Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=пространство безопасного детства<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Погодаева, Маргарита Викторовна (кандидат биологических наук; доцент)
Заглавие : Концепция пространства безопасного детства: подходы и принципы проектирования
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С.228-238: Ил.: 1 рис. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2015/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 237-238 (15 назв. )
УДК : 373.2 + 159.922.7
ББК : 74.1 + 88.8
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): безопасное детство--безопасное пространство--безопасность детей--безопасность жизнедеятельности--детство--дидактические подходы--дошкольники--дошкольный возраст--культура безопасности--культурологический подход--личность ребенка--проектирование--пространство безопасного детства--сенсорно-физиологический подход--синергетический подход--социально-педагогическое проектирование--средовый подход
Аннотация: Раскрывается концепция и методология проектирования пространства безопасного детства, которое предполагает процесс моделирования среды с целью оптимизации природных, социальных, психолого-педагогических условий безопасного развития личности. Характеризуются основные дидактические подходы к проектированию пространства безопасного детства: средовый, культурологический, сенсорно-физиологический, синергетический.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Погодаева М. В. (доктор педагогических наук; доцент)
Заглавие : Безопасность образовательной среды как условие развития личности дошкольника
Серия: Образование
Место публикации : Безопасность жизнедеятельности. - 2018. - № 6. - С.54-60: табл. - ISSN 1684-6435 (Шифр bzzh/2018/6). - ISSN 1684-6435
Примечания : Библиогр.: с. 59 (20 назв.)
УДК : 373.2
ББК : 74.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптация--безопасность личности--безопасность образовательной среды--пространство безопасного детства
Аннотация: В статье рассматриваются возможности организации безопасного пространства для развития ребенка-дошкольника, составляющие такого пространства, обсуждаются внутренние и внешние угрозы безопасности детей, факторы, способствующие и противодействующие становлению культуры безопасности ребенка. В эксперименте показано, что развитие пространства безопасного детства происходит в процессе взаимодействия внешней среды и внутреннего мира ребенка, присвоения ребенком культуры безопасности. Развитие социально-психологического компонента пространства безопасного детства обеспечивается теоретической и методической подготовкой педагогов к обучению детей безопасной жизнедеятельности, опережающим обучением родителей, их активным участием в совместных мероприятиях. Развитие культурно-образовательного компонента в условиях дошкольного образовательного учреждения предполагает совершенствование образования детей в области безопасности жизнедеятельности. Анализ полученных результатов показал, что компоненты пространства безопасного детства образуют единую систему, развитие которой зависит от социальных и экологических условий среды.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)