Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=пропедевтическая подготовка<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Босова Л. Л. (канд. пед. наук, учитель информатики)
Заглавие : Методические подходы к пропедевтической подготовке школьников в области информатики и информационных технологий
Серия: Методика
Место публикации : Информатика и образование. - 2005. - N 3. - С. 19-30 (Шифр inio/2005/3)
Примечания : RUMARS-inio05_000_003_0019_1
ISSN: 0234-0453
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информатика в школе--учебные курсы--учебные дисциплины--пропедевтическая подготовка--икт--информационные технологии в образовании--контроля знаний--5-е классы--6-е классы--клавиатура пэвм--техника безопасности учащихся--здоровье и компьютер--компьютер и здоровье--охрана здоровья учащихся
Аннотация: Автор статьи рассматривает методы обучения информатике в V-VI классах с использованием средств информационных и коммуникационных технологий. Приведена методическая разработка урока совершенствования и контроля знаний для учащихся V класса на тему "Путешествие по островам клавиатуры", целью которого является освоение клавиатуры ПЭВМ как одного из важнейших устройств ввода информации (изучение основных групп клавиш, в том числе редактирующих, и принципов работы с ними) . В составе приложений к уроку даны правила техники безопасности при работе в компьютерном классе и принципы правильной организации рабочего места учащегося.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Босова Л. Л. (канд. пед. наук), Трофимова В. В.
Заглавие : О подходах к организации компьютерного практикума на пропедевтическом этапе подготовки в области информатики и ИКТ
Место публикации : Информатика и образование. - 2007. - N 9. - С. 91-99 (Шифр inio/2007)
Примечания : Библиогр.: с. 99 (10 назв. ). - s, 2007, , rusRUMARS-inio07_000_009_0091_1Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорацияN 9. - С. 91-99inio07_000_009_0091_1
ISSN: 0234-0453
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информатика в школе--компьютерный практикум--пропедевтическая подготовка--икт в образовании--5 класс--7 класс--6 класс--информатизация образования--икт-компетентность--маркированные списки
Аннотация: Авторы рассматривают цели и принципы организации компьютерного практикума в рамках изучения информатики в V-VII классах. В качестве примеров, иллюстрирующих представленные подходы, рассмотрены несколько заданий из работ компьютерного практикума.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Босова Л. Л. (канд. пед. наук)
Заглавие : Линия алгоритмизации: от пропедевтики к ЕГЭ
Место публикации : Информатика и образование. - 2009. - N 3. - С.32-45. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 45 (4 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): алгоритмизация--егэ по информатике--единый государственный экзамен--задания по информатике--задачи на кодирование--информационные технологии в образовании--кодирование информации--курс информатики--пропедевтическая подготовка--экзамены по информатике
Аннотация: Автор подчеркивает, что для успешной сдачи ЕГЭ готовиться к нему следует начинать фактически с начала систематического изучения соответствующего предмета в школе. В этой статье показано, что многие вопросы, включенные в ЕГЭ по информатике, достаточно полно рассматриваются на ранних этапах изучения этого предмета, а именно в рамках пропедевтической подготовки школьников по информатике и ИКТ. В качестве примера рассмотрен ряд заданий демонстрационных версий и открытого сегмента ЕГЭ по информатике, относящихся к алгоритмизации - одной из первых и до сих пор наиболее значимых линий содержания школьного курса информатики и ИКТ.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)