Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=промышленная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шкляр, Татьяна Львовна (кандидат экономических наук)
Заглавие : Основные правила и этапы создания промышленной рекламы
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2019. - Т. 20, № 2. - С.607-614. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2019/20/2). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 613-614 (13 назв.)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): в2в--маркетинговые коммуникации--производственная сфера--промышленная реклама
Аннотация: Предложен алгоритм создания промышленной рекламы, призванный сократить время и усилия при рекламировании продукции маркетологам, работающим в производственной сфере.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)