Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (6)Авторефераты (1)Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=пропедевтика<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30  
1.


    Ажимов, Феликс Евгеньевич (доктор философских наук).
    Международный философский конгресс как "самосознание философии" [Текст] / Ф. Е. Ажимов // Вопросы философии. - 2020. - № 12. - С. 16-19 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
конгрессы -- международные конгрессы -- философская пропедевтика -- философские конгрессы -- философские сообщества
Аннотация: Предлагается переосмыслить институциональный статус философии в контексте анализа международных философских конгрессов как коллективных форм выражения мысли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Беркович, Н. А. (доктор философских наук; профессор).
    Философский минимум лидера: взгляд из Харькова [Текст] / Н. А. Беркович // Вестник Российского философского общества. - 2016. - № 4 (80). - С. 119-120. - Рец. на кн.: Стрижко В. А. Краткое слово о философии для лидера: учеб. пособие / В. А. Стрижко. - Харьков : ИД "Инжек", 2015. - 247 с. . - ISSN 1606-6251
ГРНТИ
УДК
ББК 60.832
Рубрики: Социальное управление
   Кадры управления

Кл.слова (ненормированные):
лидеры -- мировоззренческие стратегии -- пропедевтика формирования -- рецензии -- учебные пособия -- философские знания
Аннотация: Представлена рецензия на учебное пособие, посвященное роли философских знаний в становлении лидера.


Доп.точки доступа:
Стрижко, В. А. (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Борисов, С. В.

    Что такое философия? Или пропедевтика ко всякой прошлой и будущей метафизике... [Текст] : основания философ. рефлексии / С. В. Борисов // Социум и власть. - 2009. - N 4. - С. 85-89. - Библиогр.: с. 89 (7 назв. ) . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
философствование -- философская рефлексия -- мышление -- философские диалоги
Аннотация: Основаниями философской рефлексии являются: удивление, сомнение и переживание экзистенциальных состояний жизненного опыта. Предельные философские вопросы обеспечивают, с одной стороны, рефлексию по поводу проблемных зон "знания-незнания", с другой - саморефлексию по поводу "Я", как границы и горизонта самой способности мыслить. В философском диалоге участвуют: Ignorant (профан), Doctor (ученый) и Мыслители прошлого и современности, оставившие наиболее заметный след в философии.


Доп.точки доступа:
Ignorant; Doctor; Шарден, П. Т. де; Ясперс, К.; Хайдеггер, М.; Мамардашвили, М. К.; Блаженный, Августин
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Борисов, С. В.
    Что такое философия? Или пропедевтика ко всякой прошлой и будущей метафизике... [Текст] : основания философ. рефлексии / С. В. Борисов // Социум и власть. - 2009. - N 4. - С. 85-89. - Библиогр.: с. 89 (7 назв. ) . - ISSN 1996-0522. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
философствование -- философская рефлексия -- мышление -- философские диалоги
Аннотация: Основаниями философской рефлексии являются: удивление, сомнение и переживание экзистенциальных состояний жизненного опыта. Предельные философские вопросы обеспечивают, с одной стороны, рефлексию по поводу проблемных зон "знания-незнания", с другой - саморефлексию по поводу "Я", как границы и горизонта самой способности мыслить. В философском диалоге участвуют: Ignorant (профан), Doctor (ученый) и Мыслители прошлого и современности, оставившие наиболее заметный след в философии.


Доп.точки доступа:
Ignorant; Doctor; Шарден, П. Т. де; Ясперс, К.; Хайдеггер, М.; Мамардашвили, М. К.; Блаженный, Августин

Найти похожие

5.


    Босова, Людмила Леонидовна (доктор педагогических наук).
    Методика применения интерактивных сред для обучения младших школьников программированию [Текст] = Methodics of using interactive environments in training younger schoolchildren in programming / Л. Л. Босова, Т. Е. Сорокина // Информатика и образование. - 2014. - № 7. - С. 61-68 : табл. - Библиогр.: с. 68 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- Stratch -- ИКТ -- алгоритмизация -- интерактивные среды -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерные программы -- методика применения -- младшие школьники -- обучение алгоритмизации -- обучение программированию -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- поурочное планирование -- программирование -- пропедевтика программирования -- тематическое планирование -- учебные модули
Аннотация: Описание учебного модуля "Пропедевтика программирования со Scratch": рассмотрены особенности интерактивной среды Scratch, преимущества ее использования в обучении школьников V—VI классов; представлены содержание модуля, тематическое планирование, планируемые результаты освоения модуля.


Доп.точки доступа:
Сорокина, Т. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Визуальное программирование в Microsoft Kodu Game Lab: первый шаг к ИТ-образованию [Текст] = Visual programming in Microsoft Kodu Game Lab: the first step to IT education / О. Ф. Брыксина [и др.] // Информатика и образование. - 2014. - № 1. - С. 33-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Kodu -- Microsoft Kodu Game Lab -- ИКТ -- ИТ-образование -- визуальное программирование -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- казуальные игры -- нарративное творчество -- педагогический опыт -- практико-ориентированное обучение -- программирование -- программные продукты -- пропедевтика программирования -- пропедевтические курсы программирования
Аннотация: Рассматривается актуальность, технологические и методические аспекты реализации пропедевтического курса программирования на примере изучения визуальной среды проектирования трехмерных казуальных компьютерных игр Microsoft Kodu Game Lab. Курс ориентирован на раннее профессиональное самоопределение школьников, связанное с ИТ-сферой.


Доп.точки доступа:
Брыксина, О. Ф.; Михеева, Ольга Павловна; Останин, Я. Е.; Яникова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Воронцова, Т. В. (кандидат филологических наук).
    Пропедевтика научных коммуникаций и "презумпция незнания" [Текст] / Т. В. Воронцова // Высшее образование в России. - 2011. - N 8/9. - С. 117-120. - Библиогр.: с. 120 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
проблемы обучения -- иллюзия знания -- индивидуальные консультации -- пропедевтический курс
Аннотация: Тенденция снижения уровня умений и навыков, необходимых учащимся, проявляется в подмене реального освоения изучаемого материала иллюзией понимания и в неготовности воспринимать нормы научных коммуникаций. Автор дает рекомендации, как, используя практику индивидуальных консультаций, выявлять степень незнания и мотивировать студента к научному развитию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Вукович, Г. Г.
    Экологическая безопасность: пропедевтика проблемы в условиях переходной экономики [Текст] / Г. Г. Вукович // Ресурсы регионов России. - 2005. - N 3. - С. . 18-25. - Библиогр.: с. 25 (7 назв. ). - RUMARS-rere05_000_003_0018_1. - Ил.: 3 рис.- Материал подготовлен при поддержке гранта РГНФ N 05-02-38202а/Ю "Методологические основы формирования и воспроизводства экономико-экологического пространства"
УДК
ББК 65.28
Рубрики: Экономика--Экономика охраны окружающей среды
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
экология -- природная среда -- экологические кризисы -- природопользование -- индексы качества окружающей среды -- эколого-экономическое регулирование -- моделирование (экономика) -- человеческий фактор
Аннотация: В переходной экономике РФ сложилась нерациональная для окружающей среды и отсталая по современным международным стандартам структура производства и потребления. Экологический кризис рассматривается как структурный. Предлагаются ключевые этапы процесса формирования и воспроизводства устойчивого экономико-экологического пространства. Показывается блок-схема функционального управления охраной окружающей среды региона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Горшков, Ю. А. (главный научный сотрудник, д-р экономических наук, доцент, действительный член академии, член-корреспордент).
    Пропедевтика управленческой экономики российской библиотеки профессора В. К. Клюева [Текст] / Ю. А. Горшков // Университетская книга. - 2007. - N 10. - С. 40-41. - Рец. на кн.: Клюев В. К. Управленческая экономика российской библиотеки: Тематический сборник избранных работ/ Междунар. акад. информ., отд. "Библиотековедение"; Мос. гос. ун-т культуры и искусств; Центр. гор. б-ка - Мемориальный центр "Дом Гоголя"; авт. вст. ст. Ю. А. Горшков.- М.: Изд-во ФАИР, 2007.- С. 384 с. . - ISSN 1 726-672
УДК
ББК 65.497 + 78
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Библиотечное дело

   Общие вопросы библиотечного дела--Россия

Кл.слова (ненормированные):
новые книги -- управление экономикой библиотек -- экономическая защита библиотек -- рецензии
Аннотация: Рассматриваются вопросы создания форм и методов управления российской библиотекой в условиях рыночной экономики.


Доп.точки доступа:
Клюев, В. К.

Найти похожие

10.


    Григорьев, А. Д. (кандидат педагогических наук).
    Реализация учебного интегративного модуля в проектной деятельности будущих дизайнеров [Текст] = Implementation of the Educational Integrative Module in the Project Activities of Future Designers / А. Д. Григорьев, А. В. Екатеринушкина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 1. - С. 74-80. - Библиогр.: с. 79-80 (25 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
архитектура -- дизайн -- дизайнеры -- композиция -- модули обучения -- проектная деятельность -- пропедевтика -- студенты
Аннотация: О разработке практико-ориентированных подходов обучения студентов-дизайнеров авторской пластической, композиционной интерпретации морфологии существующих объектов — как неотъемлемой части проектирования новых объектов. Такая интерпретация может быть сформирована в результате реализации интегративного учебного модуля, основанного на поэтапном выполнении комплексных заданий (упражнений) при внедрении системного подхода в обучение проектной деятельности.


Доп.точки доступа:
Екатеринушкина, А. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)