Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=проприальные качества<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Исянов К. Р.
Заглавие : Коммерческие названия как промежуточные категории между именами собственными и нарицательными на примере немецкого и русского языков
Серия: Филология и искусствоведение
Место публикации : Вестник Башкирского университета. - 2012. - С.963-966: ил. (Шифр vbau/2012/17/2)
Примечания : Библиогр.: с. 966 (19 назв.)
УДК : 811.11 + 811.161.1
ББК : 81.2 + 81.2Рус
Предметные рубрики: Языкознание
Германские языки
Русский язык
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): немецкий язык--промежуточные категории--имена собственные--имена нарицательные--имена существительные--термины--языковые категории--названия товаров--терминология--названия услуг--бренды--брендинг--коммерческие номинации--коммерческие названия--товарные знаки--торговые марки--проприальные качества--уникаты--товары--услуги--существительные--лексические категории--труды башгу
Аннотация: Рассматривается вопрос об отношении коммерческих названий к той или иной категории имен существительных. На основании многочисленных примеров в русском и немецком языках проводится сравнение коммерческих названий с именами собственными и именами нарицательными.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)