Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=производственные концепции<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Бородаев А. Маркетинговая политика современных ТНК/Александр Бородаев // Человек и труд, 2008,N N 3.-С.52-56
2.

Антипов Ю. О. Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы/Ю. О. Антипов, А. А. Балашов // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2009,N N 3.-С.212-221
3.

Леошина И. В. Бережливое производство и теория ограничений: как совместить?/Леошина Ирина Владимировна, Мебадури Зураб Анзорович // Российское предпринимательство, 2010,N N 12, вып. 2.-С.42-46
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)