкова // Информатика и образование, 2007,N N 4.-С.103-106
|
5.
| Филатова Л. Б. Непрерывность профессионального совершенствования педагогических кадров как фактор интенсивного развития сферы образования в Заполярье/Л. Б. Филатова, О. И. Витвар, С. Ф. Вопилова // Педагогическое образование и наука, 2005,N N 6.-С.62-66
|
6.
| Инчикова Т. А. Развитие проектной, исследовательской деятельности как фактор повышения профессионализма педагога ДОД/Т. А. Инчикова // Дополнительное образование и воспитание, 2008,N N 11.-С.12-15
|
7.
| Абдалина Л. Профессионализм педагога/Л. Абдалина, И. Бережная // Высшее образование в России, 2008,N N 10.-С.146-148
|
8.
| Шурупова О. В. Качество образовательной услуги и профессионализм педагога/Р. В. Шурупова, И. И. Макарова // Высшее образование в России, 2009,N N 3.-С.169-171
|
9.
| Старикова Л. Д. Аксиологический потенциал воспитания студентов в современных условиях/Л. Д. Старикова // Образование и наука, 2010,N N 4.-С.11-21
|
10.
| Иванищева Н. А. Андрагогические концепции в контексте профессионального образования педагога/Н. А. Иванищева // Образование и общество, 2010,N N 4 (63).-С.14-17
|
11.
| Андреева О. В. Электронное портфолио как инструмент мониторинга профессиональных достижений педагогических работников образовательного учреждения/О. В. Андреева, Ю. В. Зайцева // Совет ректоров, 2011,N N 2.-С.84-86
|
12.
| Поуелл Д. Р. Эффекты раннего вмешательства в детское развитие в отношении грамотности в связи с особенностями профессионального развития педагогов/Д. Р. Поуелл, К. Е. Диамонд, М. Дж. Кехлер // Социология образования, 2011,N N 6.-С.90-91
|
13.
| Занкова Е. Ю. Преподаватель глазами студентов: "за" и "против" обратной связи/Е. Ю. Занкова // Аккредитация в образовании, 2011,N N 4 (48): Июль.-С.69
|
14.
| Муршед М. Как лучшие системы школьного образования продолжают совершенствоваться/М. Муршед, Ч. Чийоке, М. Барбер // Вопросы образования, 2011,N N 2.-С.5-123
|
15.
| Кушкова Т. В. Создание моделей сетевого взаимодействия в муниципальных образованиях Архангельской области/Кушкова Т. В. // Методист, 2011,N № 9.-С.12-16
|
16.
| Плюснина Е. С. Роль конкурса профессионального мастерства "И мастерство, и вдохновение" в развитии профессионализма педагогов/Плюснина Е. С. // Методист, 2011,N № 9.-С.31
|
17.
| Рэвич Д. Образование в заложниках у власти/Д. Рэвич // Вопросы образования, 2013,N № 2.-С.281-284
|
18.
| Федоряк Л. М. Акмеологические условия и закономерности становления профессионализма педагога/Л. М. Федоряк // Образование и общество, 2013,N № 5 (82).-С.36-38
|
19.
| Лобашев В. Д. Анализ уровня обученности/В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Качество. Инновации. Образование, 2014,N № 2.-С.25-31
|
20.
| Швецова В. М. Гимназия как деятельностная система/В. М. Швецова // Инновации в образовании, 2015,N № 6.-С.78-84
|
|
|