Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проектный метод<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Котова Н. С. (доктор филологических наук; профессор; зав. кафедрой иностранных языков и речевых коммуникаций), Митусова О. А., Гельпей Е. А.
Заглавие : "Дизайн-мышление" как новый подход обучения менеджменту в магистратуре
Серия: Проблемы управления
Место публикации : Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2018. - № 3. - С.47-51. - ISSN 2079-1690 (Шифр gimu/2018/3). - ISSN 2079-1690
Примечания : Библиогр.: с. 50-51 (19 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн-мышление--дизайн-продукт--магистратура--междисциплинарный подход--менеджмент--проектный метод--профессиональная среда
Аннотация: Современная магистратура должна включать в свои программы развитие обучаемых дизайн-мышлению, которое сейчас широко используется в мире. Развитию дизайн-мышления способствуют когнитивные, метакогнитивные, аффективные стратегии, целью которых является создание продукта, способного существовать самостоятельно.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ветров С. П. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Странная дискуссия о содержании образования: здравый смысл против недомыслия
Серия: Кафедра
Место публикации : Совет ректоров. - 2017. - № 10. - С.57-62. - ISSN 1997-6119 (Шифр sore/2017/10). - ISSN 1997-6119
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--метод проектов--образовательные стандарты--проектный метод--система образования--учебники
Аннотация: Отечественная система образования, на которую столько лет не обращали внимания, вдруг стала остро всех интересовать. В ходе дискуссии в отечественном образовательном сообществе по проблематике ФГОС и содержания образования обозначились две позиции. Одна, условно называемая "позицией О. Васильевой". Вторая, столь же условно, "позиция Я. Кузьминова". Об этом идет речь в данной статье.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шрюфер, Габриэле (заведующая кафедрой обучения географии), Вренгер, Катя, Линдеманн, Имме
Заглавие : Образование в интересах устойчивого развития: "рефлексии" как инструмент формирования компетенций
Серия: Тематический выпуск по итогам международной конференции "Инновации в методах обучения и профессиональной подготовке учителей"
Место публикации : Вопросы образования. - 2020. - № 2. - С.152-174: 2 рис. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2020/2). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 169-171 (26 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Германия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интерактивное анкетирование--компетенции для трансформирующего обучения--концептуальные карты--предметные знания--проектное обучение--проектный метод--системное мышление--устойчивое развитие
Аннотация: Глобализованный мир ставит человека перед множеством вызовов, для ответа на которые еще на этапе школы необходимо выработать соответствующие компетенции. Сформировать их - задача образования в интересах устойчивого развития. В Германии основное внимание в этом контексте направлено на развитие системного мышления и компетенции оценивания. В конструктивистской модели обучения навыки, на развитие которых направлено образование в интересах устойчивого развития, формируются с использованием цифровых средств в преподавании. Описан метод интерактивного обучения, в основе которого лежит проектный подход и создание так называемых рефлексий. "Рефлексии" - это истории для размышления, своего рода сценарии, с помощью которых можно моделировать реальные ситуации. Учащимся предлагают историю, ее необходимо проанализировать и принять аргументированное решение по проблеме, которой она посвящена. Каждое решение влечет за собой те или иные последствия, которые, в свою очередь, являются отправными точками для дальнейших решений. Используя аудиоматериалы, иллюстрации и текстовые материалы, учащиеся должны взвешивать многочисленные факторы, оказывающие влияние на развитие ситуации, и принимать сложные и неочевидные решения. Используемая в качестве примера "рефлексия" посвящена проблеме изменения климата. На первом этапе разработкой методических материалов и моделей взаимодействия занимались ученые и эксперты. Затем к созданию "рефлексии" подключили преподавателей и стали апробировать новые методические материалы в классе. В статье описаны результаты применения "рефлексии" на занятиях в старших классах школы и определены критерии формирования компетенций, на развитие которых направлено образование в целях устойчивого развития. На занятиях учащиеся проявляли высокую заинтересованность, поскольку для выполнения заданий они должны были самостоятельно принимать решения.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мизякина, Ольга Борисовна (кандидат экономических наук; зам. директора по учебной работе), Акимова, Светлана Александровна, Головачева, Алина Олеговна
Заглавие : Метод проектов как реализация механизма практико-ориентированного знания в экономическом вузе
Серия: Экономика и управление народным хозяйством
Место публикации : Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2019. - № 3. - С.139-142: рис. - ISSN 1994-5094 (Шифр vsge/2019/3). - ISSN 1994-5094
Примечания : Библиогр.: с. 142 (10 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): maxima программа--вузы--дифференциальные уравнения--задачи математического моделирования--компетентностный подход--математическое моделирование--метод проектов--программа maxima--проектный метод--экономические вузы
Аннотация: В работе подробно описан проектный метод как реализация компетентностного подхода в обучении, т. е. готовности обучающихся использовать усвоенные знания, умения и навыки, а также способы деятельности в жизни для решения практических и теоретических задач. Приведен пример междисциплинарного учебного проекта для студентов и обучающихся, выполнение которого предусматривает использование программы открытого доступа Maxima. В качестве примера проектной работы студентов математических и экономических направлений (специальностей) в рамках дисциплины «Дифференциальные и разностные уравнения» рассмотрено численное решение задачи математической экологии (система Лотки – Вольтерры «хищник – жертва»), которая уже самими обучающимися адаптируется под задачи экономического профиля. В целом применение проектного подхода позволяет не только хорошо освоить математический аппарат, но и развить профессиональные компетенции обучающихся, следовательно, повысить качество образования и прикладных исследований, что является одной из главных задач учебного заведения.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Паршутина Л. А.
Заглавие : Становление и развитие проектного метода в образовании
Серия: Кругозор
Место публикации : Специалист. - 2014. - № 6. - С.35-36. - ISSN 0869-5210 (Шифр spec/2014/6). - ISSN 0869-5210
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): метод проектов--проектная деятельность--проектный метод
Аннотация: Анализируется использование метода проектов в образовании, а также его становление и развитие.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Овчинникова А. С., Федоров Ю. Н.
Заглавие : Конструкторско-творческая деятельность учащихся как средство подготовки к труду на современном промышленном предприятии
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 2. - С.35-37. - ISSN 2072-5833 (Шифр vuro/2013/2). - ISSN 2072-5833
Примечания : Библиогр.: с. 37 (8 назв. )
УДК : 371.3 + 372.8
ББК : 74.202 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конструирование--конструкторская деятельность--конструкторско-творческая деятельность--метод проектов--подготовка к труду--проектный метод--профессиональная подготовка--развитие технических знаний и умений--технические знания и умения--техническое конструирование--технологическое образование--трудовое воспитание--учащиеся
Аннотация: Конструкторская деятельность учащихся рассматривается как единый процесс, связанный с формированием и развитием технических знаний и умений, творческих компонентов личности.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Клемешев, Андрей Павлович (доктор политических наук, профессор, ректор), Кукса И. Ю.
Заглавие : Управление образовательными программами как фактор модернизации университета
Серия: Федеральный университет: лучшие практики
Место публикации : Высшее образование в России. - 2016. - № 5. - С.10-20. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2016/5). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 19 (7 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--индивидуализация образовательных траекторий--модульное обучение--образовательные программы--образовательные ресурсы--образовательные технологии--образовательные траектории--образовательный процесс--организация образовательного процесса--практико-ориентированное обучение--проектный метод--ресурсы образовательной программы--университеты--управление образовательными программами--электронные образовательные ресурсы--электронные ресурсы
Аннотация: Рассматривается влияние изменений в управлении образовательной программой на другие направления деятельности университета.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Черненко А. Ф. (доктор экономических наук; профессор), Онокой Т. Ю.
Заглавие : Учет использования фондов предприятия на основе мультипроектного метода
Серия: Учет и отчетность
Место публикации : Аудиторские ведомости. - 2016. - № 2. - С.47-56: рис. - ISSN 1727-8058 (Шифр auve/2016/2). - ISSN 1727-8058
Примечания : Библиогр.: с. 56 (6 назв.)
УДК : 657.0/.5
ББК : 65.052.2
Предметные рубрики: Экономика
Учет. Бухгалтерский учет
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мультипроектный метод--проектный метод--управленческий учет--учет денежных потоков--фонды предприятия
Аннотация: Рассмотрен метод систематизации учета использования средств, направленных в фонды предприятия. Конкретизированы шаги реализации в практической деятельности единой структуры плановых и фактических данных по фондам, обеспечивающие оперативность и повышение аналитичности информации.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бабич, Любовь Васильевна (заместитель директора), Головчин, Максим Александрович
Заглавие : Проектный метод интеграции молодежи в исследовательскую активность со школьного возраста
Параллельн. заглавия :Project method for the engagement of the youth in research activity from school age
Серия: Исследовательские и инновационные проекты, программы, подходы
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 1 (85). - С.56-66: 2 рис. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2023/1). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 65-66 (17 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.Подстроч. примеч.
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исследовательская деятельность--научное волонтерство--одаренные дети--предпрофессиональное образование--предпрофессиональные экзамены--предпрофильные классы--предуниверсарии--проектная деятельность--проектное обучение--проектный метод--проекты--просветительская работа--просветительские проекты
Аннотация: Обосновывается необходимость развития исследовательской активности молодежи с наиболее раннего возраста. Предлагается пошаговое проектное решение, нацеленное на планомерную интеграцию молодежи в сферу научных исследований и разработок, которое может быть использовано в рамках работы научных и образовательных структур.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кореневская М. Е., Левшина А. А.
Заглавие : Применение проектного метода в развитии толерантности подростков
Место публикации : Российский психологический журнал. - 2010. - Т. 7, № 5/6. - С.85-90. - ISSN 1812-1853 (Шифр rpsy/2010/7/5/6). - ISSN 1812-1853
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): агрессия--антитеррористические ценности--антиэкстремизм--безопасность личности--борьба с терроризмом--борьба с экстремизмом--борьба с экстремистами--вооруженные конфликты--гражданское общество--гуманизм--идеология терроризма--идеология экстремизма--интолерантное поведение--коррекционно-развивающая работа--культура--культура безопасности--межнациональные конфликты--межэтнические противоречия--метод проектов--национализм--националистические организации--национальная безопасность страны--подростки--подростковая толерантность--подростковый возраст--политические конфликты--проектная деятельность--проектный метод--противодействие идеологии терроризма--противодействие терроризму--профилактика агрессии--профилактика терроризма--профилактика экстремизма--развитие толерантности--сепаратизм--сепаратисты--теракты--терроризм--террористические акты--террористические действия--террористические угрозы--террористы--толерантная личность--толерантность подростков--феномен терроризма--формирование толерантности--экстремизм--экстремистские группировки--экстремисты--этнические группы--этнические конфликты--этноконфессиональность--этноконфессиональные проблемы--этнонациональные проблемы--этнос
Аннотация: Метод проектов как форма коррекционно-развивающей работы, направленной на развитие толерантности подростка.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гаранина, Резеда Мухаррамовна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Основные направления организации проектной деятельности как действенного механизма формирования профессиональных компетенций и повышения качества профессиональной подготовки
Серия: Дидактика высшей школы
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2023. - № 5. - С.48-55. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2023/5). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 54 (13 назв.)
УДК : 613.6
ББК : 51.1(2)5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--инновационная деятельность--кейс-метод--методы обучения--образовательные результаты--проектная деятельность студентов--проектный метод--проекты--профессиональная подготовка--профессиональные компетенции--студенты
Аннотация: Рассмотрены основные аспекты проектной деятельности студентов как перспективного способа и одновременно условия формирования компетенций. Отмечено, что профессиональная подготовка на основе проектной деятельности позволяет обучающимся развивать самостоятельность мышления, познавательные навыки, вырабатывать инновационные подходы к решению организационных и управленческих проблем. Обоснован выбор методологических подходов и методов, которые позволили продолжить изучение феномена проектной деятельности. Описаны возможности совершенствования наработок передовых педагогических коллективов, дополнения новыми креативными элементами идей проектной деятельности. Сделаны выводы о важности достигаемых в процессе проектной деятельности образовательных результатов, значимости как индивидуального вклада студента, так и сотрудничества преподавателей и обучающихся.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сухорукова О. А. (кандидат юридических наук)
Заглавие : Использование проектного метода в преподавании цивилистического процесса
Серия: Проблемы гражданского процесса
Место публикации : Вестник гражданского процесса. - 2020. - Т. 10, № 1. - С.91-99. - ISSN 2226-0781 (Шифр vlsc/2020/10/1). - ISSN 2226-0781
УДК : 378 + 347.91/.95
ББК : 74.58 + 67.410.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Право
Гражданское процессуальное право --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гражданский процесс--групповая работа--практические навыки--преподавание--проблемно-ориентированное обучение--проектный метод
Аннотация: Работа посвящена проблемам преподавания гражданского и арбитражного процессов, которые обусловлены ощутимым разрывом между профессиональной компетентностью выпускников и ожиданиями работодателей: несформированность навыков профессиональной деятельности является существенным препятствием в успешном трудоустройстве выпускников.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бирюкова А. В. (кандидат социологических наук)
Заглавие : Проектный метод как технология обучения студентов иностранному языку на транспорте
Параллельн. заглавия :Project method as a Technology for teaching Foreign language to students in Transport
Серия: Теория и практика образования
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 6. - С.88-91 (Шифр alma/2022/6)
Примечания : Библиогр.: с. 91 (9 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иностранные языки--компетенции--проектный метод--профессиональное образование--технологии обучения--транспортная сфера--транспортный вуз
Аннотация: Рассматривается проектный метод как одна из эффективных технологий обучения студентов иностранному языку в транспортном вузе. Статья содержит историю развития проектного метода, а также ключевые особенности применения метода проектов для анализа и реагирования на сбойные ситуации, связанные с транспортом.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соловьев В. П. (кандидат технических наук), Перескокова Т. А.
Заглавие : Профессиональное образование: цели, задачи, процессы
Параллельн. заглавия :Professional Education: Goals, Objectives, Processes
Серия: Образование: ракурсы и грани
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 8. - С.9-15 (Шифр alma/2021/8)
Примечания : Библиогр.: с. 15 (10 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество образования--лидерство--менеджмент качества--программы учебных дисциплин--проектный метод--профессиональное образование--системный подход
Аннотация: Рассматривается проблема достижения требуемого качества профессионального образования с позиции реализации системного подхода.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Апарина, Юлия Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Дидактическая речь как средство реализации проектного метода в условиях инклюзивного образования
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С.261-266. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2021/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 266 (4 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактическая речь--инклюзивное образование--младшие школьники--педагоги--проектная деятельность--проектный метод--универсальные учебные действия--учащиеся--учебный процесс
Аннотация: Исследуется продуктивное воздействие дидактической речи в процессе реализации проектного метода в условиях инклюзивного образования. Рассматривается эта область исследования с позиции образования студентов, молодых учителей, педагогов, имеющих значительный профессиональный стаж, но не обладающих опытом работы в условиях инклюзии; все представленные категории вынуждены формировать новую профессиональную компетенцию в современных условиях. Предлагается поэтапный план работы по руководству групповым проектом в условиях инклюзивного образования. Доказывается, что руководящая роль педагога посредством дидактической речи способствует продуктивной реализации учебного процесса и формирует толерантное отношение детей друг к другу.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шестернинов, Евгений Евгеньевич (исполнительный директор Некоммерческой организации "Благотворительный фонд наследия Менделеева"; заслуженный учитель Российской Федерации; кандидат педагогических наук)
Заглавие : О проектной деятельности и школьных учебных проектах : интервью с исполнительным директором Благотворительного фонда наследия Менделеева, Заслуженным учителем РФ, кандидатом педагогических наук Евгением Евгеньевичем Шестерниновым
Серия: Беседы об образовании
Место публикации : Вестник образования России. - 2022. - № 15. - С.62-71 (Шифр obra/2022/15)
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исследовательская деятельность--конкурсы--научно-исследовательские конкурсы--образовательная деятельность--образовательные проекты--опыт работы--пособия--проектная деятельность--проектный метод--учащиеся--учебная деятельность--учебные проекты--учителя--школьники--школьные проекты
Аннотация: В опубликованном интервью исполнительный директор Благотворительного фонда наследия Менделеева Евгений Евгеньевич Шестернинов делится опытом работы по организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Плеханова И. Н., Пугал Н. А.
Заглавие : Проектная методика как средство интеграции знаний студентов : (в среднеспециальных учебных заведениях)
Серия: Заочная школа методиста
Место публикации : Дополнительное образование. - 2005. - N 10. - С. 23-25 (Шифр doob/2005/10)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-doob05_000_010_0023_1Новокузнецкая Централизованная библиотечная системаN 10. - С. 23-25doob05_000_010_0023_1, 10, 23-25
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.3 + 371
ББК : 74.04 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование, образование--проектная деятельность--интегрирование, методика обучения--методика преподавания--знания--проектирование--проектная деятельность--проектный метод--проверка знаний
Аннотация: Пути реализации метода проекта в учебном процессе.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шишов С. Е., Кальней В. А., Мищенко Е. А., Матвеева Т. М.
Заглавие : Структура и содержание проектной деятельности
Серия: Мониторинг образовательного процесса
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 2. - С. 17-23 (Шифр smvo/2005/2)
Примечания : RUMARS-smvo05_000_002_0017_1Окончание. Начало: N 4-6, 2004, N1, 2005.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.4 + 371.3 + 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования-- Теория и методика обучения-- Теория и методика воспитания
Географич. рубрики: Российская Федерация
РФ
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--проекты--проектирование--метод проектов--проектный метод--проектная деятельность--развитие--планирование--школьники--учащиеся--технология--труд--технический труд--уроки--материалы--уроки технологии--одежда--изготовление одежды--подарки--темы проектов
Аннотация: Концепция образовательной области "Технология" предусматривает обучение методом проектов. При включении учащихся в процесс преобразовательной деятельности от идеи до ее практической реализации у школьников 5-9 классов развиваются их творческие способности, самостоятельность, ответственность. Рассмотрено содержание курса "Технология" по направлениям "Материаловедение", "История и культура одежды", "Конструирование и моделирование". Рассмотрены проекты "Первые шаги", "Любимая подушка", "Я принимаю гостей", "Мое первое платье", "брючный костюм" и др. Приведена классификация проектов, предложенная в диссертиционном исследовании Е. В. Фураевой.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Матяш И. В.
Заглавие : Совершенствование методики анализа денежных потоков для оценки деятельности предприятий
Серия: Экономическая политика и хозяйственная практика
Место публикации : Экономическая наука современной России. - 2006. - N 2. - С. 62-71 (Шифр ensr/2006/2)
Примечания : Библиогр.: с. 71 (12 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-ensr06_000_002_0062_1Научная библиотека Тульского государственного университетаРукопись поступила в редакцию 28 июня 2005 г.N 2.- С. 62-71ensr06_000_002_0062_1, 2, 62-71
ISSN: 1609-1442
УДК : 658.14/.17 + 33
ББК : 65
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы предприятия
Географич. рубрики: Россия
РФ
Российская Федерация
Алтайский край
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): денежные потоки--анализ денежных средств--денежные средства--финансовые потоки--конкурентоспособность--проектный метод--машиностроение
Аннотация: Цель статьи - разработка и апробация проектного подхода к анализу движения денежных средств для повышения оперативности управления предприятием. Представлен краткий обзор преимуществ концепции денежных потоков, рассмотрен алгоритм расчета показателей денежного потока по проектному методу, показаны результаты практического примемения предлагаемой методики.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Павлов Ю. Н.
Заглавие : Организация проектной деятельности учащихся в области новых информационных технологий
Серия: Юбилей Дворца на Воробьевых горах
Место публикации : Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 5 (Шифр doob/2006/5); \b Дополнительное образование и воспитание в Московском городском Дворце детского (юношеского) творчества на Воробьевых горах. - 2006. - N 5. - С. 52-55
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-doob06_000_005_0000_4Новокузнецкая Централизованная библиотечная система(Дополнительное образование и воспитание в Московском городском Дворце детского (юношеского) творчества на Воробьевых горах.- 2006.- N 5.- С. 52-55) .- Ил.: фотоN 5doob06_000_005_0000_4, 5
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование детей--проектная деятельность (педагогика)--проектная работа (педагогика)--проектный метод--учащиеся--информационные технологии--новые информационные технологии--программные продукты--информационные системы--проекты (педагогика)--метод проектов--проектирование (педагогика)
Аннотация: Статья содержит полезные советы по организации проектной деятельности учащихся по разработке программных продуктов и информационных систем.
Найти похожие

 1-20    21-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)