Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=производственные концепции<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бородаев, Александр (генеральный директор ООО "Арбат Консалтинг Групп")
Заглавие : Маркетинговая политика современных ТНК
Серия: Адекватные ответы на вызовы рынка
Место публикации : Человек и труд. - 2008. - N 3. - С.52-56
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика --Россия --Европа --США, 21 в. нач.; 20 в. кон.
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая политика--тнк--производственные концепции--товарные концепции--концепции ориентации--концепции социально ответственного маркетинга--традиционные концепции маркетинга--инвестиции--транснациональные корпорации--корпоративные информационные системы--интернет-технологии--crm-системы
Аннотация: О перспективных тенденциях применительно к маркетинговому управлению в транснациональных корпорациях.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антипов, Юрий Олегович, Балашов, Александр Анатольевич
Заглавие : Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 3. - С.212-221
Примечания : Библиогр.: с. 221 (8 назв. ). - рис., табл.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации--конкурентоспособность--маркетинговые концепции--производственные концепции--концепции продаж--воспринимаемая ценность--ожидаемая чистая приведенная стоимость--стоимость проекта--финансовые результаты инновации--оценка финансовых результатов--упаковка--пищевые продукты
Аннотация: Инновационная деятельность рассматривается в статье как один из основных факторов конкурентоспособности фирмы. В ситуации финансового кризиса именно адаптация выпускаемого товара к изменившимся запросам потребителей и маркетинговая концепция развития позволят компании выиграть в конкурентной борьбе и получить максимально высокую прибыль.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Леошина, Ирина Владимировна, Мебадури, Зураб Анзорович
Заглавие : Бережливое производство и теория ограничений: как совместить? : производственные концепции: совместное применение теорий управления производством
Серия: Экономическая теория
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2010. - N 12, вып. 2. - С.42-46. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2010/12/2). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 46 (6 назв. )
УДК : 338.45:621
ББК : 65.305.4
Предметные рубрики: Экономика
Экономика машиностроительной промышленности --Япония --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бережливое производство--теория бережливого производства--теория ограничений--производственные концепции--управление производством--теории управления производством--производственная среда--стабильность производственной среды--система канбан--канбан система--балансирование потока--управление запасами--метод поточных линий--локальная эффективность--буфер времени--экономисты--автоконцерны--производственные системы--toyota production system--tps--the theory of constraints--toc
Аннотация: Рассмотрены общие концепции, положенные в основу различных теорий управления производством. Показано, каким образом теория бережливого производства и теория ограничений связаны между собой, как их методы и инструменты можно совмещать в управлении производством для решения задачи эффективного управления потоком.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)