Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=пространственное мышление<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.

Кох К. Съезд Психономического общества/К. Кох // Вопросы психологии, 2005,N N 2.-С.129-130
2.

Белошистая А. В. Новая методическая система развития пространственного мышления учащихся I-VI классов/А. В. Белошистая // Вопросы психологии, 2006,N N 1.-С.16-22
3.

Горохов Д. Н. Развитие пространственного мышления школьников графическими средствами пакета Maple/Д. Н. Горохов, О. В. Разумова // Информатика и образование, 2007,N N 8.-С.75-82
4.

Авилов Н. Из елочки - квадрат/Н. Авилов // Наука и жизнь, 2008,N N 2.-С.92-93
5.

Барабаш М. Складушки, рамки и вкладыши/Мария Барабаш // Обучение в России и за рубежом, 2007,N N 9/10.-С.20-22
6.

Истомина И. П. Особенности развития пространственного мышления у младших школьников, обучающихся по системе Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова/И. П. Истомина // Психология обучения, 2010,N N 8.-С.77-86
7.

Работнова В. Образование: ответить на вызов времени/В. Работнова // Российская Федерация сегодня, 2011,N N 7.-С.46-47
8.

Бреус И. А. Развитие способности оперирования пространственными образами при обучении геометрии как науковедческая проблема/И. А. Бреус // Образование. Наука. Инновации, 2012,N № 1.-С.85-90
9.

Матлина С. Г. Библиотечное пространство: в поисках определения/С. Г. Матлина // Научные и технические библиотеки, 2013,N № 7.-С.3-20
10.

Кайгородцева Н. В. История и современное состояние геометро-графического образования/Н. В. Кайгородцева // Высшее образование в России, 2013,N № 4.-С.112-117
11.

Кайгородцева Н. В. Инновационный подход к изложению темы "Поверхности" в курсе начертательной геометрии/Н. В. Кайгородцева // Высшее образование сегодня, 2014,N № 5.-С.19-25
12.

Богачева Н. В. Компьютерные игры и психологическая специфика когнитивной сферы геймеров/Н. В. Богачева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2014,N № 4.-С.120-131
13.

Богачева Н. В. Компьютерные игры и психологическая специфика когнитивной сферы геймеров/Н. В. Богачева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2015,N № 1.-С.94-103
14.

Василенко А. В. Профессиональная подготовка учителя к развитию пространственного мышления учащихся/А. В. Василенко // Высшее образование в России, 2016,N № 1.-С.136-140
15.

Бахарев Д. В. Пространственное мышление в криминологии/Д. В. Бахарев Ч. 1: Теоретические предпосылки и методологические основы применения методов пространственного анализа в познании механизма детерминации преступности // Право и политика, 2016,N № 3.-С.306-312
16.

Бахарев Д. В. Пространственное мышление в криминологии/Д. В. Бахарев Ч. 2: Методология пространственного анализа социально-экономического развития регионов России // Право и политика, 2016,N № 4.-С.434-440
17.

Пинигина С. В. Педагогические эффекты применения среды "1С: Математический конструктор" на уроках математики/С. В. Пинигина // Информатика и образование, 2016,N № 7.-С.64-66
18.

Попова В. Г. Сборник развивающих игр для всех/В. Г. Попова // Методист, 2017,N № 3.-С.29-35
19.

Красногорская И. А. Возможности использования 3D-конструктора из кубиков для формирования инженерного мышления младших школьников/И. А. Красногорская // Методист, 2017,N № 4.-С.40-41
20.

Крутикова Л. А. Развитие пространственного мышления на уроках математики через визуализацию геометрических объектов/Л. А. Крутикова, О. А. Лимонова // Методист, 2017,N № 4.-С.41-43
 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)