Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проектное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 110
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-110 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Осипов, Петр Николаевич (доктор педагогических наук, профессор, кафедра инженерной педагогики и психологии)
Заглавие : Инженерная педагогика : от сотрудничества к синергии
Серия: "СИНЕРГИЯ-2017"
Место публикации : Высшее образование в России. - 2017. - № 11. - С.54-60. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2017/11). - ISSN 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инженерная педагогика--многоуровневые проектные группы--проектное обучение--проектные группы--синергия--сотрудничество
Аннотация: Показаны механизмы технологии обучения, позволяющие её использование в образовательной практике на разных уровнях - от учебного процесса до научного взаимодействия с коллегами из разных стран.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : АСИ поддерживает образовательные проекты
Серия: Хроника
Место публикации : Совет ректоров. - 2017. - № 4. - С.7-8. - ISSN 1997-6119 (Шифр sore/2017/4). - ISSN 1997-6119
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): наставники--образовательные проекты--проектное обучение--учителя--учителя-наставники
Аннотация: Агентство стратегических инициатив поддержит четыре новых образовательных проекта. Эти проекты закрывают основные направления, которые необходимо развивать в сфере образования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 378/Г85
Автор(ы) : Гришин А. А. (аспирант)
Заглавие : Особенности и характерные черты проектного образования
Серия: Учебный процесс
Место публикации : Совет ректоров. - 2017. - № 4. - С.27-32: ил. - ISSN 1997-6119 (Шифр sore/2017/4). - ISSN 1997-6119
Примечания : Библиогр.: с. 32 (13 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ информации--качество информации--оценка информации--проектное образование--проектное обучение--учебный процесс
Аннотация: Рассматривается проблема взаимодействия с информацией в условиях информационного общества, где возникает необходимость умения самостоятельно проверять достоверность и качество информации. Автор полагает, что для этого необходимо включить в образование специальный модуль, способный сформировать у обучающихся готовность к жизни в информационном пространстве. Описано примерное содержание такого модуля, осуществлено его методологическое обоснование.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Балтина, Александра Михайловна (доктор экономических наук; профессор)
Заглавие : Проектное обучение в магистратуре как метод создания инноваций
Серия: Непрерывное финансово-экономическое образование: от довузовской подготовки до поствузовского образования
Место публикации : Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 2. - С.8-11. - ISSN 1994-5094 (Шифр vsge/2017/2). - ISSN 1994-5094
Примечания : Библиогр.: с. 11 (5 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--инновации--магистратура--наукоемкость деятельности--прикладная магистратура--проектное обучение--сложность деятельности
Аннотация: На создание новых знаний прикладного характера, разработку новых подходов, использование инновационных методов нацелены программы прикладной магистратуры по экономике, ориентированные на проектно-экономическую деятельность как основной вид профессиональной деятельности. Проектное обучение должно стать основным методом интерактивного обучения в прикладной магистратуре. Возможна реализация двух моделей проектного обучения: практико-ориентированное и инициативное. Практико-ориентированная модель опирается на заказы вузам инновационных проектов, в разработке и внедрении которых заинтересованы организации. Внедрение бюджетного софинансирования исследовательских и инновационных проектов, заказанных вузам предприятиями, может стать действенным инструментом развития проектного обучения. Инициативное проектное обучение предполагает определение исследовательских проектов руководителем магистерской программы совместно с преподавателями, участвующими в ее реализации. Эффективная организация проектной работы опирается на интеграцию учебной и научной деятельности, адекватное поощрение изменения позиции преподавателя в учебном процессе, смену студентом роли в проектной группе с целью освоения компетенций проектно-экономической и организационно-управленческой деятельности, участие в этапе оценки проекта специалиста-практика. Развитие проектной работы в вузах является важным условием накопления необходимых компетенций и расширения взаимовыгодного сотрудничества с потенциальными заказчиками проектов.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шелупанов, Александр Александрович (ректор; профессор)
Заглавие : Перестройка системы высшего образования необходима, чтобы не оказаться на задворках технологического прогресса
Серия: Юбилей
Место публикации : Ректор вуза. - 2017. - № 10. - С.4-7 (Шифр revu/2017/10)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--образовательное пространство--проектное обучение--технические университеты
Аннотация: Рассказывается о работе Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Sanger Ph. A. (Doctor of Science in Nuclear Engineering, Full Professor)
Заглавие : Development of Technologies and Innovations in a Modern University : International Multi-Disciplinary Student Teams Solving Real Problems for Industry
Серия: "СИНЕРГИЯ-2017"
Место публикации : Высшее образование в России. - 2017. - № 11. - С.49-53. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2017/11). - ISSN 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): взаимодействие--международные проекты--проектное обучение--промышленность--университеты
Аннотация: The industry/business community is demanding graduates who can perform in a real world environment. Industry-derived student projects provide a unique learning opportunity that makes the student's technical knowledge relevant to real problems. International projects where students must work with students from different cultures add the many issues of culture and communication that real global team must face.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бобкова Л. Г., Ефимова М. А.
Заглавие : Опыт организации проектной деятельности студентов в педагогическом колледже
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Методист. - 2018. - № 3. - С.51-54 (Шифр mtds/2018/3)
Примечания : Библиогр.: с. 54 (3 назв.)
УДК : 377.5
ББК : 74.57
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательное пространство--педагогические колледжи--проектная деятельность--проектное обучение--среднее профессиональное образование--управление проектной деятельностью--учебные проекты
Аннотация: Описана практика внедрения проектного обучения в образовательный процесс педагогического колледжа.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Морозова, Наталия Витальевна (кандидат экономических наук, доцент, декан экономического факультета), Иванов, Владимир Валерьевич
Заглавие : Таланты - в бизнес : поддержка предпринимательских стратегий студенческой молодежи
Серия: Актуальная тема
Место публикации : Высшее образование в России. - 2018. - № 12. - С.126-135. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2018/12). - ISSN 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Чувашская Республика --Чебоксары, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес-инкубаторы--вузы--высшие учебные заведения--инновационно-исследовательская инфраструктура--компетенции--предпринимательские компетенции--проектное обучение--таланты--управление талантами
Аннотация: Дана оценка изменения роли классических университетов в преобразовании социально-экономической среды территорий, на которых они расположены; рассмотрены проблемы разработки систем эффективного управления талантами и инновационно-исследовательской инфраструктуры предпринимательского типа.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Веселов, Геннадий Евгеньевич (доктор технических наук; доцент; директор)
Заглавие : Опыт внедрения проектного обучения в Инженерно-технологической академии ЮФУ
Серия: Лучшие практики
Разночтения заглавия :: Опыт внедрения проектного обучения в Инженерно-технологической академии Южного федерального университета
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2018. - № 7 (107). - С.28-30: 2 фот., 1 рис. (Шифр akko/2018/7)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационные технологии--образовательные мотивации--образовательные организации--образовательный процесс--общекультурные компетенции--проектное обучение--профессиональные компетенции--студенты
Аннотация: С целью активизации образовательного процесса в Инженерно-технологической академии Южного федерального университета внедряется проектное обучение. Среди положительных эффектов - повышение успеваемости, усиление мотивации к обучению, развитие профессиональных и общекультурных компетенций.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Асалиев, Асали Магомедалиевич (доктор экономических наук; профессор; проректор), Зайцева, Анастасия Сергеевна
Заглавие : Дополнительное образование как основа системы непрерывного образования
Серия: Экономика и управление народным хозяйством
Место публикации : Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2018. - № 5. - С.19-21. - ISSN 1994-5094 (Шифр vsge/2018/5). - ISSN 1994-5094
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование--непрерывное образование--образовательные программы--проектное обучение--профессиональная переподготовка
Аннотация: В статье исследована проблематика дополнительного образования посредством реализации программ профессиональной переподготовки, повышения квалификации, профессионального обучения, дополнительных общеобразовательных программ, краткосрочных образовательных мероприятий. Обоснована значимость взаимодействия образовательных организаций с работодателями на основе проведения совместных образовательных программ, проведения профессионально-общественной аккредитации программ, создания базовых кафедр различных ведущих компаний РФ, реализации сетевых программ на основе партнерских отношений (бизнес-акселерационных программ дополнительного образования), что позволит обеспечить высокое качество подготовки специалистов. Выявлены преимущества проектов по созданию практической предпринимательской среды для студентов высших учебных заведений.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Максимова, Светлана Михайловна (кандидат экономических наук), Пулявина, Наталья Сергеевна
Заглавие : Дизайн-мышление в организации проектной работы студентов
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 4. - С.1323-1330. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2018/19/4). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 1329 (8 назв.)
УДК : 33:008
ББК : 65.497
Предметные рубрики: Экономика
Экономика культуры, науки, просвещения --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): групповые проекты--дизайн-мышление--командная работа--методы командной работы--проектное обучение--профессиональные навыки--специалисты--студенты
Аннотация: Обоснована необходимость обучения будущих специалистов принципам работы в команде. Рассмотрена классическая версия процессов дизайн-мышления, методологии создания инноваций, при выполнении студентами групповых проектов.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мунавирова, Лейсан Ринатовна
Заглавие : Модель формирования профессионально-правовой компетенции будущих учителей с использованием проектного обучения
Серия: Современное образование
Место публикации : Право и образование. - 2018. - № 9. - С.39-47. - ISSN 1563-020X (Шифр prio/2018/9). - ISSN 1563-020X
Примечания : Библиогр.: с. 46-47 (11 назв. )
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогические компетенции--педагогическое мастерство--педагогическое образование--проектное обучение--профессионально-правовая подготовка--студенты--учителя
Аннотация: Программа реализации проектного обучения, ориентированная на совершенствование уровня профессионально-правовой подготовки студентов.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крохина, Евгения Александровна (старший преподаватель)
Заглавие : Групповое обучение как способ активизации иноязычной речевой деятельности будущих музыкантов
Серия: Трибуна молодого ученого
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С.191-200. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2018/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 200 (4 назв. )
УДК : 371.3 + 378
ББК : 74.202 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аудиторные занятия--будущие музыканты--групповое обучение--групповые занятия--изучение иностранного языка--иноязычная подготовка--иноязычная речевая деятельность--интегрированное обучение--коммуникативные навыки--музыкальные вузы--обучение студентов--предметно-языковое обучение--проектное обучение--студенты--учебный процесс--языковые компетенции
Аннотация: Освещаются вопросы повышения эффективности учебного процесса при изучении иностранного языка в условиях группового обучения студентов-будущих музыкантов. Предлагаются варианты проведения занятий, дающих высокие результаты в иноязычной речевой деятельности. Рассматривается методическая система преподавания - предметно-языковое интегрированное обучение. Показываются возможные алгоритмы, направления и технологии работы. Приводятся примеры проведения занятий по отдельным схемам.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фарахутдинов, Шамиль Фаритович (кандидат социологических наук; доцент)
Заглавие : Проектный подход в обучении студентов-социологов исследовательским дисциплинам: серьезно и с улыбкой
Серия: Кафедра. Консультации
Место публикации : Социологические исследования. - 2017. - № 6. - С.123-131. - ISSN 0132-1625 (Шифр soci/2017/6). - ISSN 0132-1625
Примечания : Библиогр.: с. 130
УДК : 316.74:37 + 378
ББК : 60.561.9 + 74.58
Предметные рубрики: Социология
Педагогическая социология
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исследовательские дисциплины--методология социологического исследования--подготовка социологов--преподавание социологии--проектное обучение--социологическое образование--студенты--технологии обучения
Аннотация: Предлагается технология обучения, которая строится вокруг переработки студентами готовой работы, предложенной преподавателем, в собственный оригинальный труд. В основе технологии лежит проектный подход, который позволяет студентам поэтапно осваивать важные исследовательские навыки.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зиятдинова Ю. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой иностранных языков в профессиональной коммуникации), Сангер, доктор наук по ядерной технологии
Заглавие : Проектное обучение для подготовки инженера XXI века
Серия: Педагогика высшей школы
Разночтения заглавия :: Проектное обучение для подготовки инженера двадцать первого века
Место публикации : Высшее образование в России. - 2015. - № 3. - С.92-97. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2015/3). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 97 (11 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --США --Перу, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инженерное образование--международные проекты--подготовка инженеров--проектное обучение--управление проектами
Аннотация: Даются результаты реализации глобального международного проекта, где интерес представляют не только возможные технические решения поставленной задачи, но и вызовы, связанные с отличающимися подходами к совместной работе студентов инженерных программ в разных странах и культурах.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Максимова Н. Г. (аспирант), Ларионов В. В.
Заглавие : О подготовке будущего инженера внедренческого типа
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2015. - № 9. - С.41-50. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2015/9). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 49-50 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внедренческое обучение--мотивация--образовательные стандарты--обучение--подготовка специалистов--проектирование--проектное обучение--технические вузы
Аннотация: Рассмотрена проблема организации проектного обучения в техническом университете в современных условиях подготовки инженеров внедренческого типа, умеющих прогнозировать развитие технических систем. В качестве результата обучения рассматривается готовность выпускника к разработке перспективного продукта и научно-технической идеи по направлению профессиональной деятельности. Дана классификация проектов и выделены этапы их реализации посредством перевода стандартной задачи в проект. Введен этап прогнозирования развития технической системы.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бивалов М. К. (кандидат педагогических наук), Гаджиев Р. Д.
Заглавие : Проектное обучение как инновационная продуктивная технология формирования компетентности магистра педагогического образования
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2016. - № 1. - С.16-22. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2016/1). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 21 (11 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): магистр педагогического образования--продуктивная технология--проект--проектное обучение--технология
Аннотация: В статье рассматриваются сущность, структура и типология проектного обучения как продуктивной технологии подготовки магистра, правила формирования групп для проектной деятельности, представлено содержание деятельности студентов и преподавателей на каждом этапе реализации проектной технологии.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Репина, Екатерина Яковлевна, Гаффорова, Елена Борисовна
Заглавие : Проектно-ориентированная подготовка кадров высшей школы
Серия: Образование и современность
Место публикации : Право и образование. - 2015. - № 1. - С.36-42: рис., табл. - ISSN 1563-020X (Шифр prio/2015/1). - ISSN 1563-020X
Примечания : Библиогр.: с. 41 (7 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая школа--высшее образование--методика преподавания--методы обучения--обучение студентов--проектно-ориентированное обучение--проектное обучение
Аннотация: Проектно-ориентированное обучение в системе высшего профессионального образования.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жукова, Юлия Сергеевна (кандидат экономических наук), Снигирева, Елена Анатольевна
Заглавие : Проектные студии как средство формирования конкурентоспособности будущих экономистов
Серия: Современное образование
Место публикации : Право и образование. - 2015. - № 2. - С.54-59. - ISSN 1563-020X (Шифр prio/2015/2). - ISSN 1563-020X
Примечания : Библиогр.: с. 58 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес-клубы--высшее образование--компетентностный подход--конкурентоспособность--проектная деятельность--проектное обучение--проектные студии--учебный процесс--экономисты
Аннотация: Проблема формирования конкурентоспособности будущих экономистов.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Илькевич, Борис Владимирович (доктор педагогических наук; профессор; ректор), Илькевич, Константин Борисович, Воскресенский, Александр Витальевич
Заглавие : Формирование профессиональной готовности художников традиционного декоративно-прикладного искусства в ходе профессионально-мотивирующего обучения
Серия: Поворот к практике
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С.16-23: фото. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2014/11). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 23 (9 назв.)
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения --Россия --Московская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анкетирование студентов--анонимное анкетирование--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--декоративно-прикладное искусство--интерес к обучению--конкурсы художественных проектов--метод проектов--методики обучения--методы обучения--мотивация студентов--мотивирующее обучение--народные промыслы--обучение художников--проектное обучение--проекты--профессиональная готовность--профессиональная деятельность--профессионально-мотивирующее обучение--российские вузы--студенты-художники--традиционное искусство--художественно-промышленное образование--художественное образование--художественные проекты--художники народных промыслов
Аннотация: Рассматривается методика обучения в контексте реализации концепции профессионально-мотивирующего художественно-промышленного образования, которая предусматривает интеграцию метода проектов с технологией конкурсной деятельности для формирования готовности художников традиционного декоративно-прикладного искусства.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-110 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)