Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=пространственно-предметный компонент среды<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юдина Е. В., Амосова Е. А.
Заглавие : Развитие профессиональной компетентности молодых специалистов средствами формирующей образовательной среды : [опыт работы гимназии имени Александра Грина г. Кирова]
Серия: Управление персоналом
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 5. - С.26-37 (Шифр ukob/2015/5)
УДК : 371
ББК : 74.204 + 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Киров, город
Школоведение --Россия --Киров, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аналитические методы--анкетирование--диагностические методы--дистанционное обучение--инновационная деятельность--методы мотивации--методы стимулирования--модели профессионального развития--молодые специалисты--мониторинг профессионального развития--научно-поисковая деятельность--непрерывное образование--образовательная среда--опросы--опыт работы--ориентации на педагогическую профессию--педагоги--педагогическая деятельность--повышение квалификации--поощрение--премирование--пространственно-предметный компонент среды--профессиональная адаптация--профессиональная деятельность--профессиональная компетентность--профессиональная ориентация--профессиональное мастерство--профессиональное развитие--профессиональный рост--профориентация--психодидактический компонент среды--психолого-педагогическое сопровождение--рейтинговая оценка--самодиагностика--самообразование--социальный компонент среды--стандарты педагогической деятельности--учителя--формирующая образовательная среда
Аннотация: Модель управления и организации профессионального развития молодых учителей, целью которой является создание особой формирующей среды, направленной на закрепление положительной ориентации на педагогическую профессию, снятие психологических трудностей адаптации, обеспечение совершенствования педагогического самообразования, развитие способностей к инновационной деятельности.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)