Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проектное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 110
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-110 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Isaev, Alexandеr P. (doctor of Economics; associate Professor), Plotnikov, Leonid V.
Заглавие : Technology for Training Creative Graduates in Engineering Bachelor’s Programs
Параллельн. заглавия :Технология подготовки креативных выпускников инженерного бакалавриата
Серия: Инженерная педагогика
Место публикации : Высшее образование в России. - 2019. - № 7. - С.85-93. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2019/7). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 91-92 (22 назв.). - Статья опубликована на английском языке
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавриат--выпускники бакалавриата--инженерное образование--креативные выпускники--проблемное обучение--проектное обучение--профессиональные качества выпускников--студенты--творческие способности--технологии обучения--эмпирические исследования
Аннотация: The technology of engineering education, allowing to form the most demanded professional qualities at graduates of bachelor degree. The data of empirical research are considered, on the basis of which the conclusions that the integration of problem and project learning in the form of a holistic technology is an effective tool for the development of creative abilities of students are substantiated.Рассмотрены технологии инженерного образования, позволяющие формировать наиболее востребованные профессиональные качества у выпускников бакалавриата. Рассмотрены данные эмпирического исследования, на основе которых обоснованы выводы о том, что интеграция проблемного и проектного обучения в виде целостной технологии является эффективным инструментом развития творческих способностей у студентов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Sanger Ph. A. (Doctor of Science in Nuclear Engineering, Full Professor)
Заглавие : Development of Technologies and Innovations in a Modern University : International Multi-Disciplinary Student Teams Solving Real Problems for Industry
Серия: "СИНЕРГИЯ-2017"
Место публикации : Высшее образование в России. - 2017. - № 11. - С.49-53. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2017/11). - ISSN 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): взаимодействие--международные проекты--проектное обучение--промышленность--университеты
Аннотация: The industry/business community is demanding graduates who can perform in a real world environment. Industry-derived student projects provide a unique learning opportunity that makes the student's technical knowledge relevant to real problems. International projects where students must work with students from different cultures add the many issues of culture and communication that real global team must face.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Авдошин, Сергей Михайлович (кандидат технических наук; профессор; заведующий кафедрой), Белова, Наталья Сергеевна
Заглавие : Технология проектного обучения программных инженеров
Параллельн. заглавия :Technology of Project-Based Learning of Software Engineers
Серия: Подготовка специалистов в области ИПИ (CALS) -технологий
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 11. - С.74-79 (Шифр kaio/2013/11)
Примечания : Библиогр.: с. 78 (9 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): open source проекты--дисциплины--дисциплины государственно-правового цикла--инженеры--образовательные проекты--обучение программных инженеров--программная инженерия--программное обеспечение--проектное обучение--свободное программное обеспечение--управление проектами--учебные дисциплины
Аннотация: Дан анализ основных аспектов обучения программных инженеров, особенности формирования команд. Выделены положительные и отрицательные стороны проектного обучения. Описаны этапы выполнения работ. Технология апробирована в рамках дисциплины "Командный проект по программной инженерии" при реализации Open Source проектов, заказчиком которых стала ЗАО "РОСА".
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Александрова, Екатерина Александровна (доктор педагогических наук; профессор), Аттиа, Мохамед Рамадан, Ахметов, Степан Идрисович
Заглавие : Классификация стратегий электронного взаимодействия в web-обучении
Серия: Научный отдел .
    Педагогика
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Вып. 3. - С.329-333 (Шифр isga/2020/3)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): web-обучение--интернет--проблемное обучение--проектное обучение--стратегии--учебные стратегии--электронное взаимодействие
Аннотация: Анализируются множественные варианты стратегий взаимодействия в обучении. Предлагается классификация стратегий электронного взаимодействия в web-обучении, отличающаяся от других с точки зрения видов и их отношения к среде электронного обучения через Интернет.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алиева, Майханум Курбановна (кандидат физико-математических наук; доцент), Везиров, Тимур Гаджиевич
Заглавие : Социальная сеть "4PORTFOLIO.RU" в проектной деятельности будущих бакалавров по профилю "Юриспруденция"
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С.166-170. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2016/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 169-170 (7 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавриат--будущие бакалавры--веб-портфолио--информатизация образования--информационно-коммуникационная среда--подготовка бакалавров--подготовка юристов--предметная среда--проектная деятельность--проектное обучение--профессиональная подготовка--социальные сети--студенты--учебно-воспитательный процесс--юридическое образование
Аннотация: Рассматривается актуальность организации проектной деятельности студентов, в которой получают распространение социальные сети в связи с информатизацией образования. Анализируется роль и место социальной сети "4portfolio" (веб-портфолио) в организации проектной деятельности студентов бакалавриата по профилю "Юриспруденция" при изучении конкретной дисциплины.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антюхов А. В. (профессор; ректор)
Заглавие : Проектное обучение в высшей школе : проблемы и перспективы
Параллельн. заглавия :Project-based learning at higher school: problems and perspectives
Серия: На перекрестке мнений
Место публикации : Высшее образование в России. - 2010. - N 10. - С.26-29. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2010/10). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 28-29 (10 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--проектное обучение--уровневая система высшего профессионального образования--общекультурные компетенции магистров--компетенции магистров--магистры--образовательные стандарты
Аннотация: Обсуждаются возможности проектного обучения в качестве методического средства обеспечения уровневой подготовки специалистов в соответствии с требованиями ФГОС ВПО.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Асалиев, Асали Магомедалиевич (доктор экономических наук; профессор; проректор), Зайцева, Анастасия Сергеевна
Заглавие : Дополнительное образование как основа системы непрерывного образования
Серия: Экономика и управление народным хозяйством
Место публикации : Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2018. - № 5. - С.19-21. - ISSN 1994-5094 (Шифр vsge/2018/5). - ISSN 1994-5094
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование--непрерывное образование--образовательные программы--проектное обучение--профессиональная переподготовка
Аннотация: В статье исследована проблематика дополнительного образования посредством реализации программ профессиональной переподготовки, повышения квалификации, профессионального обучения, дополнительных общеобразовательных программ, краткосрочных образовательных мероприятий. Обоснована значимость взаимодействия образовательных организаций с работодателями на основе проведения совместных образовательных программ, проведения профессионально-общественной аккредитации программ, создания базовых кафедр различных ведущих компаний РФ, реализации сетевых программ на основе партнерских отношений (бизнес-акселерационных программ дополнительного образования), что позволит обеспечить высокое качество подготовки специалистов. Выявлены преимущества проектов по созданию практической предпринимательской среды для студентов высших учебных заведений.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : АСИ поддерживает образовательные проекты
Серия: Хроника
Место публикации : Совет ректоров. - 2017. - № 4. - С.7-8. - ISSN 1997-6119 (Шифр sore/2017/4). - ISSN 1997-6119
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): наставники--образовательные проекты--проектное обучение--учителя--учителя-наставники
Аннотация: Агентство стратегических инициатив поддержит четыре новых образовательных проекта. Эти проекты закрывают основные направления, которые необходимо развивать в сфере образования.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Астахова Т. Н.
Заглавие : Классическая модель использования интернет-технологий в процессе развития познавательной активности учащихся профессионального лицея
Место публикации : Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С.107-109. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дифференцированное обучение--интернет-технологии--классическая модель обучения--лекционные занятия--модели обучения--обучение--организация занятий--познавательная активность--проектное обучение--профессиональные лицеи--развитие познавательной активности--экстернат
Аннотация: Выделены распространенные модели обучения с использованием интернет-технологий: классическая модель обучения; модель проектного обучения; модель дифференцированного обучения; обучение в режиме лекция-семинар; экстернат.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Астахова Т. Н.
Заглавие : Классическая модель использования интернет-технологий в процессе развития познавательной активности учащихся профессионального лицея
Место публикации : Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С.107-109. - ISSN 0234-0453ISSN 1995-0055. - ISSN 0234-0453ISSN 1995-0055. - ISSN 0234-0453ISSN 1995-0055
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дифференцированное обучение--интернет-технологии--классическая модель обучения--лекционные занятия--модели обучения--обучение--организация занятий--познавательная активность--проектное обучение--профессиональные лицеи--развитие познавательной активности--экстернат
Аннотация: Выделены распространенные модели обучения с использованием интернет-технологий: классическая модель обучения; модель проектного обучения; модель дифференцированного обучения; обучение в режиме лекция-семинар; экстернат.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ахметзянова Г. Н. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Сервис транспортных систем" КГИЭА)
Заглавие : Инструментально-технологические средства реализации непрерывной педагогической системы подготовки персонала автомобильного профиля
Серия: Проблемы обучения и воспитания
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С.44-48. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2010/1). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 48 (10 назв. )
УДК : 629.13 + 378
ББК : 39.33/36 + 74.58
Предметные рубрики: Транспорт
Автодорожный транспорт
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество образования--профессиональное образование--высшее образование--инновации в образовании--педагогические технологии--информационные технологии обучения--модульное обучение--технологии обучения--подготовка персонала--подготовка персонала автомобильного профиля--автомобильная отрасль--триз--триз-педагогика--теория решения изобретательских задач--технология опережающего обучения--опережающее обучение--технология проблемного обучения--проблемное обучение--технология проектного обучения--проектная технология обучения--проектное обучение--технология модульного обучения--модульное обучение--модульная технология обучения--проблемно-модульная технология обучения--проблемно-модульное обучение--технология укрупнения дидактических единиц--укрупнение дидактических единиц
Аннотация: Рассмотрена сущность педагогической технологии как характеристики педагогического процесса, сформулированы требования к традиционным и инновационным педагогическим технологиям реализации непрерывной педагогической системы подготовки персонала автомобильного профиля.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ахрименко З. М. (канд. хим. наук, доцент), Ахрименко В. Е., Пащевская Н. В.
Заглавие : Метод проектов в экологическом вузе
Серия: Образование для устойчивого развития
Место публикации : Экология и жизнь. - 2009. - N 5. - С.42-43
Примечания : Библиогр.: с. 43 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Краснодар
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): метод проектов--экологическое образование--проектная деятельность--проектное обучение--вузы
Аннотация: Об опыте работы Кубанского государственного университета по применению метода проектов при изучении предмета "Экология региона".
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ашутова, Татьяна Вячеславовна (кандидат педагогических наук), Желнина, Зоя Юрьевна
Заглавие : Стратегический проект "Креативный город – территория развития" как модель взаимодействия опорного университета и региона
Параллельн. заглавия :Strategic Project "Creative City – Territory of Development" as a Model of Interaction between Flagship University and Region
Серия: Университет и регион
Место публикации : Высшее образование в России. - 2019. - № 3. - С.116-126. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2019/3). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 124 (14 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Мурманск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): арктические дизайны--высшие учебные заведения--инновационные социальные практики--креативные индустрии--проектное обучение--региональные проекты--социокультурные практики муниципалитетов--стратегические проекты--стратегия вузов--экономических практики муниципалитетов
Аннотация: Раскрывается опыт Мурманского арктического государственного университета в реализации уникального для региона проекта "Креативный город – территория развития", который отражает инновационные социальные практики, технологии проектного обучения и стратегию вуза по реализации своего потенциала в креативных индустриях. Университет реализует стратегию расширения сфер участия в жизни региона, исследует возможности интеграции современного арктического дизайна, социокультурных и экономических практик муниципалитетов.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ашутова, Татьяна Вячеславовна (кандидат педагогических наук), Желнина, Зоя Юрьевна
Заглавие : Стратегический проект "Креативный город – территория развития" как модель взаимодействия опорного университета и региона
Параллельн. заглавия :Strategic Project "Creative City – Territory of Development" as a Model of Interaction between Flagship University and Region
Серия: Университет и регион
Место публикации : Высшее образование в России. - 2019. - № 3. - С.116-126. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2019/3). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 124 (14 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Мурманск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): арктические дизайны--высшие учебные заведения--инновационные социальные практики--креативные индустрии--проектное обучение--региональные проекты--социокультурные практики муниципалитетов--стратегические проекты--стратегия вузов--экономических практики муниципалитетов
Аннотация: Раскрывается опыт Мурманского арктического государственного университета в реализации уникального для региона проекта "Креативный город – территория развития", который отражает инновационные социальные практики, технологии проектного обучения и стратегию вуза по реализации своего потенциала в креативных индустриях. Университет реализует стратегию расширения сфер участия в жизни региона, исследует возможности интеграции современного арктического дизайна, социокультурных и экономических практик муниципалитетов.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бабич, Любовь Васильевна (заместитель директора), Головчин, Максим Александрович
Заглавие : Проектный метод интеграции молодежи в исследовательскую активность со школьного возраста
Параллельн. заглавия :Project method for the engagement of the youth in research activity from school age
Серия: Исследовательские и инновационные проекты, программы, подходы
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 1 (85). - С.56-66: 2 рис. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2023/1). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 65-66 (17 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.Подстроч. примеч.
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исследовательская деятельность--научное волонтерство--одаренные дети--предпрофессиональное образование--предпрофессиональные экзамены--предпрофильные классы--предуниверсарии--проектная деятельность--проектное обучение--проектный метод--проекты--просветительская работа--просветительские проекты
Аннотация: Обосновывается необходимость развития исследовательской активности молодежи с наиболее раннего возраста. Предлагается пошаговое проектное решение, нацеленное на планомерную интеграцию молодежи в сферу научных исследований и разработок, которое может быть использовано в рамках работы научных и образовательных структур.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Балтина, Александра Михайловна (доктор экономических наук; профессор)
Заглавие : Проектное обучение в магистратуре как метод создания инноваций
Серия: Непрерывное финансово-экономическое образование: от довузовской подготовки до поствузовского образования
Место публикации : Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 2. - С.8-11. - ISSN 1994-5094 (Шифр vsge/2017/2). - ISSN 1994-5094
Примечания : Библиогр.: с. 11 (5 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--инновации--магистратура--наукоемкость деятельности--прикладная магистратура--проектное обучение--сложность деятельности
Аннотация: На создание новых знаний прикладного характера, разработку новых подходов, использование инновационных методов нацелены программы прикладной магистратуры по экономике, ориентированные на проектно-экономическую деятельность как основной вид профессиональной деятельности. Проектное обучение должно стать основным методом интерактивного обучения в прикладной магистратуре. Возможна реализация двух моделей проектного обучения: практико-ориентированное и инициативное. Практико-ориентированная модель опирается на заказы вузам инновационных проектов, в разработке и внедрении которых заинтересованы организации. Внедрение бюджетного софинансирования исследовательских и инновационных проектов, заказанных вузам предприятиями, может стать действенным инструментом развития проектного обучения. Инициативное проектное обучение предполагает определение исследовательских проектов руководителем магистерской программы совместно с преподавателями, участвующими в ее реализации. Эффективная организация проектной работы опирается на интеграцию учебной и научной деятельности, адекватное поощрение изменения позиции преподавателя в учебном процессе, смену студентом роли в проектной группе с целью освоения компетенций проектно-экономической и организационно-управленческой деятельности, участие в этапе оценки проекта специалиста-практика. Развитие проектной работы в вузах является важным условием накопления необходимых компетенций и расширения взаимовыгодного сотрудничества с потенциальными заказчиками проектов.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Батраева, Ольга Матвеевна (доцент)
Заглавие : Технологии проектного обучения в техническом вузе: формирование профессиональных компетенций
Серия: Педагогика .
    Возвращение инженера
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2015. - № 6. - С.12-13: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2015/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 13 (5 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--иностранные студенты--интерактивные технологии--обучение русскому языку--проектное обучение--профессиональные компетенции--профессиональные языки--русский язык как иностранный--технические вузы--технологии обучения--технологии проектного обучения--учебные дисциплины--формирование профессиональных компетенций--языки специальностей
Аннотация: Рассмотрены принципы использования технологии проектного обучения в языке специальности иностранных студентов, изучающих русский язык в профессиональном аспекте. Проанализированы подходы к применению проектной технологии, повышающие эффективность обучения языку специальности.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белянина А. (аспирант)
Заглавие : Метод проектов в обучении иностранному языку
Серия: Из жизни вуза
Место публикации : Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. 74-78 (Шифр vobr/2006/12)
Примечания : Библиогр.: с. 78 (2 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-vobr06_000_012_0074_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаN 12. - С. 74-78vobr06_000_012_0074_1, 12, 74-78
ISSN: 0869-3617
УДК : 371.3 + 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование-- Теория и методика обучения, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Дальний Восток
Хабаровск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--вузы--неязыковые вузы--неязыковые факультеты--проектные технологии обучения--проектное обучение--технологии обучения--обучение иностранным языкам--иностранные языки--специалисты--формирование компетенций--компетенции--профессиональная деятельность
Аннотация: Представлен опыт работы Дальневосточного государственного гуманитарного университета по использованию проектной технологии в рамках обучения иностранному языку на неязыковых факультетах.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бивалов М. К. (кандидат педагогических наук), Гаджиев Р. Д.
Заглавие : Проектное обучение как инновационная продуктивная технология формирования компетентности магистра педагогического образования
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2016. - № 1. - С.16-22. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2016/1). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 21 (11 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): магистр педагогического образования--продуктивная технология--проект--проектное обучение--технология
Аннотация: В статье рассматриваются сущность, структура и типология проектного обучения как продуктивной технологии подготовки магистра, правила формирования групп для проектной деятельности, представлено содержание деятельности студентов и преподавателей на каждом этапе реализации проектной технологии.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бобкова Л. Г., Ефимова М. А.
Заглавие : Опыт организации проектной деятельности студентов в педагогическом колледже
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Методист. - 2018. - № 3. - С.51-54 (Шифр mtds/2018/3)
Примечания : Библиогр.: с. 54 (3 назв.)
УДК : 377.5
ББК : 74.57
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательное пространство--педагогические колледжи--проектная деятельность--проектное обучение--среднее профессиональное образование--управление проектной деятельностью--учебные проекты
Аннотация: Описана практика внедрения проектного обучения в образовательный процесс педагогического колледжа.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-110 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)